Приложение МААМ

План-конспект организации развлечения на прогулке. Квест-игра «Найти колобка» для детей средней группы

Ольга Полозова
План-конспект организации развлечения на прогулке. Квест-игра «Найти колобка» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период

Квест-игра «Найдем колобка»

Для детей средней группы

Конспект разработан воспитателем ГБДОУ №34 Полозова О. А

Место проведения: детская площадка на территории ДОУ в летний период года

Публикация «План-конспект организации развлечения на прогулке, Квест-игра „Найти колобка“ для детей средней группы» размещена в разделах

Физкультурный инвентарь, пособия: 2 обруча, 10 мячиков «колобков», 2 воротиков, игрушка-колобок,

ортоковрик, 5 обручей

Части Содержание Доз. Организационно- методические указания

1 часть Получение письма от деда и бабы, появление Гениального сыщика, разгадывание загадки,

начало поиска

Восп: Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по

телефону и спросили, нет ли среди вас умных, смелых и ловких ребят?

Дети: Есть!

Восп: Смотрите, кто-то спешит к нам, бежит по дорожке!

Появляется взрослый в костюме Гениального сыщика (шляпа, плащ, темные очки) Г. с: Здравствуйте,

ребята!

Меня зовут Гениальный сыщик, я самый главный детектив на свете! (гениальный сыщик поет свою

знаменитую песенку) Г. С: Я гениальный сыщик. Мне помощь не нужна.

Найду я даже прыщик На теле у слона.

Как лев, сражаюсь в драке, Тружусь я, как пчела,

А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла.

Руки моей железной Боятся, как огня,

И в общем бесполезно Скрываться от меня.

Источник teksty-pesenok.ru Проворнее макаки, Выносливей вола.

А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла.

Бывал я в разных странах, И если захочу,

То поздно или рано Я всех разоблачу.

Как мышь, крадусь во мраке, Плыву, как камбала.

А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла

Сегодня утром я получил письмо от деда и бабы о пропаже очень хорошо известного персонажа.

Вот его приметы:

Он по коробу скребен, По сусеку он метен,

У него румяный бок, Он веселый…

Дети: Колобок!

Г. с: Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел им быть обедом По тропинке прыг да скок Укатился колобок.

Но бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг

они его съедят? Помогите мне, пожалуйста, ребята! Давайте вместе пойдем в лес и найдем колобка!

2 часть Первая остановка:

Эстафета «Посади

1раз Г. с: Но для начала надо провести следственный

колобка в печку»

эксперимент и узнать, как это бабка колобка в печку сажала?

Сейчас вы построитесь, разделитесь на. две команды. На первый, второй рассчитались!

Слушайте задание: по моему сигналу «На старт, внимание, марш!», капитаны команд бегут до воротиков,

пролезают под ними, берут первый колобок, бегут с ним до обруча и кладут колобок в обруч-печь.

Затем бегут обратно и хлопают следующего игрока по ладони.

Только после хлопка игрок начинает движение.

Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Г. с: Отлично, какие вы все ловкие и быстрые! Хорошо справились с заданием!

Но все же убежал колобок! Голова, да без ума

В поле катится сама, Вкусная и сдобная, Для зверей съедобная. Ну куда же он все таки покатился!

Вторая остановка:

«Дорожка» : хождение по орто коврикам босяком 1круг-обычная ходьба 2круг-на носках

3круг-на внешнем своде стопы

Третья остановка: «Заяц» прыжки на двух ногах с продвижением вперед из

3круга

1раз

А вот дорожка! Давайте по ней пойдем! Но это дорожка непростая! По ней нужно идти босяком. Я прошу

вас разуться.

Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! А что бы узнать кто в нем живет вам

обруча в обруч

Четвертая остановка:

«Волк»

Хождение по «следу»

нужно разгадать загадку:

Серый попрыгунчик, Ушками прядунчик. Всех боится он в лесу- И медведя и лису, Только вот,

наверняка, Не боится колобка.

Дети: Заяц!

Г. с: А что любят делать зайцы?

Дети: Прыгать!

А сейчас вы построитесь в колонну друг за другом и будете прыгать из обруча в обруч на двух ногах.

По моему сигналу «Марш!» первый пошел!

Молодцы! Но у нас есть еще один подозреваемый. Вот его приметы:

Все в лесу его боятся, Очень любит он кусаться. Ам!-и схватит за бочок Зазевавшихся….

Дети: Волчок!

Правильно! Все знают, что у волка очень хороший нюх.

Целый день по лесу бродит, нюхает чужие следы, ищет себе добычу. А чьи это следы? Давайте пойдем по

следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите,

как они запутаны! Вы должны быть внимательными!

Пятая остановка:

«Медведь»

Подвижная игра «У

3 раза

Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас

медведя во бору»

Остановка шестая: «Лиса» Отгадывание «загадок- обманок»

глядит?

По размеру и по весу Этот зверь-хозяин леса. Любит он зимой храпеть, А зовут его …

Дети: Медведь!

Г. с: Мишка хоть и есть хотел, Да остался не у дел:

Из-за косолапых ног Колобка поймать не смог.

Давайте поиграем с мишкой!

Напомню вам правила игры! На одном конце площадки, где стоит пенек, спит медведь. На

противоположной стороне- дом детей. По моему сигналу

«идите гулять!» вы расходитесь по площадке, собирая грибы, ягоды и произносите слова:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит И на нас глядит,

А потом как зарычит И за нами побежит…

Пойманных детей медведь отводит к себе.

Вот и поиграли с мишкой! Молодцы! А теперь нам пора идти дальше!

Остался у нас только один подозреваемый. Разгадайте загадку и узнаете кто это: Обитает во лисах

Рыжа девица-краса.

Среди всех лесных зверей

Зверя нет ее хитрей.

Дети: Лиса! Правильно, ребята!

На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.

Г. с: Эта рыжая плутовка колобочка съела ловко!

Лиса: Нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы отгадаете мои загадки, то я вам его отдам. Но

загадки не простые, вам нужно быть очень внимательными.

Слушайте первую загадку:

Этот маленький трусишка Не обидит даже мышку.

Лучше травки съест пучок Добрый серенький….

Дети: Зайчик!

Лиса: Вот какие вы внимательные! Попробуйте отгадать другую загадку:

Серый и всегда голодный Съесть готов кого угодно. Он чуть-чуть похож на пса, А зовут его…

Дети: Волк!

Лиса: Ну вот, опять неудача! Отгадаете последнюю загадку, отдам колобка.

У него нет рук и ног, Но сбежал он за порог.

Любит песенки он петь, А зовут его…

Дети: Колобок!

Лиса: Вот какие вы хитрые! Не удалось мне вас обмануть! Видно, не я самая хитрая!

Получайте своего колобка

Лиса отдает колобка детям.

3 часть Гениальный сыщик: Ну

что

же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили чтобы найти колобка. Надо

отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда

больше не уйдет.

Спасибо вам за помощь! А мне пора заняться новым расследованием. Вам же пора возвращаться в детский

сад. Теперь встаньте в колонну друг за другом, положите руки на плеч стоящего впереди и

отправляйтесь в группу на паровозике. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие Колобка» Тема «Путешествие Колобка» Цель. Формирование навыков и умений по образовательным линиям. Задачи. Образовательные. Упражнять детей в порядковом,.

Конспект занятия по математике для детей средней группы «По следам Колобка» Аннотация Дети четырех лет активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно,.

Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада».Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада». Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках клада". Неожиданно для детей в группе появляется обезьянка листом бумаги. Обезьянка:.

Конспект прогулки. Игра-квест, для детей среднего дошкольного возраста «Найдём маму Сюзетты» «Найдём маму Сюзетты» Конспект прогулки (игра-квест, для детей среднего дошкольного возраста. Автор: Аксёнова Светлана Вадимовна. Цели:.

НОД по физическому воспитанию для детей средней группы «Поможем Колобку найти свой домик» Тема: «Поможем Колобку найти свой домик» Цель: Создание условий для развития двигательной активности через основные виды движений. Задачи:.

НОД «Поможем найти Колобка» (первая младшая группа) Интегрированное занятие в 1 младшей группе Тема: «Поможем найти колобка» Программное содержание: Формирование элементарных математических.

План-конспект для детей среднего дошкольного возраста квест занятие «Приключения в сказке «Теремок» Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: 1. Воспитательные: • Воспитывать целеустремленность; • Обеспечить воспитание усидчивости,.

План-конспект организации развлечения на прогулке «Найти колобка» для детей второй младшей группы План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Конспект.

Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка»Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка» Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре и стремление вести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект организации развлечения на прогулке. Квест-игра «Найти колобка» для детей средней группы
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 20:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект организации развлечения на прогулке. Квест-игра «Найти колобка» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полозова (УИ 580352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД