Получи документы

План-конспект взаимодействия с родителями и детьми «К космонавтам за здоровьем»

Вера Копа
План-конспект взаимодействия с родителями и детьми «К космонавтам за здоровьем»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 «Ласточка»

План-конспект

«Взаимодействие с родителями и детьми

«Путешествие в космический городок за секретами здоровья» с элементами тренинга и использованием информационно-коммуникативных технологий»

Копа Вера Михайловна, старший воспитатель

ст. Тбилисская, 2016

Публикация «План-конспект взаимодействия с родителями и детьми „К космонавтам за здоровьем“» размещена в разделах

Ведущий: Рада видеть вас – мам, пап, детей вместе! Сегодня мы будем учиться понимать себя и своих близких чуточку лучше, контролировать себя чуточку больше, учиться друг другу помогать, а главное – мы узнаем секреты здоровья!

Ведущий: Предлагаю для начала немного подвигаться

Игра «Здравствуйте». Я буду с вами здороваться, а вы внимательно слушайте. С кем я поздоровалась – отвечайте приветствием, а дети могут еще и попрыгать.

Здравствуйте те, у кого в этом месяце день рождения.

Здравствуйте те, кто плотно утром позавтракал.

Здравствуйте те, кто хочет оказаться на берегу теплого и ласкового моря.

Здравствуйте те, у кого в прическе красивые резиночки, заколочки.

Здравствуйте те, у кого хорошее настроение.

Здравствуйте те, кто готов сегодня и дальше работать всем вместе.

Ведущий: (рефлексия) Вот мы с вами и увидели, какие все внимательные! Что вам мешало после моих слов сразу говорить: «Здравствуйте»? (дать высказаться сначала 2-3 детям, потом 1-2 взрослым).

Ведущий: Вы, конечно, знакомы друг с другом. Но так, как сейчас, вы еще никогда не общались!

Физинструктор: Ребята. Не так давно мы с вами писали письмо космонавтам. Помните? Вчера от них пришла телеграмма, где они пишут, что приглашают нас в космический городок, где они тренируются, чтоб вы узнали секреты здоровья. Вы хотите их узнать? Не боитесь? В первую очередь в космическом городке космонавтов учат контролировать себя, управлять своим состоянием.

Ведущий: Я предлагаю и вам для начала поучиться управлять своим состоянием. А для этого нам нужна помощь ваших родителей.

Упражнение «Полет». Встаньте парами напротив друг друга. Понаблюдайте в парах (родитель-ребенок, насколько получается упражнение.

Встаньте или удобно сядьте, закройте глаза, руки опустите вдоль тела. Дайте мысленно команду рукам подняться вверх и в стороны. Позвольте им выполнить эти движения без напряжения. Для этого представьте себе, что вы летите высоко над землей, почти в космосе.

Рефлексия: расскажите о своих ощущениях (2-3 ребенка и 1-2 взрослых). Ведущий: Молодцы! Теперь вы понимаете, что все команды для действий исходят из одного командного пункта – вашей головы. Вы сами можете управлять своими мыслями и поступками!

Физинструктор: Мы отправляемся в путешествие. А помогать нам сегодня будут хорошее настроение, дружба, сила воли и ваши веселые улыбки.

А в пути мы должны идти в колонне по одному, не отставать и не обгонять.

1 Построение в колонну по одному. Ходьба с заданиями:

- на носках, руки вверх;

- в полуприседе, руки на коленях;

- высоко поднимая бедро;

- ходьба приставным шагом;

- прямой галоп, руки вперед;

- переменный бег;

- ходьба

10 сек.

8 сек.

10 сек.

15 сек.

15 сек.

50 сек.

15 сек.

«Великаны»

«Гномы»

через бревна

по мостику

на «лошадках»

на машинах

по узкой тропе

Физинструктор: Дети, космонавты уверены в том, что вы сами знаете некоторые секреты здоровья. Надо их только вспомнить. С чего начнём?

Секрет первый: Если хочешь быть здоров – делай каждое утро…зарядку.

Общеразвивающие упражнения: Исходное положение: основная стойка (далее - И. п. о. с.)

Выполнение: руки через стороны вверх, подняться на носки; вернуться в исходное положение

1. И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны.

Выполнение: наклон вперед с махами рук вправо-влево; и. п.

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки над головой

Выполнение: наклоны вправо-влево;

3. И. п: стоя на коленях, руки к плечам

Выполнение: поворот вправо (влево, руки в стороны; и. п.

4. И. п. : о. с.

Выполнение: выпад правой (левой) ногой, правая (левая) рука-мах в сторону; и. п.

5. И. п. : сидя, ноги вперед, руки согнуты в локтях

Выполнение: передвигаясь на ягодицах, не касаясь руками пола.

6. И. п. : о. с.

Прыжки на месте на двух ногах с хлопками в ладоши.

Ходьба на месте, упражнение на восстановление дыхания.

6 раз

6 раз

8 раз

8 раз

6-8 раз

10 сек.

8 раз

16 раз

20 сек.

Ведущий: Теперь самое время почувствовать себя сильными! Образуем «Круг силы».

Сядьте удобно и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха.

Представьте себе, что вы стоите на сцене. Над вами большой прожектор, который освещает вас мягким теплым светом. Вы стоите в кругу золотого света, и он окружает вас с головы до пят. Вы можете вдыхать этот теплый золотой свет, и тогда сила и тепло этого света проникает во все части вашего тела, вплоть до самых кончиков пальцев рук и ног. Вы стоите в кругу своей силы в том самом месте, где вы чувствуете себя самым сильным и прилежным, самым внимательным и спокойным. Вы можете представлять свой круг силы в любой момент, когда захотите почувствовать прилив сил и уверенности в себе. Вы сможете увидеть эту картину с золотым светом вокруг себя вновь, и этот свет будет охранять вас, согревать и наполнять свежими силами. Напрягитесь, потянитесь и откройте глаза.

Ведущий: (Рефлексия) расскажите о своих ощущениях (2-3 ребенка и 1-2 взрослых). Как вы думаете, чему вы сейчас научились?

Физинструктор: Ребята, мы с вами уже знаем первый секрет здоровья : Если хочешь быть здоров, делай каждое утро зарядку.

А второй секрет такой: Физический труд укрепляет здоровье.

Сейчас нам нужно будет пролезть в узкий тоннель, взять мешочки и перенести их в ракету. (2 мин) Дети делятся на 2 команды – девочки и мальчики.

Следующее упражнение: перепрыгивание из обруча в обруч с продвижением вперед.

Следующее упражнение: Нужно пролезть в вертикальный обруч боком с продвижением вперед. (3 раза).

Ведущий: А за то, что вы так хорошо поработали – вам мороженное, но необычное!

Игра «Мороженое».

Все любят мороженное. А теперь вообразите, что вы побывали в гостях у Снежной королевы. Замерзли и сами стали похожи на мороженое… Тело, руки, ноги, голова скованы холодом. Брр. Но вот пришел добрый волшебник и сказал: «Закройте глаза» Положите руки на колени, вам ничего не мешает. Сейчас начнем оттаивать. Согреваются и оттаивают пальцы ног, согреваются и оттаивают ступни, согреваются и расслабляются колени. Тепло идет от пальцев ног вверх, ноги теплые, они расслабляются. Согреваются пальцы рук. Пальцы расслабляются. Согреваются и расслабляются ладони. Согреваются и расслабляются кисти рук. Тепло от кистей идет к локтям. От локтей тепло идет к плечам. Руки теплые, руки расслабились. Нам тепло. Тепло идет по всему телу, от живота поднимается к груди, шее, голове. Лицу жарко, лицо расслабилось, рот приоткрылся, голова повисла. Растаяло мороженое, растеклось сладкой лужицей по полу. А теперь потянитесь вперед, откройте глаза!

Физинструктор: А третий секрет здоровья – правильная осанка.

Упражнение: ходьба по массажным дорожкам, мешочек на голове. (3 мин)

Физинструктор: Ребята, а вы знаете, что космонавты не только тренируются, они любят играть и веселиться. И любимая игра у них – «Космонавты». Хотите поиграть? А как вы думаете, что даёт нам игра? Какой секрет здоровья прячет игра?

Четвертый секрет: быть в хорошем настроении, значит быть здоровым.

Подвижная игра «Космонавты» (3-4 раза).

Ведущий: Вот и закончилось наша экспедиция. Нам надо спешить домой. Давайте присядем на дорожку. Слышите? Музыка звучит.

Релаксация: (Во время релаксации физинструктор вносит корзинку с яблоками, когда дети сидят с закрытыми глазами). Закройте глаза и представьте, как здоровье наполняет ваш организм. Руки и ноги стали сильными. Сердце бьется ровно. Дыхание спокойное. Ваш организм благодарит вас за заботу о нем. Погладьте себя по голове, помассируйте уши, погладьте руки и ноги. Вы здоровы! Вы красивы! Вы счастливы! Открывайте глаза.

Физинструктор: -Дети! Посмотрите, космонавты подарили вам еще один секрет здоровья, он скрыт в этих яблоках. Кто скажет, какой это секрет?

Пятый секрет: Витамины.

Ведущий: Подведем итоги? Пожелайте всем участникам нашего путешествия что-нибудь хорошее, связанное со здоровьем. Пара (ребенок и родитель) обсуждает, договариваются, что пожелать и потом высказываются по кругу.

Физинструктор: Спасибо вам огромное за вашу активность, ваш интерес! Нам тоже было очень здорово с вами!

Публикации по теме:

План взаимодействия с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми В нашей дошкольной образовательной организации постоянно ведется работа по профилактике жестокого обращения с детьми. Часто посещает нашу.

План взаимодействия музыкального руководителя с родителями Сентябрь. 1. Посетить родительские собрания с целью ознакомления родителей с планом работы по музыкальному воспитанию. 2. Информация в родительском.

План взаимодействия с родителями на год в первой младшей группе План взаимодействия с родителями на год в 1 младшей группе Дата Содержание работы Ответственные Сентябрь 1. Примите наши правила «Как подготовить.

План взаимодействия с родителями по физкультурно-оздоровительной работе № 1 День недели Понедельник Тема Беседа с родителями: «Растим детей крепких, здоровых». Цель Взаимодействие родителей с детьми, наладить.

План взаимодействия с родителями (средняя группа) План работы взаимодействия с родителями воспитанников средней группы №1 на 2016-2017 г. детский сад "Солнышко" с. Тюхтет Сентябрь Наименование.

План взаимодействия с родителями старшей группы «Бабочка». План взаимодействия с родителями старшей группы «Бабочка». Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Отвественные Сентябрь.

План взаимодействия с родителями в 1 младшей группе ДОУ. Цель: Сплочение родителей и педагогов и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Задачи: 1. Вовлечение.

План взаимодействия с родителями в подготовительной группе ДОУ. Цель: 1. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. 2. Установление доверительных и партнерских отношений.

План взаимодействия с родителями в подготовительной группе на учебный год Сентябрь. 1. Круглый стол «Детско – родительские отношения в современных семьях» Цель:обсудить вопросы взаимодействия детей и родителей.

План взаимодействия с родителями воспитанников в подготовительной группе ДОУ План взаимодействия с родителями на 2016-2017 год Месяц Формы работы Тематика наглядной информации Сентябрь Совместное оформление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект взаимодействия с родителями и детьми «К космонавтам за здоровьем»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 13:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД