МААМ-картинки

План-конспект логопедического занятия во второй младшей группе «Мой край Урал. Перелётные птицы»

Надежда Касымова
План-конспект логопедического занятия во второй младшей группе «Мой край Урал. Перелётные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по образовательной области «Речевое развитие».

Мой край Урал. Перелётные птицы.

Задачи:

1. Учить узнавать по внешнему виду и называть 4 перелётные птицы (ласточка, кукушка, лебедь, скворец)

2. Расширять словарь признаков.

3. Учить согласовывать существительные и прилагательные, притяжательные местоимения и существительные в роде, числе.

4. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Публикация «План-конспект логопедического занятия во второй младшей группе „Мой край Урал, Перелётные птицы“» размещена в разделах

5. Упражнять в образовании множественного числа существительных. Развивать зрительное восприятие, мыслительные процессы.

Оборудование:

Макет природы Урала,

Фотографии перелётных птиц

Д/игра «Собери из частей»

1. Организационный момент.

Учитель-логопед предлагает рассмотреть макет природы Урала, где есть горы, деревья, озеро, птицы.

2. Основная часть.

- Кто помнит, как называется наш край? (Урал)

- На Урале очень красивая природа. Здесь есть много озёр, горы, леса, птицы.

Учитель-логопед обращает внимание детей на фотографии.

- Что изображено на этой фотографии? (птицы)

Учитель-логопед называет птиц, показывает на фотографии. (Ласточка, кукушка, лебедь, скворец).

Д/у «Один-много?»

Ласточка-ласточки

Кукушка-кукушки

Лебедь-лебеди

Скворец-скворцы

Д/у «Что есть на

Урале

На Урале есть горы, озёра, птицы : ласточки, грачи и т. д.

Физминутка

«Зарядка»

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)

И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)

Д/игра «Собери из частей»

Дети собирают разрезные картинки птиц.

Д/у «Чей? Чья? Чьё?»

Чья ласточка? - моя ласточка

Д/у «Назови ласково»

Птица-птичка

Гнездо-гнёздышко

3. Рефлексия.

Как называется наш Край? Что есть на Урале?

О каких птицах мы сегодня говорили?

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группе План работы с 6 по 10 апреля Тема: «Космос. Перелётные птицы» Задачи: - Формировать умение распознавать перелётных птиц; - Расширять знания.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект лексико-грамматического занятия «Перелётные птицы» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Перелётные птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить и уточнить знания детей о перелетных птицах (скворец, грач, ласточка, журавль, соловей). Закрепить в словаре обобщающее.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Перелётные птицы»Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Перелётные птицы» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе: «Перелётные птицы".Цель OОД:Формирование грамматического строя речи.

Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «Зимующие птицы»Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «Зимующие птицы» Цель: вызвать желание вылепить зимующих птиц. Задачи: -формировать умение лепить птицу из двух деталей; - расширять представления детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Весна, перелётные птицы» (подготовительная группа)Конспект занятия по познавательному развитию «Весна, перелётные птицы» (подготовительная группа) Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны, представлений о перелётных птицах. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект НОД в старшей группе «Перелётные птицы»Конспект НОД в старшей группе «Перелётные птицы» Задачи: уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью и зимой. Установить связи между состоянием погоды и образом жизни.

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери»«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект логопедического занятия во второй младшей группе «Мой край Урал. Перелётные птицы»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 09:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект логопедического занятия во второй младшей группе «Мой край Урал. Перелётные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Касымова (УИ 322748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД