Папки-передвижки

План конспект-прогулки

Ирина Иванцова
План конспект-прогулки

План-конспект прогулки.

Программные задачи:

1. Укреплять здоровье детей, совершенствовать движения.

2. Развивать творческую инициативу, способствовать самостоятельно организовывать игры, согласовывать друг с другом свои действия.

3. Расширять и закреплять знания детей об изменениях в живом и неживом мире в зимнее время.

4. Пробудить эстетические впечатления детей, углубить их переживания, связанные с красотой зимы.

Словарная работа.

Активизировать слова: снегопад, метель, оттепель, безветрие, сверкает,скрипит, искрится.

Материал. 2 бутылки с тёплой водой, инвентарь для труда, корм для птиц, кормушки.

Публикация «План конспект-прогулки» размещена в разделах

Предварительная работа.

Чтение произведений о том, как зимуют деревья и трава под снегом, просмотр сказки: «Госпожа Метелица».

Ход прогулки:

Во время одевания проверить. как дети оделись.

Воспитатель: Ребята, у меня 2 бутылки с водой. Потрогайте и скажите, какая в них вода? (тёплая). А теперь мы с вами проделаем такой опыт. Мы знаем, как зимует трава под снегом, смотрели сказку «Госпожа Метелица». Давайте убедимся сами, что снег защищает от мороза. Одну бутылку мы поставим на незащищённое место, а другую закопаем глубоко в снег. В конце прогулки мы посмотрим, где вода тёплая.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой сегодня день (морозный, солнечный, пасмурный, ясный, тёплый, ветреный).

-а кто знает, по каким приметам можно определить силу ветра?

-как называется погода, когда метёт и кружится снег? (метель, снегопад, вьюга)

-какую погоду вы больше любите?

-каким бывает снег, когда его освещает солнышко? (блестящий, искристый, ослепительный.)

-в какую погоду чаще прилетают птицы к кормушке : в морозную или тёплую?

Воспитатель: Давайте повесим кормушки и покормим птиц.

-что больше всего любят птицы?

Воспитатель: а теперь давайте поможем дворнику и расчистим дорожки.

Игра: «Два Мороза».

(Выбрать 2-х Морозов. Остальные дети собираются в домике.

2Мороза: «Мы два брата молодые,

Два Мороза удалые.

Я - Мороз Красный Нос!

Я – Мороз Синий Нос!

Кто из вас решится

В дороженьку пуститься?

Дети: Не боимся мы угроз!

И не страшен нам мороз!

После этих слов дети разбегаются в другой домик, а Морозы стараются их заморозить. Игру повторяют 2-3 раза.

По окончанию игры собираемся на веранде, вытаскиваем из-под снега бутылку, сравниваем обе бутылки. Дети делают выводы, что бутылка, которая была под снегом- тёплая, значит снег защищает от мороза.

Воспитатель: «Спасибо, мороз, что снегу принёс».

«Больше снега – лучше урожай!»

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, в нашем городе много снега?

Стали звёздочки кружится,

Стали на землю ложится.

Нет, не звёзды, а пушинки,

Не пушинки, а снежинки!

А теперь давайте побегаем по снегу, послушаем, как он скрипит. Почему он скрипит? Когда он сильнее скрипит в мороз или оттепель?

В конце прогулки дети собирают инвентарь, игрушки, отряхиваются и идут в группу.

Публикации по теме:

Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимойНаши зимние прогулки. Организация прогулки зимой Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать. Наша прогулка всегда начинается с того,.

Конспект прогулки «Наблюдение за дождем»Конспект прогулки «Наблюдение за дождем» Цель прогулки:расширять и углублять знания о явлениях природы;формировать умение видеть красоту природы в любое время года. Организовать.

Конспект прогулки «Наблюдение за ласточками»Конспект прогулки «Наблюдение за ласточками» Цель прогулки: Обобщать представления детей о птицах, об их строении; знакомить с многообразием птиц,с птицами близкого окружения. На прогулке.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор,развивать.

Конспект прогулки «Наш огород»Конспект прогулки «Наш огород» Конспект прогулки "Наш огород Цель: формирование у детей системы представлений о росте и развитии растений. Задачи: Образовательные: обогащать.

Конспект прогулки «В мире цветов»Конспект прогулки «В мире цветов» Конспект прогулки "В мире цветов" Цель: закрепление и обобщение полученных знаний о цветах. Задачи: Образовательные: повторение.

План-конспект прогулки по экологической тропе здоровья «Листопад» Цель:Продолжать формировать интерес у детей к природе. Задачи: Уточнить знания у детей о природном явлении листопаде, совершенствовать навыки.

План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией «Сделаем стадион чище»План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией «Сделаем стадион чище» Пока нас радовала погода,мы с моей напарницей Светланой Петровной, решили порадовать детей и сводить их на прогулку-поход в лес, расположенный.

Конспект зимней прогулки «Лед»Конспект зимней прогулки «Лед» Цель прогулки: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, объяснить, что в связи с понижением температуры вода превращается в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект-прогулки
Опубликовано: 5 января 2021 в 15:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД