Папки-передвижки

План-конспект на тему: «Как можно медвежонка порадовать?»

мария рукосуева
План-конспект на тему: «Как можно медвежонка порадовать?»

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

в 1 младшей группе

ОО «Коммуникация», «Социализация», «Познание»

Тема: «Как можно медвежонка порадовать»

Задачи:

- Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения;

-Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание;

Публикация «План-конспект на тему: „Как можно медвежонка порадовать?“» размещена в разделах

-Формировать представления о весенних изменениях в природе;

- Активизировать словарь по теме;

- Воспитывать интерес к жизни лесных зверей.

Предварительная работа: рассматривание альбомов: «Весна», «Кто в лесу живет»

Ход НОД

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

(Дети подходят и здороваются с гостями).

- А вы любите ходить в гости? (да) Сегодня мы пойдем в гости к лесным зверятам в весенний лес.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь через лужицы прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!

Вот мы и пришли на весеннюю полянку. (Дети рассаживаются на стульчики)

Беседа о весне

- Наступила весна.

Какое время года наступило? (Весна) – хоровые и инд. ответы

А вокруг, глядите, лес.

(Картинка весенний лес)

Смотрит солнышко с небес.

(Картинка солнышко)

Да какое чистое, доброе, лучистое.

- Посмотрите на полянке под елочкой чей-то дом. Отгадайте загадку и узнаете, кто здесь живет.

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

- Правильно. Здесь в берлоге всю зиму спал медведь, снег засыпал его берлогу, и он не знает, что уже наступила весна.

-Где спит мишка? (в берлоге)

- Нужно мишку разбудить.

- Мишка, просыпайся! (дети будят мишку, сначала тихо, а затем громко)

- Много снега намело. Не слышит Мишутка, крепко спит.

Дыхательное упражнение

«Подуем на снежок» - дети дуют на ватку на ладошке

- Засияло солнышко, заиграло своими лучиками.

Под тё плыми лучами солнышка снег начал таять и заплакали сосульки: кап, кап, кап… (картинка сосульки)

Упражнение

«Соберём капельки в ладошку»

- Побежали быстрые ручейки (картинка ручеёк)

Упражнение

«Имитация движения ручейка» - жест рукой сверху вниз: «буль - буль».

- Разбудил мишутку весенний ручеек.

Бурый мишенька зимой

Крепко спал в берлоге

Весной он проснулся

Зевнул, потянулся:

- Здравствуй, Рома!

- Здравствуй, Вика!

(Дети здороваются с мишкой)

Игра - ситуация «Угостим Мишутку»

Мишка наш проголодался. Пригласим мишку в гости и угостим его. Идем в детский сад.

Воспитатель предлагает сказать, какой мишка хороший, угостить его медом, сгущенкой, вареньем, фруктами. Согласны?

Дети по очереди подходят к медвежонку, разговаривают с ним, угощают его.

(«Мишенька, хочешь варенья?», «Мишенька, я хочу угостить тебя вкусными яблоками», «Я сварила тебе компот (кашу)» и т. п.).

Воспитатель напоминает детям о том, что мишка ждет от них ласковых слов.

Мишка благодарит детей за угощение и приглашает поиграть.

(Железнова «Я бурый медвежонок»)

Дети прощаются с медвежонком

Публикации по теме:

Как можно использовать су-джок массажёр Как можно использовать су-джок массажёр Мы неоднократно говорили о том, что развитие ручной моторики связано с развитием речи ребёнка..

Конспект занятия «Чем можно порадовать маму» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект «Домик мастерим — птиц порадовать хотим» для раннего возраста Образовательная конструктивно-модельная деятельность с детьми раннего возраста «Домик мастерим – птиц порадовать хотим» Автор: Виноградова.

Кукольный спектакль ко Дню матери «Как же мамочку порадовать?» (подготовительная группа)Кукольный спектакль ко Дню матери «Как же мамочку порадовать?» (подготовительная группа) Спектакль ко Дню Матери «Как же мамочку порадовать!» (подготовительная группа) Действующие лица - перчаточные куклы: (кроме ведущей) Солнышко;.

Методические рекомендации для родителей «Как можно помочь агрессивному малышу» Методические рекомендации для родителей Как можно помочь агрессивному малышу 1. Прежде всего такому ребенку требуется постоянное доброжелательное.

Консультация «Можно ли ребенку справиться с застенчивостью и как это сделать?» Застенчивые дети доставляют родителям меньше хлопот, чем озорные и непослушные. Поэтому и внимания им уделяется меньше, в то время как именно.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Как мы медвежонка будили» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средняя группа Тема: «Как мы медвежонка будили» - формировать понимание.

План-конспект занятия на тему: «Экскурсия в школу»План-конспект занятия на тему: «Экскурсия в школу» Конспект экскурсии в школу детей подготовительной группы Цель: Познакомить детей с учебным заведением. Образовательные задачи: уточнить,.

Консультация «Почему нужно как можно чаще обнимать детей?» Почему нужно как можно чаще обнимать детей? Объятия в раннем детстве делают нас способными любить. Дети, выросшие до 7 лет без объятий,.

Как можно организовать в кабинете логопеда песочницу для занятий по коррекции речи 1. Песочница представляет собой деревянный ящик размером 50х70х10 см, (это соответствует объему поля зрительного восприятия и не создаёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект на тему: «Как можно медвежонка порадовать?»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 14:49
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД