План-конспект НОД в форме совместной деятельности «Украсим бабочку»

Оксана Килганова
План-конспект НОД в форме совместной деятельности «Украсим бабочку»

План- конспект непосредственно- образовательной деятельности.

Тематическая неделя: «Насекомые»

Тема совместной деятельности : «Украсим бабочку»

Возраст: младший дошкольный

Направление развития: художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие»,, «Познавательное развитие».

Задачи:

«Художественно- эстетическое развитие»- формировать умение рисовать узор по контуру и в середине предмета ватными палочками. Аккуратно пользоваться красками.

«Познавательное развитие»- закрепить знания детей о насекомых.

Методы и приемы:

Словесный: вопросы, загадка.

Наглядный: рассматривание бабочки, показ воспитателя.

Практический: физкультминутка «Бабочка», рисование узора ватными палочками.

Материалы, инструменты, оборудование: бабочка, альбомного листа с изображением бабочек, краски, кисти, подставки, салфетки.

Форма организации совместной деятельности:

Коммуникативная- ответы на вопросы, отгадывание загадки.

Изобразительная- рисование узора ватными палочками.

Двигательная- физкультминутка «Бабочка».

Деятельность воспитателя

1 Воспитатель загадывает загадку:

Она ярка, красива

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

2 .Рассматривание бабочки6

- Посмотрите, какая красивая бабочка.

- Скажите, что есть у бабочки (крылья, брюшко, усики)

-У каждой бабочки своя раскраска, свой рисунок на крылышках.

- Смотрите, у вас на столах тоже есть бабочки, только они какие-то грустные. Как вы думаете почему?

- Давайте украсим ваших бабочек.

3. Физкультминутка «Бабочка»

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась

Раз- росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три нагнулась и присела,

На четыре улетела.

4. Показ воспитателем способа рисования узора ватными палочками

5. Воспитатель предлагает детям самостоятельно украсить свою бабочку.

6. Воспитатель предлагает рассмотреть свою бабочку и бабочки других детей. Деятельность воспитанников

Отгадывают загадку.

Рассматривают бабочку, рассуждают, выражают свое мнение.

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Следят за показом воспитателя.

Украшают бабочку с помощью красок и ватных палочек.

Рассматривают бабочек.

Ожидаемые результаты

Приходят к выводу, что это бабочка.

Знают, что у бабочки есть брюшко, крылья, усики.

Умеют согласовывать движения с речью.

Знают, как нарисовать узор ватными палочками.

Умеют рисовать узор ватными палочками.

Умеют радоваться своим работам и работам сверстников.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим сарафан Матрешке»Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим сарафан Матрешке» Тема: «Украсим сарафан Матрешке» Цель: закрепление умения рисовать нетрадиционной техникой – ватными палочками. Задачи: 1. упражнять.

Конспект открытого занятия по ручному труду «Украсим и нарядим бабочку»Конспект открытого занятия по ручному труду «Украсим и нарядим бабочку» Конспект открытого занятия по ручному труду в средней группе ГБОУ СОШ №384 СПДО №1 Провела: воспитатель средней группы Стальмакова Ж. А.

Конспект совместной деятельности «Украсим елочку» для детей среднего возрата Конспект совместной деятельности «Украсим елочку» средний дошкольный возраст Цель: создать условия для формирования познавательных действий,.

Презентация «Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми «Как гусеница в бабочку превратилась» Благодаря образовательному маршруту для совместной деятельности в сети Интернет, на тему "Как гусеница в бабочку превратилась", Вы вместе.

Перспективный план совместной деятельности (ранний возраст) Перспективный план совместной деятельности взрослого и детей (сентябрь, октябрь, ноябрь) Виды деятельности/месяц сентябрь октябрь ноябрь.

Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период Младший возраст Задачи: Продолжать учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Побуждать детей к созданию сюжетно.

План конспект совместной деятельности по Lego-конструированию «Робот-помощник» в подготовительной группе МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 210» г. Перми План конспект совместной деятельности Lego - конструированию «Робот - помощник.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
План-конспект НОД в форме совместной деятельности «Украсим бабочку»
Опубликовано: 20 августа 2018 в 16:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт о Муниципальном конкурсе «Зимние фантазии».
Фото отчёт о Муниципальном конкурсе "Зимние фантазии". Воротникова Галина. Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу представить Вам фото отчёт о...
«О выборах хочу знать всё!»
Конспект образовательной деятельности детей подготовительной группы. Воспитатель: Аверина Светлана Богдановна МДОУ «Детский сад № 10...
Фотоотчёт о спортивном празднике в младшей группе «Спорт — здоровье, спорт — игра, в...
Спорт – здоровье, спорт – игра, в спорте папа и я Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое...
Как подготовить ребёнка к школе (занятие по ПДД с родителями)
Воспитатель :Уважаемые родители! Ваши дети стали совсем взрослыми и уже в этом году пойдут в первый класс. Все наши и Ваши усилия направлены на то, чтобы...
Пальчиковый игротренинг.
Всем известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и...