Папки-передвижки

План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с применение игровых и здоровьесберегающих технологий

Галина Калала
План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с применение игровых и здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе в адаптационный период с применением игровых и здоровье сберегающих технологий «Знакомимся с нашей группой».

Цель: познакомить с групповой комнатой.

Задачи:

Обучающие: учить детей ориентироваться в пространстве группы, закреплять знания о местонахождении вещей, игрушек. Пополнить словарь новыми словами : раздевалка,умывальная, игровая.

Публикация «План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с применение игровых и здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Развивающие : развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Воспитательные: воспитывать у детей аккуратность, бережное отношение к предметам, уважительное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование : кукла Маша, набор карточек «Мебель».

Ход занятия.

Воспитатель:

-Здравствуйте,ребята. Я хочу сегодня вас поздравить с тем, что вы пришли в новую группу. Еще совсем недавно вас называли самыми маленькими в нашем детсаду, а теперь все изменилось, кто знает почему?

Ответы детей (Мы стали взрослее).

Воспитатель :

- Правильно, вы подросли и теперь вы во второй младшей группе. Наша группа начинается вот с этой комнаты, как она называется (Ответы детей)

Верно, раздевалка. Смотрите, сколько здесь домиков, для чего они? (Для одежды).

-Давайте поиграем в игру «Где мой домик?».(Проводится игра,в которой дети узнают свой шкафчик).

-Расскажите мне, пожалуйста, как вы так быстро нашли свои шкафчики? (По картинке, которую мы запомнили).

Ребята, а у нас в гостях кукла Маша, она не ходит в детский сад и не знает. как и где хранить вещи в шкафчиках, поможем ей. (Дети рассказывают, как правильно разложить вещи в шкафчиках).

А теперь я хочу вас познакомить с комнатой, где происходит чудо,когда вы перепачкались и стали похожими на чумазых малышей, здесь вас ждет водичка, душистое мыло и чистые салфетки. Проходим в умывальную комнату.

Давайте, посмотримся в зеркало, вы нравитесь себе?Если нет, давайте это исправим. Кто скажет как (Ответы детей).Правильно, надо умыться и причесаться. Руки мы вытираем чистой салфеткой, каждый берет себе одну и потом отправляем ее в эту корзину. Повторяем вместе со мной.

Водичка,водичка умой мое личико,

Чтоб смеялся роток, что б кусался зубок.

Важно правильно мыть руки, намыливать до густой пены и смывать водой.

Устали, давайте отдохнем.

Большой и маленький» (укрепление дыхательных мышц)

Вот какой я большой! (На вдохе подняться на носки, тянуть поднятые руки вверх; зафиксировать это положение на несколько секунд.)

Вот какой я маленький! (На выдохе опуститься и со звуком «у-х-х!» присесть, обхватив голени и прижав к коленям голову.)

Теперь мы познакомим Машу с комнатой, где после трудного дня наши ножки, ручки и глазки отдыхают – это спальня. Здесь можно увидеть самые сказочные сны.

Игра «Выбери мебель» (дети выбирают из карточек предметы,которые увидели в спальне).

Продолжаем нашу экскурсию, сама любимая комната у детей – групповая. Почему (здесь дети играют, много игрушек, здесь мы читаем сказки, занимаемся).

Расскажите мне, какая комната (Большая, просторная, красивая, светлая).

Какую мебель вы видите? (Называют мебель.)

Где пол? Где потолок? Покажем.

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками., качаем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,мы руки подаем.

Хорошо, подружились.

Теперь, я расскажу вам о главном, что бы нам с вами здесь жилось хорошо, надо соблюдать правила :

Первое и главное, мы – друзья и помогаем друг другу.

Второе, раздеваемся, умываемся,спим и играем там, где положено.

Третье, всегда будем осторожны, посмотрите на двери и окна, там есть стекло, которое по неосторожности может вам принести вред, поэтому будьте внимательны.

Очень хочется, чтобы всем нашим детям здесь жилось весело и уютно.

Публикации по теме:

Применение здоровьесберегающих технологий в группе оздоравливающей направленности Актуальность: (2 слайд) Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье – это не только отсутствие болезней.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Весна пришла» с применением игровых технологий. Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (день становится длиннее, солнце уже не только светит, но.

ННОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Поможем бельчонку» Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни, воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Задачи: Продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по Познавательному развитию во 2 младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: Познание.

Занятие по развитию речи в средней группе с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий «Наш любимый детский сад» Цели:Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы;Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников.

Конспект занятия «Космос» с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий Видео Конспект занятия «Космос» с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий Елена Сердюкова Конспект занятия «Космос» с использованием.

Конспект занятия на основе использования здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» г. Щигры Курской области Конспект занятия на основе.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мои здоровые зубки» Тема: «Мои здоровые зубки» Цель: Способствовать формированию у детей представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях по музыкальному развитию» Музыка успокаивает, музыка лечит, музыка поднимает настроение. Обучая детей музыке, мы укрепляем их здоровье. Большое количество медицинских.

План-конспект в подготовительной группе по развитию речи с применением игровых технологий «Книга — источник знаний» План-конспект в подготовительной группе по развитию речи с применением игровых технологий «Книга-источник знаний»(игра –викторина). Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с применение игровых и здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 30 июля 2017 в 13:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с применение игровых и здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Галина Калала (УИ 273842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД