МААМ-картинки

План-конспект по коррекции отсутствия звука [Л]

Гулько Виктория
План-конспект по коррекции отсутствия звука [Л]
▼ Скачать + Заказать документы

1. Подготовительный этап.

-Артикуляционная гимнастика

*Заборчик

*Блинчик

*Накажем непослушный язычок

*Пароход гудит

-Воздушная струя.

*Подуть на листики березки

*Подуть на снежинку.

-Фонематический слух

*Ребята,встаньте со стульчиков тот,чье имя начинается на звук "Л"

2. Постановка звука.

Публикация «План-конспект по коррекции отсутствия звука [Л]» размещена в разделах

-по подражанию. Показывая ребенку, как прикусывать широкий кончик языка, ему объясняют: «Сделай свой язык похожим на блинчик. Покажи, как ты прикусишь его зубами. Делай это легко, чтобы не было больно, и смотри, как язык будет неподвижно лежать внизу на зубах, как блинчик на тарелке. Теперь открой рот, а язык пусть лежит по-прежнему. Сделай так несколько раз подряд». (Ребенок упражняется перед зеркалом) Скоро ребенок научится слегка закусывать широкий язык передними резцами, затем, открывая рот, оставлять язык в прежнем положении. постепенно добавляя звук а и прикусывая язык

После того как у ребенка будет получатся попросить его принять позу артикуляции звука л (показать картинку) и попросить произнести звук ал при это на л прикусывать язык

3. Введение звука в слово. (Автоматизация)

Ла - ло - лу - лы

Ло - лу - ла - лы

Лу - лы - лы - ло

лы - лу - ло - ла

ла - лы - лу - ло

лы - ла - ло - лу

ал - ол - ул - ыл

ял - ёл - юл - ил - ел

ал - ял - ол - ёл

4. Введение звука в слова

В начале: лак, лапа, лоб, лом, лось, лук, луч, лужа,

В середине: Калач, шоколад, голова, мыло, пила, дела, одеяло, закоулок

В конце: ал, вал, дал, жал, зал, мал, галка, палка, скалка, фиалка, спал

-Чистоговорки

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ: зеленеют поля.

ЛЕ-ЛЕ-ЛЕ: лежали листья на земле.

ЛИ-ЛИ-ЛИ: лещи плескались на мели.

ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ: летний дождик я люблю.

-Предложения

Лада моет ложку.

Луша едет на лошади.

Катя ловко ловит мяч.

Лада топает по лужам.

Петя моет лоб и локти.

Собака лает на лося.

На лужайке много ландышей.

На лугу пасутся лошади.

Луша покупает лото.

Ловушки ставят ловить мышей.

Лыжник бежит по лыжне.

Лавина ломает дома.

-Стихи

Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой даже не была.

Мила в лодке плыла,

«Кока-колу» пила,

Колокольчик вышивала.

- Ла-ла-ла-ла, - напевала

 

Дятел на дубу сидит.

Дятел долго дуб долбит.

День долбил, два долбил –

В небо носом угодил.

Ал-ал-ал, пенал на пол не упал.

Ол-ол-ол, пенал упал на стол.

Ул-ул-ул, пенал упал на стул.

Ыл-ыл-ыл, я пенал забыл.

 

Зря ласка ЛАСКОЙ названа:

Совсем не ласкова она.

У ласки злые глазки.

Не жди от ласки – ЛАСКИ!

Ал-ал-ал, Вова на диван упал.

Ол-ол-ол, Дима забивает гол,

Ул-ул-ул, меня козел боднул.

Ил-ил-ил, я бокал купил.

Публикации по теме:

Конспект занятия по профилактике и коррекции плоскостопия «Здоровые ножки» «Здоровые ножки» Цели: Закаливание организма. Восполнение нехватки тактильных ощущений. Профилактика и коррекция плоскостопия. Развития.

Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №48 «Тополёк» Г. о. Королёв ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ.

Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р]-[р’]» КОНСПЕКТ индивидуальной организованной образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения. ТЕМА: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Р,РЬ».

Конспект логопедического занятия по коррекции нарушений звукопроизношения Цели: • Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук «Р» в словах и в предложениях. Активизировать словарь детей по теме «Профессии»,.

Конспекты логопедических занятий по постановке, коррекции и автоматизации звука [С] Конспекты логопедических занятий. Занятие 1. Конспект занятия по постановке звука [С]. Подготовительный этап. Цель: подготовка артикуляционного.

Перспективный годовой план фронтальных занятий для детей 5–6 лет в группе коррекции речи .

План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] Цель: закрепить правильное произношение звука «С». Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука «С»; 2. Закрепление правильного.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку первого года обучения «Моя семья» Тема: «My family». Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков по теме: «My family». Задачи: 1. Расширить знания по теме «My family»,.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку второго года обучения «Зимние праздники» Тема: "Winter holidays" («Зимние праздники») Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков за 1 полугодие по темам: «Времена года. Осень»,.

План по самообразованию на тему «Игра как средство коррекции речи у дошкольников» Тема: Игра как средство коррекции речи у дошкольников Задачи: - повысить уровень знаний о развитии речи у дошкольников; - изучить новые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по коррекции отсутствия звука [Л]
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 18:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект по коррекции отсутствия звука [Л]» (включая файлы) размещена пользователем Гулько Виктория (УИ 1480595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД