Папки-передвижки

План-конспект занятия «Рисуем бабочку» для детей 5–6 лет

Людмила Ильченко
План-конспект занятия «Рисуем бабочку» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Рисуем бабочку»

для детей 5-6 лет

Цели:

Обучающая: показать поэтапное выполнение рисунка бабочки

Развивающая: развивать воображение, эстетический вкус

Воспитывающая: воспитывать аккуратность в выполнении работы, стремление довести работу до конца

Оборудование: листы бумаги, карандаши, ластик, акварель, ёмкость с водой, кисти

Тип занятия : изучение нового материала

Ход занятия

I. Организационный момент

- Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы. Садитесь.

Публикация «План-конспект занятия „Рисуем бабочку“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

- Перед началом работы прошу своих художников проверить готовность: лист бумаги, краски, кисти, воду, простой карандаш, ластик.

II. Мотивационно - целевой этап

- Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока:

Спал цветок

И вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

О ком идет речь? (Бабочка)

- Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на занятии?

Сегодня мы узнаем о многообразии бабочек, научимся рисовать бабочку и украсим её крылья узором.

III. Операционный этап

- Весной, как только пригреет солнышко, начинают появляться первые весенние цветы и насекомые выходят из зимних домиков.

Бабочки- это хрупкие и очаровательные создания, радующие нас своей красотой. Их появление напоминает нам о наступившей весне и предстоящем долгожданном лете

.- Вот их сколько много и какие они разные!

(демонстрируются работы педагога и воспитанников)

А вам, ребята нравятся бабочки?

- Что же вас всё - таки в них привлекает?

-Конечно же, красота бабочек в её крыльях, в их разнообразной, яркой расцветке и узорах.

IV. Поэтапное выполнение рисунка

- Нарисуем линию на листе. Она похожа на ниточку.

- теперь на ниточку «надеваем бусинки» - рисуем три овала разной величины.

Это у нас будет голова, туловище и задняя часть бабочки.

- Начинаем рисовать крылья. Крылья у бабочки симметричные.

-Прорисовываем ей длинные усики и придумываем узоры на крыльях. Помним, что узор должен быть симметричным!

Когда бабочка будет готова, сотрите все лишние линии, чтобы изображение было четким.

Физминутка

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Практическая деятельность воспитанников

- Чтобы бабочка получилась красивой, нарядной её надо раскрасить. Работать мы будем красками. Сначала провести кистью по контуру бабочки, а затем аккуратно раскрасить всё тело, голову и крылышки.

Когда подсохнет украшаем кружками, овалами и линиями. Как подскажет ваша фантазия. Пофантазируйте и «нарядите» свою бабочку в красивое, яркое, узорчатое платье, такое, какое вам хочется.

Рефлексия (итог занятия).

-А теперь приглашаю всех прикрепить свою бабочку на доске, посадив её на полянку.

-На большой цветной ковер села эскадрилья.

-То раскроет, то закроет расписные крылья.

-Скажите, одинаковые ли у вас получились бабочки?

-Почему? Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились.

-Вы молодцы хорошо сегодня потрудились.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект нетрадиционного занятия «Ящерка» в технике пуантилизм. Рисование животных АфрикиКонспект нетрадиционного занятия «Ящерка» в технике пуантилизм. Рисование животных Африки Приветствую всех! Предлагаю Вашему вниманию занятие по рисованию "Ящерки", творческие идеи и работы детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по развитию зрительного восприятия «История о том как прожорливая гусеничка превратилась в красивую бабочку» ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ПРОЖОРЛИВАЯ ГУСЕНИЧКА ПРЕВРАТИЛАСЬ В КРАСИВУЮ БАБОЧКУ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Коррекционно-образовательные цели: Продолжать.

Конспект прогулки «Мы на улице гуляли и вдруг бабочку мы увидали»Конспект прогулки «Мы на улице гуляли и вдруг бабочку мы увидали» Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания бабочки; развивать наблюдательность, речь, мышление;.

Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группы .

План-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возраста Задачи - Воспитывать уважение к Российской Армии; вызывать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

План-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возраста Задачи – воспитывать у детей чувство любви к родной природе, желание и умение наблюдать за изменениями в ней, жизнью животных, формировать.

План-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать уважение к Российской Армии; вызвать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Мир профессий» План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста. Тема: Выставка картин «Мир профессий» Цель: уточнить.

Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику»Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику» Нейрографика – это современный подход к формулированию, постановке и раскрытию смысла задач с помощью переноса графических образов на бумажный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Рисуем бабочку» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 19 мая 2020 в 15:30
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия «Рисуем бабочку» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ильченко (УИ 583427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД