МААМ-картинки

План конспект по сенсорике «В гостях у сказки» в первой младшей группе

Мадина Назмышева
План конспект по сенсорике «В гостях у сказки» в первой младшей группе

Бірінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе

ткізу кні/ Дата проведения:

Трбиеші/ Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Пн/ Предмет: Сенсорика

Таырыбы/ Тема: «В гостях у сказки»

• Масаттары/ Цели:

-Закрепить знание цветов (красный,желтый,синий,зеленый)

-побуждать называть цвета

-называть геометрический фигуры (круг,квадрат)

Публикация «План конспект по сенсорике „В гостях у сказки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-закреплять понятия «большой-маленький»

-продолжить знакомство с понятием «один-много»

-создать радостное настроение

-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, у нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие по сказке. А чтобы попасть в сказку нам с вами надо закрыть глаза и сказать «1,2,3 – в сказке очутись».

Негізі блімі/ Основная часть:

Открываем глазки. Ну вот мы с вами очутились в сказке. Интересно, а что это за сказка? Как вы думаете ребята?

-Ой, а кто это к нам в гости прикатился?

Дети, кто это? (Колобок). В какую сказку мы попали?

Воспитатель: Конечно, же это сказка «Колобок».

Воспитатель: Скажи, а какой формы колобок?

Дети-круглый

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Дети: желтого

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Дети,а давайте вместе с колобком отправимся на встречу приключениям.

Воспитатель: Ой,ребята смотрите у нас на дороге что-то лежит? Что это? (шары и кубики).Посмотрите они нам не дают пройти. Что нужно сделать?

Дети: Убрать.

Воспитатель: Молодцы.

Дети собирают шары в одну корзину, кубики в другую корзину.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это нам встретился?

Дети: Зайчики.

Воспитатель: А какие они?

Дети: 1 зайчик большой, 1 зайчик маленький.

Воспитатель: Давайте угостим зайчиков морковкой, чтобы они не съели колобка.

Какую морковку дадим большому зайчику?

Дети: большую морковку.

Воспитатель: А маленькому зайчику?

Дети: маленькую.

Дети: раскладывают большие и маленькие морковки.

Воспитатель: Молодцы, запйчики говорят вам спасибо, а мы продолжаем наше путешествие по лесу.

Воспитатель: Посмотрите, а кто это прячется за кустами?

Дети: Это волк.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а почему он такой грустный? Он не может собрать пирамидку, давайте ему поможем.

Дети с помощью воспитателя собирают пирамидку.

Воспитатель: Молодцы,справились с заданием.

И теперь волк не съест нашего колобка.

Воспитатель: А кто еще живет в сказочном лесу? Кто еще колобку в сказке встретился?

Дети: Мишка.

Воспитатель: И правда, вот и он. Поиграем с мишкой косолапым.

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка косолапый с движениями»

(физкультминутка)

Воспитатель: Мишка говорит,что ему с вами весело,но ему пора домой, скажем ему досвидание.

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик,рыженький выглядывает?

Дети: это лиса.

Воспитатель: Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. А чтобы она не съела его давайте подарим ей цветы.

Ой, пока мы путешествовали по сказочному лесу, все цветы у меня завяли. А давайте собирем цвета с помощью бумаги и прищепок?

Дети собирают цветы и при этом нарывают цвета (желтый, красный, синий, зеленый).

Воспитатель: Молодцы, Вот какие замечательные получились цветы.

Давайте себе похлопаем в ладоши сначало громко, а теперь – тихо.

орытынды блімі / Заключительная часть:

Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке.

Скажем ему до свидание.

И нам тоже пора возвращаться в детский сад. Скажем «1,2,3- в детский сад вернулись мы».

(дети проходят, садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?

Что мы для колобка сделали?

Кого мы встретили в лесу?

Молодцы. Вы справились со всеми заданиями и спасли колобка.

А сейчас давайте скажем до свидание.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект по сенсорике «В гостях у сказки» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 января 2020 в 17:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД