Приложение МААМ

План-конспект занятия для дошкольников с задержкой психического развития «Театрализация сказки «Три медведя»

Волкодав Анна
План-конспект занятия для дошкольников с задержкой психического развития «Театрализация сказки «Три медведя»

План-конспект занятия для дошкольников с задержкой психического развития по теме : театрализация сказки "Три медведя"

Составила воспитатель ГКДОУ «Детский сад №142

г. о. Мариуполь» ДНР Волкодав Анна Владимировна

Тема: Театрализация сказки "Три медведя"

Цели занятия :

1. Развивать речевые навыки, память и внимание детей через театрализованную деятельность.

2. Способствовать развитию воображения и творческих способностей.

Публикация «План-конспект занятия для дошкольников с задержкой психического развития „Театрализация сказки „Три медведя“» размещена в разделах

3. Формировать навыки взаимодействия в группе и улучшать социальные навыки.

Возрастная группа: 5-6 лет

Материалы:

Картинки с изображением персонажей (медведи, Девочка)

Куклы или маски для персонажей

Пространственное оформление (домик медведей, стулья для каждого медведя)

Музыкальное сопровождение (для создания атмосферы)

Ширма театральная с изображением леса, сгибаемые каркасы для обозначения различных сцен (избушка, спальня)

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- Ребята, сегодня к нам пришло письмо из «Города сказок» с загадками. (читает)

Где и когда приключилось такое

Мышка разбила яйцо золотое

Дед горевал, и печалилась баба

Только кудахтала ….(курочка Ряба)

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел.

Круглый сам, румяный бок,

А зовется …. (Колобок)

Обсуждение: "Кто из вас любит сказки?" "Какие сказки вы знаете?"

Воспитатель: Сегодня я предлагаю отправиться в лес, где живут три медведя.

2. Чтение сказки

Чтение адаптированного варианта сказки "Три медведя" с выразительным голосом.

Вопросы для обсуждения во время чтения:

"Как вы думаете, что чувствуют медведи, когда приходят домой?"

"Что сделает Девочка, когда увидит медведей?"

3. Обсуждение пересказом) прочитанного. (Следует задавать простые вопросы о персонажах и их действиях, поддерживая детей с ЗПР в их ответах.)

4. Подготовка к театрализации

Воспитатель объясняет, что мы будем разыгрывать сказку.

Помогает детям разделить роли: медведи (папа, мама, малыш) и Девочка. Объяснить каждому их роль и действия. Подготовить сцену. Провести краткую репетицию, помогая детям запомнить свои реплики и действия.

5. Театрализация сказки

Проведение театрализованного показа. Позволить детям импровизировать и добавлять свои идеи во время игры. Использовать музыкальное сопровождение для создания атмосферы.

После театрализации воспитатель обсуждает с детьми их впечатления: "Что вам понравилось в нашей сказке?" "Кто ваш любимый персонаж?" Поддерживать положительные отзывы, хваля детей за их участие.

7. Заключение

Подведение итогов занятия.

Воспитатель предлагает детям написать ответное письмо в «Город сказок». Можно нарисовать своего любимого сказочного персонажа или придумать свою сказку с медведями. Отправить письмо с работами.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя»Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя» Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе "Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Конспект занятия по обучению грамоте «Сказочная азбука» для детей 6–7 лет ко Дню сказки «Три медведя» на МAAMКонспект занятия по обучению грамоте «Сказочная азбука» для детей 6–7 лет ко Дню сказки «Три медведя» на МAAM Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН". Конспект.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Три медведя» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Три медведя» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с русской.

Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста с задержкой познавательного развития (ЗПР) Известно, что основа для развития познавательного интереса закладывается у детей в дошкольном возрасте, в процессе специально организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия для дошкольников с задержкой психического развития «Театрализация сказки «Три медведя»
Опубликовано: 11 марта 2025 в 14:30
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия для дошкольников с задержкой психического развития «Театрализация сказки «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Волкодав Анна (УИ 3542208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных