МААМ-картинки

План-конспект открытого занятия по драматизации сказки «Курочка Ряба» (вторая младшая группа)

индира мынгаева
План-конспект открытого занятия по драматизации сказки «Курочка Ряба» (вторая младшая группа)

Технологиялы картасы. Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2 младшей группы

Воспитатель: Мынгаева И. С

Білі м беру саласы Образовательная область: Коммуникация, Познание.

Блімдері Раздел:Художественная литература.

Таырыбы Тема: «Курочка Ряба».

Масаты Цель: развитие мелкой моторики и понимания устной речи,

Публикация «План-конспект открытого занятия по драматизации сказки „Курочка Ряба“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

учить говорить эмоционально, выразительно, учить понимать содержание сказки, отвечать на вопросы, выполнять движения рук в соответствии текстом, учить концентрировать внимание;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, понимание устной речи, развивать двигательную активность, игровые навыки; Воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Оборудование и материалы: деревянная ложка, скалка, 2 яйца, гнездо; балалайка, спицы с клубок; миски - с косточкой, сеном, морковка, зерно; геометрические фигуры, волшебный мешочек,пластилин,дощечки для лепки,салфетки.

Герои: воспитатель – рассказчик, герои – дети; баба, дед, мышь, курочка Ряба.

Билингвальный компонент: же - бабушка, ата –дедушка, тауы –курица.

Тсілдер

кезендері

Этапы

деятельности

Малімні іс- рекеті

Действия воспитателя

Балаларды іс- рекеті

Действия детей

Мотивациялы озаушы

Мотивационно- побудительный

Дети с помощником входят в группу. Детей встречает воспитатель в наряде "Сказочница"

Здоровается с детьми.

Говорит что сегодня она не воспитатель, а Сказочница.

Обращает внимание детей на бабушку и дедушку.

-Ребята, посмотрите - кто к нам пришёл?

- Бабушка и дедушка.

- А как на казахском будет бабушка– же, а дедушка – ата, курица- таы.

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

- Какие сказки вы знаете про бабушку и дедушку?

Дети отвечают:

Сказка «Колобок», «Золотая рыбка», «Репка», «Маша и медведь», «Курочка Ряба»

«Курочка Ряба».

-Как вы думаете?

Из какой сказки они к нам пришли?

Дети:«Курочка Ряба».

- Почему вы так решили?

Ответы детей.

Потому – что с бабушкой и с дедушкой рядом сидит курочка Ряба.

- Как на казахском будет курица?

-Тауык.

Ізденуйымдастырушы

Организационно – поисковый: А вы хорошо знаете сказку «Курочка Ряба»?

Ребята, тогда давайте поможем дедушке, бабушке показать сказку нашим гостям.

Жили-были дедушка и бабушка

Вместе с курочкою Рябой.

Баба курочку любила,

Баба курочку кормила.

(Бабушка показывает любовь к курочки)

Баба: - на поклюй-ка Рябушка ты из рук у бабушки. (берет миску, миска пустая).

Бабушка: - Ой-ой, ребята я забыла, что же курочка любила?

Восп. Ребята, поможем бабушке найти то, что курочка любит.

Дети соглашаются.

На столе стоят миски разного цвета.

В каждой миски лежат: косточка, сено, морковка, рыбка, зерно.

Дети подходят выбирают миску с зерном.

Почему вы выбрали именно эту миску?

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Косточку любят собаки

Сено любят лошади и коровы

Морковку любят зайчики и кролики.

Рыбку любят котята.

Зерно любят птицы и курочка.

Дети берут миску зерном, дают бабушке, бабушка ставит миску перед курочкой.

Дедушка: на, водицы-то и с пей сердцу будет веселей.

(берет ведерко, делает удивленное лицо)

- Вот это да ведро пустое, я совсем же позабыл,вчера воды в дом не заносил и на улице в забыл.

(дедушка выходит за водой заносит ведерко со льдом)

Восп. дедушка, что же ты принес, ребята посмотрите.

Что же это?

- Дети лёд.

- Дети, а почему лёд, а не вода?

Дети отвечают:ночью на улице холодно и вода замерзла,получился лёд.

- А, как нам из- за льда получить воду?

-Дети высказывают свое мнение.

Ребята, пусть лед подтает.

А мы с вами сделаем разминку.

Физминутка.

Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки Жёлтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко!

Лапками гребите, Зёрнышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы Полное корытце!

Вед. Ребята мы с вами размялись, теперь давайте проверим, подтаял ли наш лед.

Лед – немного подтаял, и мы можем нашей курочке дать немножко водицы.

Курочка : Я живу в тепле и ласке ну не жизнь, а просто сказка! Я им нынче удружу, я им чудо покажу.

Ко-ко-ко чудо делать не легко

Восп. Ребята, про какое же чудо говорит - курочка Ряба?

-Какое чудо в сказке сотворила Курочка - Ряба?

Дети отвечают: - Яйцо

А на какую геометрическую фигуру похоже яйцо?

Дети отвечают: круг, овал.

Восп. Ребята у меня есть волшебный мешочек.

-Если правильно назовем все геометрические фигуры, нам волшебный мешочек сделает чудо.

Воспитатель достает из мешочка геометрические фигуры дети называют.

Воспитатель спрашивает детей почему? Треугольник это треугольник? почему квадрат это квадрат? и т. д.

Дети правильно называют геометрические фигуры.

Восп. Из мешочка достает золотое яичко. Хвалит детей.

Дети берут яичко несут курочке.

Курочка благодарит детей, берет яйцо, кладет на пол перед дедом и бабушкой.

Дед: глянь-ка баба, что за чудо.

Баба: ой, снесла яйцо Ряба -золотое на обед, ну- ка вот разбей-ка дед (берет яйцо, подаёт деду)

Дед подходит к столу, берет ложку и бьёт по яйцу.

Дед: Уф-уф бил, бил не разбил…

Ударю с силой, не тут-то было.

Баба: - вот возьму я с полки скалку и со всей ударю силы…Что за диво не разбила…

Восп. Что делать ребята?

Чем можно разбить яйцо?

Как можно разбить яйцо?

-Ребята, а как в сказке разбилось яйцо.

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Воспитатель предлагает детям найти в группе норку мышки.

-Ребята давайте найдем с вами мышки.

По группе расставлены норки с цифрами, воспитатель называет цифру норки дети должны найти эту цифру норки, открыть и назвать ласково кто в ней живет.

Дети находят норку мышки.

Вот и нашли мышку.

В группу входит мышка со словами:

- Очень скучно мне в норушке. Вот и вышла погулять,хлебных крошек поискать (подходит к столу)

- по столу хвостом махну, живо на пол всё стряхну (машет рукой и разбивает яйцо)

Плачет дед, и бабка.

Мышка: от чего ты плачешь дед?

Дед: ты разбила мой обед.

Ряба : Надо же и баба плачет…

Мышка: не плачь дед, не плачь бабушка.

Я когда гулял, нашел яйцо, правда - не золотое, а простое. (приносит простое яйцо в корзинке)

Вед: Ребята как вы думаете, что же можно сделать с простым яицом?

Дети отвечаю: можно приготовить.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что простое яйцо это и есть чудо.

Из простого яйца вылупляются маленькие, красивые цыплята.

Ребята, давайте чтоб дедушка и бабушка не плакали мы с вами сотворим много маленьких цыплят.

Восп. приглашает детей к столикам. на столиках на каждого ребенка разложен пластилин.

Восп. Демонстрирует работу с пластилином.

Дети заканчивают работу дарят своих цыплят героям сказки.

Герои благодарят, прощаются.

Ктілетін нтиже Ожидаемый результат

Знать: содержание сказки, геометрические фигуры, прилагательные - золотое, не простое.

Иметь: сенсорные навыки (цвет, форма, величина).

Уметь: подражать, согласовывать свои действия с другими детьми.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению детей с художественной литературой «Курочка Ряба» (вторая младшая группа) Цель: познакомить с русской народной сказкой: «Курочка ряба» Программное содержание: Познакомить со сказкой «Курочка ряба». Развивать память,.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению детей с художественной литературой «Курочка ряба» (вторая младшая группа) Цель: познакомить с русской народной сказкой: «Курочка ряба» Программное содержание: Познакомить со сказкой «Курочка ряба». Развивать.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Конспект комплексного занятия: "В гостях у сказки " (Вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная.

Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в гости» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия "Идем в гости". 2 младшая группа. 2 младшая группа. Цель: [/h4]Закреплять в упражнениях умение.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Конспект занятия. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба» Подготовила: Савченко Екатерина Андреевна Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе: вызвать желание.

Конспект физкультурного занятия «Курочка ряба»  (вторая младшая группа) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРА вторая младшая группа (сюжетно - игровое "Курочка ряба") Цель: формировать устойчивое.

НОД рисование с использованием нетрадиционной техники рисования (1 младшая группа) «Курочка Ряба»НОД рисование с использованием нетрадиционной техники рисования (1 младшая группа) «Курочка Ряба» Конспект занятия «Курочка Ряба», с применением нетрадиционных техник рисования и материалов. (1 младшая группа). Цель: Научить детей рисовать.

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа) В соответствии с тематическим планом по музыкальному развитию в первой младшей группе «Винни-Пух» было организовано занятие «Курочка Ряба».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого занятия по драматизации сказки «Курочка Ряба» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 20:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД