Получи документы

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Одежда»

Постникова Снежана
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Одежда»

Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования,

учитель английского языка

МБДОУ детский сад №1 «Чайка»

г. Лобня

Конспект открытого занятия по английскому языку

"Clothes" «Одежда»

(для подготовительной группы)

Тип занятия – урок закрепление материала.

Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Одежда“» размещена в разделах

Цель занятия : Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Задачи занятия :

1. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

2. Повторение тем «Одежда», «Глаголы действия», «Цвета», «Времена года».

3. Тренировать детей в употреблении лекических единиц, обозначающих предметы одежды и действий с ней.

4. Закреплять употребление в речи речевого образца I have.

5. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения.

6. Умение активно пользоваться освоенной лексикой в устной речи.

Формирование УУД.

Личностные:

• умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;

• умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами;

• умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

• воспитывать нравственные ориентиры - бережное отношение ко всему живому

Регулятивные:

• умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

• умение сохранять заданную цель;

• умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;

• умение контролировать свою деятельность по результату;

• умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

• умение работать по инструкции взрослого;

• умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;

• умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;

Познавательные

• умение применять правила и пользоваться инструкциями;

• умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;

• умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

• ориентирование в пространстве и времени;

Коммуникативные

• Умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

• Умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;

• Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

• Умение вести монолог, отвечать на вопросы;

• Владение невербальными средствами общения;

Оборудование: компьютер, экран, демонстрационные карточки (одежда, цвета, времена года, игрушки, раздаточный материал для работы.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель: Hello! Hello!

Дети: Hello! Hello!

Преподаватель: How are you?

(Поем песню «How are you?»)

2. Речевая разминка.

Отвечаем на вопросы учителя: What is your name? How old are you? Where do you live? What season is it?

3. Основная часть.

Преподаватель: So. It is spring.

(на доске карточки с изображением времен года и погоды)

What is the weather like?

Дети: It is warm/ rainy/ sunny/…

Преподаватель: What clothes can we have in winter/ summer….?

(На доске карточки и плакат с одеждой).

Дети отвечают.

Преподаватель: Let’s play! Игра «Одень куклу».

Сначала преподаватель спрашивает “What is this?», “What colour is this?”

Тот, кто правильно отвечает, надевает на бумажную куклу предмет одежды. После того, как кукла будет одета, в такой же последовательности снимают одежду.

Игра «Холодно-горячо» : водящий должен отыскать спрятанный предмет одежды, опираясь на подсказки: It’s hot, It’s warm, It’s cold.

Найдя предмет одежды, водящий описывает его: It’s a dress. It’s green.

Разминка: “Clap your hands”.

Закрепление РО I have.

Вспоминаем, что надо сказать I have, если у нас что-то есть. Например:

I have a dress. I have a scarf.

Преподаватель: Ребята, посмотрите на себя и скажите, что из одежды у вас есть?

Дети отвечают.

4. Завершение занятия. Рефлексия.

Преподаватель: Ребята, наш урок подошел к концу. Что вам понравилось?

Дети отвечают.

Преподаватель: Сейчас я покажу вам по очереди веселый смайлик и грустный смайлик (merry and sad). Clap your hands когда увидите тот смайлик, который характеризует ваше настроение сейчас.

А теперь давайте попрощаемся и споем песню “Good bye”

Дети поют и прощаются. Good-bye, children!

Публикации по теме:

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста 4–6 лет по теме «Цвета» Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolours» «Цвета» Программное содержание: Цель.

Конспект НОД в подготовительной группе по английскому языку «Colour. Страна Цветландия» Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей. Задачи: 1. образовательная.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме МакДональда» Конспект занятия на тему «Приключения на ферме МакДональда» Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать коммуникативные.

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной группы первого года обучения «Собери пазл» Программное содержание: образовательная задача: закрепить умение детей понимать и произносить иностранные слова: grandmother, grandfather,.

Конспект занятия по английскому языку «Знакомство с друзьями» («Meeting to friends») Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по темам «Алфавит», «Счет», «Цвета», «Животные», «Семья». Задачи: - повторять и закреплять.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Тема: Игрушки Цели занятия: 1. Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [a:][d][g];.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Animals» Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме Animals. Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме..

Конспект занятия по английскому языку «Во саду ли, в огороде» для детей старшего возраста Итоговое занятие по кружку английского языка «Во саду ли, в огороде» (для старшего дошкольного возраста) Цель: Закрепление лексики и связной.

Перспективный план проведения открытого занятия по английскому языку Цель занятия: Закреплять знания детей о названии цифр на английском языке от 1 до 10. Дети сидят на стульчиках полукругом. В кабинет приходит.

Конспект занятия «Самоанализ занятия по английскому языку» (первый год обучения) Самоанализ занятия по английскому языку Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Одежда»
Опубликовано: 11 августа 2019 в 15:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД