Получи документы

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

Диана
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

Тема: Игрушки

Цели занятия:

1. Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [a:][d][g]; формирования представления о речевой конструкции I have; формировать представления о новых словах (dog, boll, doll, car, block, bear) ; развития умений употреблять речевую конструкцию с глаголом to have типа I have; развивать умение правильно произносить слова (dog, car, boll, doll, block, bear);

2. Развивающие: Способствовать развитию навыков восприятия иностранной речи

Публикация «Конспект занятия по английскому языку в старшей группе» размещена в разделах

3. Воспитательные: Содействовать проявлению интереса к изучению иностранного языка.

Материал и оборудование: мяч, кукла Элис; игрушки машинки, собаки, кукла, ноутбук с колонками.

Методы и приёмы: рассказ воспитателя, сюрпризный момент, поощрения, вопросы, указания, показ наглядности.

Подготовка воспитателя: отбор лексического материала, составление конспекта, подготовка наглядного материала, просмотр литературы, подготовила видеоматериал.

Ход:

1. Организационно-мотивационный этап.

-Hello, I am glad to see you. Здравствуйте ребята, я рада вас видеть. Давайте вспомним, как здоровоться на английском? (Ответы детей хоровые и индивидуальные) Ребята, меня зовут Диана Юрьевна. My name is Diana Yurievna.

Отправляется в полёт,

Наш красавец-самолёт.

Наш самолёт летит, и мотор гудит: r- r –r.

Нащупайте бугорок за верхними зубами и повторите за мной. Reaped, please: r-r-r. (Индивидуально спрашиваю,хвалю используя слова классного этикета).

В небе гусь кричал: g-g-g

Дятел на дереве стучал: d-d-d

Мишка сидел на пеньке и пел: l-l-l (Индивидуальные и хоровые ответы).

2. Операционно-познавательный этап.

Ребята, к нам в гости пришла кукла Элис и она принесла нам рифмовку:

My pretty doll (Моя красивая кукла)

Is very small (Очень маленькая)

I love my pretty (Я люблю свою красивую)

Little doll (маленькую куклу)

A bear

I’m a little gir. (я маленькая девочка)

I have a teddy-bear; (у меня есть мишка –Тедди)

I play with him all day, (я играю с ним весь день)

I take him everywhere. (я беру его везде)

Ребята, а у вас есть игрушки? Какие у вас любимые игрушки? (ответы детей)

Давайте послушаем песенку, а потом скажем о чём она.

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a ball. (это мяч)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s bear. (это медведь)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a block (это кубик)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a car (Это машина)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a doll (Это кукла)

-Ребята, давайте подумаем, о чём эта песенка? (ответы детей). Правильно ребята, эта песня об игрушках.

-What is it- подумайте, как это переводится? What is it означает -Что это? Повторите, What is it (хоровые, индивидуальные ответы). Как переводится What is it? (хоровые, индивидуальные ответы).

Показываю на картинку мячика:

-It’s a ball. Повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Это мяч.

Показываю на картинку медведя, спрашиваю

-What is it? Что это? (хоровые ответы). It’s a bear. Repeat please. Повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Аналогично с остальными словами из песни.

-Давайте проговорим все слова.

What is it? Repeat please. Повторите. It’s a ball(показываю на картинку) Repeat.

What is it? Repeat please. It’s a bear(показываю на картинку с медведем) Repeat. Повторите. (Аналогично с остальными словами из песни)

-Теперь споём песню с движениями.

Включаю музыку, показываю движения, дети повторяют за мной, проговаривая слова.

Ребята, отгадайте загадки:

1) Мы идём играть в футбол.

Мячик – по-английски ball

2) Я в словаре вчера нашёл,

Что кукла по-английски doll.

3) Так случайно я узнал, что машина это car.

4) Очень длинный поводок у моей собаки – dog.

5) В каждой стране он названье имеет:

По-русски медведь, по-английски – bear.

6) Кубики собрать я смог, кубик- по-английски block.

Давайте с вами поиграем в игру «Что пропало?» What missing? Перед вами висят картинки с игрушками. Вы закроете глаза, я уберу одну из картинок и скажу, откройте глаза (open eyes,а вы ответите, что пропало на английском.

- Ребята, посмотрите на мольберт. Кто изображен на картинках? (мальчик и девочка) Когда мы не знаем имени мальчика или девочки, как мы можем назвать их по- другому? (Он, Она)

Мальчик – это он., девочка – она.

Ребята, а теперь давайте определим, кто у нас he (это мальчики) и she (это девочки). Когда, я скажу he – мальчики должны похлопать в ладоши, а когда

she – девочки. А теперь усложним задачу, я буду говорить быстрее. Ребята, будьте -внимательнее, выполняйте движения, только по-моему сигналу.

Ребята, посмотрите, что у меня в руках? У меня в руках мяч. I have a boll. I have означает - у меня есть. Давайте повторим I have (хоровые, индивидуальные ответы). Кукла Элис подготовила нам раскраску, но, чтобы её получить вы должны правильно сказать I have a. и назвать игрушку, которая будет нарисована в раскраске. Когда кто-то будет правильно называть игрушку – мы будем хлопать, а если неправильно- топать. Ребята, давайте вспомним как сказать- у меня есть? (хоровые, индивидуальные ответы).

Беру в руки мяч и говорю:

-I’m glad I have a boll. Я рада, что у меня есть мяч. I’m glad I have означает – я рад, что у меня есть. Давайте повторим (хоровые, индивидуальные ответы). Excellent! Отлично!

3. Рефлексивно-оценочный этап.

Молодцы, ребята. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски собака? А кукла? А мячик? А машина? Молодцы! Если вам понравилось занятие, то давайте похлопаем в ладоши. Давайте с вами прощаться. Я вам говорю Goodbye children, а вы мне Goodbye! (Повторяют хором и уходят)

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет «Джуманджи» Задачи: -познакомить с новой грамматической структурой (отвечать на поставленный вопрос) «What is it? – It’ is.» (apple);.

Конспект НОД в подготовительной группе по английскому языку «Colour. Страна Цветландия» Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей. Задачи: 1. образовательная.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме МакДональда» Конспект занятия на тему «Приключения на ферме МакДональда» Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать коммуникативные.

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной группы первого года обучения «Собери пазл» Программное содержание: образовательная задача: закрепить умение детей понимать и произносить иностранные слова: grandmother, grandfather,.

Конспект занятия по английскому языку «Знакомство с друзьями» («Meeting to friends») Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по темам «Алфавит», «Счет», «Цвета», «Животные», «Семья». Задачи: - повторять и закреплять.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Animals» Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме Animals. Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме..

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables» .Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables» Приветствие. Good morning. Good morning,good morning Good morning.

Конспект занятия по английскому языку «Во саду ли, в огороде» для детей старшего возраста Итоговое занятие по кружку английского языка «Во саду ли, в огороде» (для старшего дошкольного возраста) Цель: Закрепление лексики и связной.

Перспективный план проведения открытого занятия по английскому языку Цель занятия: Закреплять знания детей о названии цифр на английском языке от 1 до 10. Дети сидят на стульчиках полукругом. В кабинет приходит.

Конспект занятия «Самоанализ занятия по английскому языку» (первый год обучения) Самоанализ занятия по английскому языку Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного.

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе
Опубликовано: 12 июня 2019 в 15:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД