Получи документы

План-конспект ОД в режимных моментах «Школа юных пешеходов» с детьми старшей группы

Елена Богачёва
План-конспект ОД в режимных моментах «Школа юных пешеходов» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект образовательной деятельности в режимных моментах

с детьми старшей группы

«Школа юных пешеходов».

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие

- уточнять знания детей об элементах дороги (пешеходный переход, проезжая часть)

- воспитывать уважительное отношение к окружающим

Публикация «План-конспект ОД в режимных моментах „Школа юных пешеходов“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

- продолжать знакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Пункт питания», «Пункт первой медпомощи», «Остановка автобуса»

2. Познавательное развитие

- формировать умения выполнять правила игры

- расширять представления о профессии инспектора дорожного регулирования, о важности и значимости их труда

3. Речевое развитие

- поощрять желание ребенка высказывать свои предположения

- развивать умение поддерживать беседу

- прививать интерес к загадкам

4. Физическое развитие

- формировать правильную осанку

- закреплять умение легко бегать

- развивать меткость

Материал и оборудование:

Импровизированные рули, иллюстрации (светофора, регулировщика движения, транспорта, дорожных знаков, флажки и кружки трех цветов, знаки, разрезанные на части, мячи, корзина.

Ход деятельности:

Дети под музыку, с импровизированными рулями «едут» по группе. Воспитатель или дети сталкиваются др. с другом.

В: - Почему столкнулись машины? (Не соблюдались правила дорожного движения).

В: - действительно, транспорт не едет, как вздумается, обгоняя друг друга и поворачивая в разные стороны, а подчиняется строгим законам – правилам дорожного движения. Для кого написаны правила? (для водителей и пешеходов).

В: - Кто или что регулирует соблюдение правил на дороге? (светофор, регулировщик, постовой)

Здесь, на посту, в любое время

Стоит знакомый постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может,

Одним движением руки,

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

(С. Михалков)

В: - Все ли люди имеют право водить машину? Почему?

(ответы детей)

В: - Инспектор дорожного регулирования (дети рассматривают иллюстрации) следит за порядком на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным. Патрулируют на автомобилях, мотоциклах, вертолетах и даже лошадях.

Игра «Найди отличия»

Рассмотрите иллюстрации и скажите, чем отличается патрульная машина от обычной? (есть рация, громкоговоритель, фараискатель, сирена, сигнальный маячок)

В: - Зачем нужны эти приспособления? Что было бы, если бы их не было?

(ответы детей)

В: - Команде ДПС все подчиняются и пешеходы, и водители.

Предлагаю поиграть в игру «Регулировщик» : если поднят зеленый флажок, то вы продолжаете движение; если – желтый флажок, то вы прыгаете на месте; если поднят красный флажок, то вы останавливаетесь.

(играют 3-4 раза)

В: - Что еще помогает соблюдать правила, рассказывает о предстоящем пути? (дорожные знаки)

- Какие дорожные знаки вы знаете? (дети называют)

В: - Возьмите с подноса кружок любого цвета. Те кто выбрал зеленый кружок – встаньте справа от меня; те кто выбрал желтый – слева от меня; с красными кружками – впереди меня. Получилось три команды. Каждой команде даю разрезанный на части дорожный знак. Надо его собрать (по типу пазлов).

Игра «Собери знак»

В: - Послушайте стихотворение и угадайте, о каком знаке говорится. У кого получился этот знак?.

В знаке – трубка телефона

Можно позвонить знакомым.

Это явь, совсем не сон,

Впереди ждет телефон.

Заболел мой кот в дороге.

Нужен доктор на подмогу.

Не тревожься, моя киска,

Посмотри, мед. помощь близко.

В знаке вилка есть и нож,

Но еды здесь не найдешь.

Мы не плачем от отчаяния,

Скоро будет пункт питания.

В: - Это указывающие знаки, информационные. Эти знаки вам «хотят сказать», что скоро будет (пункт питания, мед. пункт, место отдыха, телефон)

В: - Скажите, где можно переходить улицу? (по пешеходному переходу) Как его еще называют и почему? (зебра) Обозначают его вот таким знаком (показ). Это тоже указывающий знак.

А сейчас предлагаю поиграть в игру «Ловкий пешеход».

(пешеходам надо перейти перекресток – забросить мяч в корзину (если ты попал, значит для тебя загорелся зеленый светофор и ты можешь перейти на другую сторону, не попал- выбываешь (красный, попал по корзине (желтый) – предоставляется вторая попытка)

В: - Мы благополучно преодолели пешеходный переход.

В: - Сегодня мы с вами познакомились только с некоторыми знаками. Есть знаки запрещающие и с ними мы познакомимся в следующий раз.

Знаки прощаются с вами до следующей встречи и просят поискать их на улицах нашего города. Не забывайте их.

Публикации по теме:

«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы.«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы. Программные задачи: -Формировать познавательный интерес детей к окружающему миру,реалистические представления о насекомых,их внешнем виде.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Фотоотчёт «Школа послушных пешеходов в гостях у ребят»Фотоотчёт «Школа послушных пешеходов в гостях у ребят» В гости к ребятам приходили клоуны Хуба и Буба,которые представили их вниманию постановку о пешеходах. Целью данной деятельности являлось.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

План-конспект НОД с детьми старшей группы «Путешествие в лес»План-конспект НОД с детьми старшей группы «Путешествие в лес» План-конспект НОД с детьми старшей группы. Тема: "Путешествие в лес. " Разработка: Ожева Н. Н. ,Прилепко Е. А. воспитатели МКДОУ д/с №196 «Подснежник».

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект ОД в режимных моментах «Школа юных пешеходов» с детьми старшей группы
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 18:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект ОД в режимных моментах «Школа юных пешеходов» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Богачёва (УИ 361752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД