Лучший педагог года

План-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник» в подготовительной группе (6 фото)

Галина Шинаева
План-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник» в подготовительной группе

План-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник» в подготовительной группе

В опасных условиях для жизни, школы перешли в режим дистанционного обучения. В онлайн-режиме, через электронные ресурсы проводятся занятия и в дошкольных отделениях. Цель дистанционной работы с дошкольниками поддержание наработанных навыков и развития познавательной деятельности воспитанников.

В своей группе для общения с воспитанниками и их родителями мы используем наш любимый образовательный портал МААМ, на котором расположен сайт группы, WhatsApp - для быстрого информирования родителей, для живого общения с воспитанниками в режиме реального времени - систему Zoom. Предварительно мы сообщаем родителям тему занятия, какие подручные средства и материалы понадобятся, время.

Публикация «План-конспект НОД по рисованию „Иллюстрации к стихотворению З, Н, Александровой „Подснежник“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Фото «Подснежник»

Рисование "Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой "Подснежник"

Программное содержание. Продолжать формировать у детей эстетическое отношение к окружающему миру, эмоциональную отзывчивость на художественные произведения. Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, строить композицию рисунка, передавая образы персонажей - хрупкого подснежника, большой зайчихи. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество.

Материалы для детей: бумага формата А4, цветные карандаши.

Структура занятия:

Организационный момент – 2 минуты

Актуализация знаний – 1 минута

Беседа – 7 минуты

Практическая работа - 17 минуты

Итог занятия. 3 минуты

Ход занятия.

После подключения всех участников занятия-конференции, воспитатель приветствует детей и сообщает им, что сегодня они художники-иллюстраторы. Уточняют, что иллюстратор – это художник, который создает изображение основываясь на тексте.

Воспитатель читает стихотворение "Подснежник"

У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы синенький цветочек,

Полузамёрзший, чуть живой.

Наверно, жарко припекало

Сегодня солнышко с утра.

Цветку под снегом душно стало,

И он подумал, что пора,

И вылез… Но кругом всё тихо,

Соседей нет, он первый здесь.

Его увидела зайчиха,

Понюхала, хотела съесть,

Потом, наверно, пожалела:

«Уж больно тонок ты, дружок!»…

З. Александрова

Беседа.

Ребята, вам понравилось стихотворение?

Назовите главных героев. (Главные герои здесь - подснежник, зайчиха, солнце.)

Что мы узнали, прочитав стихотворение Зинаиды Николаевны Александровой? (Узнали, что подснежник самый ранний весенний цветок. Зайчиха может съесть его.)

Погода ранней весной очень переменчива

"… жарко припекало сегодня солнышко с утра.

И вдруг пошёл пушистый, белый

Холодный мартовский снежок.

Он падал, заносил дорожки…

Опять зима, а не весна. " З. Александрова

Что вы представляли, слушая стихотворение? (как там холодно, снег колючий, никого вокруг нет, страшно)

Какой подснежник в стихотворении? (подснежник синенький цветочек полузамерзший, чуть живой).

Вам жалко хрупкий цветок? (Очень жалко)

Подснежник - гордый, хотя и слабый. Маленький цветочек победил зиму.

«И он, от холода синея,

Головку слабую клоня,

Сказал: - Умру, но не жалею:

Ведь началась весна с меня!» З. Александрова

Воспитатель показывает на экране иллюстрации с заснеженными подснежниками, читает еще раз стихотворение и предлагает детям нарисовать иллюстрации к нему. Напоминает, что рисунок должен быть таким чтобы читающему было понятно, о чем идет речь.

Практическая деятельность: дети рисуют задуманные сюжеты.

Итог занятия.

Просмотр работ. Самооценка. (Все ли рисунки могут быть иллюстрациями к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник»)

Воспитатель благодарит детей и родителей. Напоминает, что

выставка работ будет на сайте группы.

Прощаются

План-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой  в подготовительной группе - фото
Фото №1 В опасных условиях для жизни школы перешли в режим дистанционного обучения Фото №2 В онлайн режиме через электронные ресурсы проводятся занятия и в дошкольных отделениях Фото №3 Цель дистанционной работы с дошкольниками поддержание наработанных навыков и развития познавательной деятельности воспитанников

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении занятия по рисованию по стихотворению Я. Коласа «Храбры певень» в средней группеФотоотчет о проведении занятия по рисованию по стихотворению Я. Коласа «Храбры певень» в средней группе Недавно в нашей группе прошел очередной, ставший уже традиционным, день родного языка. Такие дни стали в нашей группе традицией. В этот.

Фотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группеФотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака "Ночное приключение". Это стихотворение.

«Петушок». План-конспект НОД по рисованию в подготовительной группе«Петушок». План-конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Цель:Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и воображение. Совершенствовать.

Конспект НОД по рисованию «Иллюстрация к стихотворению Л. Тасси «Оборванного мишку утешала» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию «Иллюстрация к стихотворению Л. Тасси «Оборванного мишку утешала» в подготовительной к школе группе Цель: развитие умений в создании сюжетных композиций Задачи: образовательные: - продолжать учить отражать в рисунке полученные впечатления;.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Иллюстрация к стихотворению Ю. Кушака «Ночное приключение»Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Иллюстрация к стихотворению Ю. Кушака «Ночное приключение» Цель: развитие изобразительных навыков. Задачи: образовательные: совершенствовать умение отбирать интересное содержание рисунка, воплощать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник».Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник».План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник». Тема: Подснежник. (пластилинография). Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:.

План-конспект ООД по рисованию «Да здравствует подводный флот» в подготовительной логопедической группеПлан-конспект ООД по рисованию «Да здравствует подводный флот» в подготовительной логопедической группе Уважаемые коллеги и друзья,добрый вечер. Хочу предложить вашему вниманию план - конспект занятия по рисованию военной техники. Мы живём.

План-конспект ООД по рисованию с использованием ватных дисков «Деревья в снежном кружеве» в подготовительной логогруппеПлан-конспект ООД по рисованию с использованием ватных дисков «Деревья в снежном кружеве» в подготовительной логогруппе Уважаемые коллеги и друзья,сегодня хочу предложить вашему вниманию материал,который может кому-то пригодиться при изучении лексических тем.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Октябрь 1.«Лебеди» Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник» в подготовительной группе
Опубликовано: 4 мая 2020 в 22:22
+273Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД