МААМ-картинки

План-конспект занятия по познавательному развитию с детьми 2–3 лет «Далеко-близко»

Ковалева Надежда
План-конспект занятия по познавательному развитию с детьми 2–3 лет «Далеко-близко»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор разработки воспитатель Ковалева Н. Г.

Форма работы с детьми : комплексное занятие.

Тема: «Далеко-близко».

Образовательная область: Математическое и сенсорное развитие.

Возраст детей: 2-3 года ранний дошкольный возраст).

Цель: дать представление о расстоянии: далеко, близко.

Программные задачи:

1. Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе

2. Развивающие :

Публикация «План-конспект занятия по познавательному развитию с детьми 2–3 лет „Далеко-близко“» размещена в разделах

развивать зрительное восприятие, навыки в наклеивании готовых форм геометрических фигур, дополняя изображения, по очередности; воспитывать интерес к совместной деятельности.

развивать внимание, память, речь

3. Образовательные:

учить различать и называть пространственные расположения предметов (далеко - близко);

Дата: 15.04.2021 г. Время 09.00.

Этап занятия Содержание занятия

Организационный момент

Сюрпризный момент Ребята, посмотрите,что за коробка у меня в руках. Она закрыта, и в ней что-то лежит. Чтобы коробку открыть и узнать что в ней, надо отгадать загадку, которая написана на коробке. Отгадаем?

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку,

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком?

Летом серый, зимой белый,

Он, скажите, вам знаком?

- Про кого эта загадка?

Это Зайка и он хочет у нас остаться, чтобы с нами выполнять задания.

Мотивационно-ориентировочный этап Ребята, давайте посмотрим с зайкой на рисунок.

- Кого вы видите на рисунке?

- Что делает лошадь?

- Какого цвета жеребята?

- Белые жеребята стоят близко к маме-лошади или далеко?

- Куда убежал черный жеребенок от мамы-лошади?

Даю задание показать жеребенка, который далеко от мамы.

Основная часть

Физкультминутка:

Скок - поскок, скок –поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок- поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

- Кто из вас ездил на поезде?

на этом поезде едет наш зайка.

- Кто едет в поезде?

- Сколько вагонов у поезда?

- На какую геометрическую фигуру похожи колеса поезда?

- На какую геометрическую фигуру похожи окна в вагонах?

Практический Давайте вместе с вами приклеим окошки к вагонам поезда.

- Кто едет в поезде?

- Сколько вагонов у поезда?

- На какую геометрическую фигуру похожи колеса поезда?

- На какую геометрическую фигуру похожи окна в вагонах?

Итог:

Рефлексивно-оценочный Зайка благодарит вас за правильно выполненные задания.

Давайте поиграем. Подойдите ко мне близко, а теперь отойдите далеко. Посмотрите,что находится от нас далеко, а что близко?

-Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии? Что вам сегодня понравилось на занятии больше всего?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Далеко, близко» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Далеко, близко» в подготовительной к школе группе На очередной непосредсвенно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений ребята учились составлять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для ознакомления детей с работой банка. Программные задачи: - Познакомить детей с новыми словами, встречающимися.

Конспект занятия по познавательному развитию «Насекомые — муравьи», с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Насекомые — муравьи», с детьми старшей группы Цель: создание условий для обогащения знаний детей о мире насекомых. Программные задачи: - Развивать познавательный интерес к окружающей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Ниточки для шариков» с детьми младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Ниточки для шариков» с детьми младшей группы Цель: учить детей отвечать на вопросы во время общения, не стесняться. Задачи: • Учить детей слышать педагога, отвечать во время беседы;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда пришла книга», с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Откуда пришла книга», с детьми старшей группы Программные задачи: Познакомить детей с созданием книги, её строением. Познакомить детей с понятиями «обложка», «страницы», «иллюстрация».

Конспект занятия по познавательному развитию «Разноцветные листочки» с детьми младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Разноцветные листочки» с детьми младшей группы Программные задачи: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления; учить видеть красоту осенних деревьев; вызвать.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека»Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека» ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста о внутреннем строении человека. Задачи: учить детей различать и называть части тела и внутренних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по познавательному развитию с детьми 2–3 лет «Далеко-близко»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 13:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по познавательному развитию с детьми 2–3 лет «Далеко-близко»» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Надежда (УИ 2016734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД