Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

Диана
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

Тема: Игрушки

Цели занятия:

1. Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [a:][d][g]; формирования представления о речевой конструкции I have; формировать представления о новых словах (dog, boll, doll, car, block, bear) ; развития умений употреблять речевую конструкцию с глаголом to have типа I have; развивать умение правильно произносить слова (dog, car, boll, doll, block, bear);

2. Развивающие: Способствовать развитию навыков восприятия иностранной речи

3. Воспитательные: Содействовать проявлению интереса к изучению иностранного языка.

Материал и оборудование: мяч, кукла Элис; игрушки машинки, собаки, кукла, ноутбук с колонками.

Методы и приёмы: рассказ воспитателя, сюрпризный момент, поощрения, вопросы, указания, показ наглядности.

Подготовка воспитателя: отбор лексического материала, составление конспекта, подготовка наглядного материала, просмотр литературы, подготовила видеоматериал.

Ход:

1. Организационно-мотивационный этап.

-Hello, I am glad to see you. Здравствуйте ребята, я рада вас видеть. Давайте вспомним, как здоровоться на английском? (Ответы детей хоровые и индивидуальные) Ребята, меня зовут Диана Юрьевна. My name is Diana Yurievna.

Отправляется в полёт,

Наш красавец-самолёт.

Наш самолёт летит, и мотор гудит: r- r –r.

Нащупайте бугорок за верхними зубами и повторите за мной. Reaped, please: r-r-r. (Индивидуально спрашиваю,хвалю используя слова классного этикета).

В небе гусь кричал: g-g-g

Дятел на дереве стучал: d-d-d

Мишка сидел на пеньке и пел: l-l-l (Индивидуальные и хоровые ответы).

2. Операционно-познавательный этап.

Ребята, к нам в гости пришла кукла Элис и она принесла нам рифмовку:

My pretty doll (Моя красивая кукла)

Is very small (Очень маленькая)

I love my pretty (Я люблю свою красивую)

Little doll (маленькую куклу)

A bear

I’m a little gir. (я маленькая девочка)

I have a teddy-bear; (у меня есть мишка –Тедди)

I play with him all day, (я играю с ним весь день)

I take him everywhere. (я беру его везде)

Ребята, а у вас есть игрушки? Какие у вас любимые игрушки? (ответы детей)

Давайте послушаем песенку, а потом скажем о чём она.

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a ball. (это мяч)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s bear. (это медведь)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a block (это кубик)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a car (Это машина)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a doll (Это кукла)

-Ребята, давайте подумаем, о чём эта песенка? (ответы детей). Правильно ребята, эта песня об игрушках.

-What is it- подумайте, как это переводится? What is it означает -Что это? Повторите, What is it (хоровые, индивидуальные ответы). Как переводится What is it? (хоровые, индивидуальные ответы).

Показываю на картинку мячика:

-It’s a ball. Повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Это мяч.

Показываю на картинку медведя, спрашиваю

-What is it? Что это? (хоровые ответы). It’s a bear. Repeat please. Повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Аналогично с остальными словами из песни.

-Давайте проговорим все слова.

What is it? Repeat please. Повторите. It’s a ball(показываю на картинку) Repeat.

What is it? Repeat please. It’s a bear(показываю на картинку с медведем) Repeat. Повторите. (Аналогично с остальными словами из песни)

-Теперь споём песню с движениями.

Включаю музыку, показываю движения, дети повторяют за мной, проговаривая слова.

Ребята, отгадайте загадки:

1) Мы идём играть в футбол.

Мячик – по-английски ball

2) Я в словаре вчера нашёл,

Что кукла по-английски doll.

3) Так случайно я узнал, что машина это car.

4) Очень длинный поводок у моей собаки – dog.

5) В каждой стране он названье имеет:

По-русски медведь, по-английски – bear.

6) Кубики собрать я смог, кубик- по-английски block.

Давайте с вами поиграем в игру «Что пропало?» What missing? Перед вами висят картинки с игрушками. Вы закроете глаза, я уберу одну из картинок и скажу, откройте глаза (open eyes,а вы ответите, что пропало на английском.

- Ребята, посмотрите на мольберт. Кто изображен на картинках? (мальчик и девочка) Когда мы не знаем имени мальчика или девочки, как мы можем назвать их по- другому? (Он, Она)

Мальчик – это он., девочка – она.

Ребята, а теперь давайте определим, кто у нас he (это мальчики) и she (это девочки). Когда, я скажу he – мальчики должны похлопать в ладоши, а когда

she – девочки. А теперь усложним задачу, я буду говорить быстрее. Ребята, будьте -внимательнее, выполняйте движения, только по-моему сигналу.

Ребята, посмотрите, что у меня в руках? У меня в руках мяч. I have a boll. I have означает - у меня есть. Давайте повторим I have (хоровые, индивидуальные ответы). Кукла Элис подготовила нам раскраску, но, чтобы её получить вы должны правильно сказать I have a. и назвать игрушку, которая будет нарисована в раскраске. Когда кто-то будет правильно называть игрушку – мы будем хлопать, а если неправильно- топать. Ребята, давайте вспомним как сказать- у меня есть? (хоровые, индивидуальные ответы).

Беру в руки мяч и говорю:

-I’m glad I have a boll. Я рада, что у меня есть мяч. I’m glad I have означает – я рад, что у меня есть. Давайте повторим (хоровые, индивидуальные ответы). Excellent! Отлично!

3. Рефлексивно-оценочный этап.

Молодцы, ребята. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски собака? А кукла? А мячик? А машина? Молодцы! Если вам понравилось занятие, то давайте похлопаем в ладоши. Давайте с вами прощаться. Я вам говорю Goodbye children, а вы мне Goodbye! (Повторяют хором и уходят)

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет «Джуманджи» Задачи: -познакомить с новой грамматической структурой (отвечать на поставленный вопрос) «What is it? – It’ is.» (apple);.

Конспект НОД в подготовительной группе по английскому языку «Colour. Страна Цветландия» Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей. Задачи: 1. образовательная.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме МакДональда» Конспект занятия на тему «Приключения на ферме МакДональда» Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать коммуникативные.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе
Опубликовано: 12 июня 2019 в 15:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 июня. День поделок из кукурузного талаша на МААМ

Наступает пора созревания и уборки кукурузы. А это значит, что люди творческого склада могут рассчитывать на большое количество замечательного природного материала для создания поделок – кукурузного...

27 июня. Всемирный день рыболовства

«Ловись, рыбка, большая и маленькая» — известная поговорка из русской народной сказки вполне может стать девизом Всемирного дня рыболовства, который отмечается 27 июня. Это праздник профессионалов и...

Фотоочерк «Резьба по дереву на Руси»
Издавна русский человек, «справив» избу и закончив полевые работы, принимался в бесконечные осенние и зимние вечера за художества – вырезывание из...
Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления...
Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу моря...
Картотека «Загадки о кошках, котах и котятах»
39 загадок про кошку Фото из окна. Соседская кошечка у меня в саду. *** Мохнатенькая, усатенькая. Сидит, песни поёт. ( Кошка) *** В мягких...