инна сидорова
План — конспект проведения организованной НОД по обрывной аппликации для детей первой младшей группы «Коровушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие моторных действий в нетрадиционной технике обрывной аппликации.
Задачи:
- Уточнить знания детей о домашнем животном-корове, ее отличительных особенностях.
Развивать речь детей : умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.
- Учить детей исполнять игровые действия.
Публикация «План — конспект проведения организованной НОД по обрывной аппликации для детей первой младшей группы „Коровушка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Аппликации
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Обрывная аппликация
- Темочки
- Формировать у детей представления о жизни коровы.
- Воспитывать любовь к животным.
Предварительная работа:
- Чтение стишков о животном, рассматривание иллюстраций.
- Пальчиковые игры: «Корова», «Буренушка», «Дудочка».
- Дидактическая игра: «Чей хвостик?».
Материалы:
- Односторонняя бумага черного, зеленого цвета.
- Ватман с изображением коровушки.
- Клей-карандаш.
- Кукла Бабка (бибабо).
Ход занятия.
В группу к детям, которые сидят на стульчиках, приходит сказочный персонаж Бабка. Воспитатель выясняет, из какой она сказки. Узнав, что из сказки «Курочка Ряба», спрашивает, как поживает ее курочка.
Затем воспитатель от имени Бабки рассказывает, что кроме кур у нее в сарае живет коровушка. Показывает картинку с ее изображением. Воспитатель ставит картину и рассматривает ее с детьми: называет и рассматривает части тела коровы, просит повторять за ней. Воспитатель обращается к детям, просит их подойти поближе и показать голову, хвост, ноги, вымя, глаза коровы. Спрашивает, какие звуки издает корова.
Затем проводится игра в пастуха (воспитатель) и коров (дети). Пастух поет: «Ранним- рано поутру пастушок поет - ту-ру-ру-ру! А коровки в лад ему - му-у-у да му-у-у. «Коровы» ходят за «пастухом» по группе, хором мычат.
После игры, дети садятся за стол, где приготовлен ватман с нарисованной коровой, а так же клей-карандаш, бумага черного и зеленого цвета.
Воспитатель предлагает добавить пятнышек на изображение, с помощью обрывания от большого листа.
Дети клеят кусочки бумаги на рисунок. Любуются тем, что получилось. Воспитатель предлагает покормить животное зеленой травой.
Бабка хвалит детей, и на прощание поет им русскую народную песенку «Уж как я ль мою коровушку люблю!»