Лучший педагог года

План-конспект самоподготовки в коррекционной школе для детей с ОВЗ в 5 классе

Ольга Станкевич
План-конспект самоподготовки в коррекционной школе для детей с ОВЗ в 5 классе

Цели: образовательная: закрепление материала, изученного на уроке; формирование умений и навыков самостоятельной работы, умения самостоятельно работать с книгой; расширение словарного запаса и кругозора;

воспитательная: воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности; навыков культуры и умственного труда;

коррекционно-развивающая : развитие и коррекция познавательных процессов- памяти, внимания, речи; развивать умение находить свои ошибки и исправлять их.

Ход самоподготовки:

1. Орг. момент (дежурный сдает рапорт)

Речевка: Ясно,четко говорим

Публикация «План-конспект самоподготовки в коррекционной школе для детей с ОВЗ в 5 классе» размещена в разделах

Потому что не спешим.

-Ребята, перед тем как начать работать, мне хочется, чтобы вы улыбнулись друг другу. Я вижу, что у вас хорошее настроение.

-Посмотрите в окно. Какое сейчас время года? По каким приметам вы это определили?

-А теперь приступаем к выполнению дом. задания по русскому языку.

Русский язык

-Какую тему изучали на уроке русского языка? («Одушевленные и неодушевленные имена существительные»)

-Что такое имя существительное? («Это слова, которые обозначают предмет и отвечают на вопрос- кто?что?»)

-На какие вопросы отвечают имена существительные (кто?что)

-Какие имена существительные бывают (одушевленные и неодушевленные)

-На какой вопрос отвечают одушевленные имена существительные (кто)

Приведите пример.

-На какой вопрос отвечают неодушевленные имена существительные (что)

Приведите пример.

-Теперь посмотрите на доску.

2. Игра «Кто?Что?»

(распределить правильно карточки с картинками, где изображены неодушевленные и одушевленные предметы на 2 группы)

-С устным заданием все справились, отвечали правильно.

-А теперь мы должны выполнить письменное задание.

3. Разбор домашнего задания

-Скажите, какое задание было задано на дом?

(упр. 167( 2 ч.) с. 106)

-Откройте учебники и найдите это задание.

-Прочитайте задание и скажите, что вы должны сделать (списать, отметить одушевленные и неодушевленные им. сущ.)

-Кому не понятно, как выполнять дом. задание?

-Если всем понятно, то перед тем как приступить к выполнению дом. задания я напомню вам, как правильно сидеть за партой при письме- сидеть прямо, не касаясь грудью парты и спинки стула.

-А теперь открываем тетради, подписываем домашняя работа, упражнение и приступаем к работе.

4. Самостоятельная работа (дети работают в тетрадях самостоятельно)

5. Итог

-Я вижу, что все справились с письменным заданием. Молодцы! Но особенно хочется отметить тетради Слепкова Д., Мальцева Н.

(демонстрация тетрадей)

-Закрываем тетради и учебники.

Физминутка

-Следующее задание по чтению.

Чтение

1.-Какое задание задано на дом по чтению?

(«Друг детства» В. Драгунский с. 76-78)

-Назовите автора рассказа.

-Сейчас я начну читать этот рассказ, а вы должны внимательно слушать и следить. А также подумать, почему же рассказ так называется «Друг детства».

2. Чтение рассказа воспитателем (воспитатель читает 1 абзац рассказа)

-Дальше читаете самостоятельно («тихое чтение»)

-А теперь ответьте на вопрос: Почему же так называется рассказ?

3. Чтение рассказа детьми вслух «по цепочке»

4. Ответы на вопросы

-Кем хотел стать мальчик в 6 лет (боксером)

-Почему? Найдите в тексте отрывок и прочитайте.

-Мы прочитали только первую часть этого рассказа, на следующем уроке вы обязательно узнаете, чем же закончился этот рассказ, прочитав его вторую часть.

5. Итог

-Закрываем учебники, кладем их на край стола.

-Особенно хочется отметить, как читали: Закутаев В., Шелков В.

-Молодцы!

-А теперь вспомните и скажите, какую тему изучали на уроке русского языка?

-На какие вопросы отвечают одушевленные имена сущ. ?на какие- неодушевленные? Приведите примеры.

-А теперь скажите, какой рассказ читали сегодня на уроке чтения?

-Кто автор этого произведения?

-Все молодцы! Самостоятельно справились с заданием. Я думаю, что завтра вы все обязательно получите хорошие оценки.

Публикации по теме:

Интегрированный урок развития речи и пластилинографии «Транспорт» в коррекционной школе в 3 классе Конспект интегрированного урока по развитию речи и пластилинографии. Тема: «Виды транспорта» Цель: познакомить учащихся с видами транспорта,.

Конспект урока русского языка в 4 классе для детей с ОВЗ «Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине» Русский язык в 4 классе Тема урока: Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине. Цели у рока: 1. Закрепить знания учащихся в.

Конспект занятия по логоритмике в 1 классе для детей с ОВЗ по внеурочной деятельности «Логоритмика» Муниципальное образование город Краснодар Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная).

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква П» в коррекционной группе для детей с ОВЗ VII вида Цель занятия: - Познакомить детей со звуком П. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со способом характеристики звука.

Конспект занятия по развитию речи «Одежда» в коррекционной группе для детей с ОВЗ VII вида Цель: уточнить представления об одежде, формировать представления о видах одежды (мужская, женская, зимняя, летняя). Задачи. Образовательные:.

Общешкольное мероприятие в коррекционной школе для обучающихся с ОВЗ «С праздником 23 февраля» Цель: • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;.

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению с детьми ОВЗ 1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа.

План индивидуальной коррекционной работы с ребенком с ОВЗ Социально-коммуникативное развитие. Коррекционные занятия с педагогом-психологом 1. «Волшебные слова».. Задачи: - развивать коммуникативные.

План-конспект самоподготовки для обучающихся с ограниченными возможностями КОУ ОО «Крутовская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» План – конспект самоподготовки.

Сценарий ко Дню инвалидов в Бакалинской коррекционной школе-интернат для детей с ОВЗ Сценарий проведения «Дня инвалида» Ведущие: (Звучит тихая музыка) Цели: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать психо-физические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект самоподготовки в коррекционной школе для детей с ОВЗ в 5 классе
Опубликовано: 14 марта 2019 в 09:51
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД