МААМ-картинки

План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста

Ирина Подойникова
План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста

Тематическое планирование

на летне-оздоровительный период для детей 2-4 лет.

Июнь:

1 неделя июня «Здравствуй, лето!»

2-3 недели июня «Любимые игры и игрушки»

4 неделя июня «Мир полон сказок и чудес»

Июль:

3 неделя июля «Книжкина неделя»

4 неделя июля «В гостях у Лесовичка»

Август:

1неделя августа - «Театральная неделя

2 неделя августа неделя творчества «Чудеса своими руками»

3 неделя августа - неделя спорта «Раз-два, раз-два, начинается игра»

4 неделя августа «Неделя именинника»

Публикация «План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

5 неделя августа, неделя здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

План мероприятий на летне-оздоровительный период дл детей 2-4 лет

Цель: создание в группе максимально-эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей младшего возраста на летний период.

Период Тема недели Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическая культура Развлечения

1 неделя июня Здравствуй,

лето! Расширять знания детей о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать, дни длиннее, темнеет поздно. Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»

«У солнышка в гостях» (словацкая сказка) Рисование «Солнышко» (печатание ладошкой).

Аппликация «Солнышко лучистое». - Ходьба «Солнышко» (чередование ходьбы врассыпную с построением в круг)

- Основные движения: «Дотянись до солнышка» (лазанье по гимнастической стенке); «Радужные брызги» (бросать мяч вверх и ловить)

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Ручеёк», «Накорми рыбок» (метание предметов в горизонтальную цель) Праздник, посвящённый Дню защиты детей

2-3 неделя июня Любимые игры и игрушки. Формировать понятие обобщающего слова «игрушки». Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнерские отношения во время игры, бережное отношение к игрушкам. Заучивание А. Барто «Игрушки».

Чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки»

Чтение «Ты собачка не лай»;

«Мой мишка» З. Н. Александрова Рисование «Матрешка» (закрашивание)

Лепка «Мишка-неваляшка»

Аппликация «Разноцветная пирамидка» П/И «Самолёты»(бег в разных направлениях, «Мой весёлый звонкий мяч» (прыжки на двух ногах, «Зайка беленький сидит»(выполнение движений в соответствии с текстом, «Лошадки», «Лохматый пёс», Развлечение «Развесёлая Матрёшка» (2мл. гр, отв: физ. рук-ль)

Развлечение «В гости к нам пришёл котё- нок»(1мл. гр. ; отв: вос-ли) Ист. Ж. Д. В. №7 2012г стр. 101

4 неделя июня Мир полон сказок и чудес. Закрепление знаний о сказках.

Рассматривание книжных иллюстраций.

Показ сказки «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» «Колобок», обр К. Ушинского;

«Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого;

«Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;

Укр. нар. сказка «Рукавичка», «Теремок», обр. Е. Чарушина Аппликация с элементами рисования «Колобок покатился по лесной дорожке»

Ист. : И. А. Лыкова «Изо-деятельность в д/с» 1мл. гр,

Рисование нетр. способом (тычка)«Пушистая рукавичка для зверей».(2мл. гр) П / и: «Медведь»

«Мыши и кот», Зайцы и волк», «С кочки на кочку», «Цыплята и лиса», «Птички и кошка», «Репка-репонька», «У медведя во бору» Театрализован-

ное развлечение для детей 2-4 лет «Приключение Колобка» с использованием арт-терапии «Сказки Мудрого кота» Ист: ж. Д. В. № 5 2012г стр. 86-90

1 неделя июля физкультуры и здоровья. «Солнце, воздух, витамины и вода наши лучшие друзья» -поисково-исследовательская деятельность с водой, с песком;

-игровые. ситуации:

«Обед у медвежат»

«Румяные щёчки»

Показ сказки –презентации «Девочка чумазая»

Дидактическая игра «Готовим салат». Беседа «Витамины для здоровья» Потешки:

«Водичка-водичка»

«Ай, лады»

К. Чуковский «Мойдодыр»

Житков Б. «Как слон купался»

Чтение Н. Павлова «Земляничка» Рисование «Веселое солнышко»

Лепка «Яблоки и груши»

Все мл. гр Игр. упр.

«Через ручеек»

«Гимнасты»

«Пройди-не упади»

«Все спортом занимаются»

П / и

«Солнышко и дождик»

«Воробушки и автомобиль»

Игры с водой «Парусная регата» Развлечение «День здоровья. По произведе -нию А. Барто «Девочка чумазая»

Ист:конспект

(отв. вос-ли 1мл. гр.)

Развлечение «Солнышко лучистое в гости приходи» Отв: вос-ли гр «Радуга» и Колокольчик»

2 неделя июля Неделя семьи Моя семья – закрепление знаний о самом себе, членах семьи и их занятиях. К Ушинский «Петушок с семьей»

Д. Габе «Моя семья»

Стих. «Наша дружная семья»

Инсценирование детьми сказки «Репка» (1мл. гр (дружная семья, взаимопомощь Рисование «Платочек для мамы»

Лепка «Оладушки для бабушки» П / и «Не боимся мы кота»

«Карусель»

М / П / И «Скажи и покажи»

Пальчиковая гимнастика «Наша дружная семья Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

Ист: конспект ( отв: вос-ли групп «Радуга», «Колокольчик»

3 неделя июля Книжкина неделя Творчество К. И. Чуковского:

знакомство с произведениями;

рассматривание книжных иллюстраций К. И. Чуковский «Краденое солнце», «Путаница», «Мойдодыр»,, «Доктор Айболит», «Чудо-дерево», «Муха-Цокотуха» Лепка «Таблетки для больного»

Аппликация «Красивые сапожки с чуда-дерева» Игр. упр.

«Перенеси кубики»

«Переправа»

«По ровненькой дорожке»

П / и по желанию детей Инсценирование «Цыплёнок» К. И. Чуковского

Ист: Л. С. Фурмина «Развлечения в д/с» стр. 16 ( отв: вос-ли)

4 неделя июня В гостях у лесовичка Закрепить знания о диких животных.

Рассматривание иллюстраций в книге С. Маршака «Детки в клетке». Чтение стихов, сказок «Три медведя», «Маша и медведь»

Русская-народная сказка «Волк и семеро козлят» Изготовление коллективного коллажа «Кто живет в лесу»

Лепка «Угощения для лесных жителей»(ягоды, орехи, шишки) «Игры на опушке» : «Кто быстрее?», «Кукушка», «Найди такой же» Показ сказки «Мишкина малина»

Отв: вос-ли

3 неделя августа

Неделя спорта Раз-два, раз-два, начинается игра Закрепить знания детей о мяче. Как с ним можно играть, разновидности мячей: резиновый, воздушный, массажный, надувной, воздушный и т. д. Стих «Мой весёлый звонкий мяч», «Наша Таня громко плачет», Рисование воздушные шарики» (1мл. гр, «Мой весёлый звонкий мяч» (2мл. гр) П/И с мячом «Поймай мчя», «Мой весёлый звонкий мяч», «Пузырь», «Мы пускаем пузыри», «Догони мяч»,»Прокати мяч», «Мяч в кругу», «Целься вернее», «Поймай мяч», «Брось через верёвку», «Кто дальше бросит мяч», «Сбей кеглю» Развлечение

«Шарик воздушный, весёлый и нужный» ( отв: вос-ли

Или Праздник мыльных пузырей (найди клад (конспект)

4 неделя августа Неделя именинника Игр. ситуации:

«У Мишутки день рождения»

«Сорока-белобока»

Просмотр мультфильмов «День рождения Кота Леопольда»

«Крокодил Гена и все»

Рассматривание картины «День рождения в семье» Г. Остер «Меня нет дома»

С. Козлов «Дружба»

Потешки

«Приходите в гости»

«Как у нашего соседа»

С. Прокофьев

«Сказка о невоспитанном Мышонке» Рисование «Цветы для именинника» или

Лепка «Прянички для именинника» Игры и игр. упр.

«Ходит Ваня»

«Поссорились-помирились»

«Каравай»

«Если нравится тебе»

«Карусель»

1 неделя июля физкультуры и здоровья. «Солнце, воздух, витамины и вода наши лучшие друзья» -поисково-исследовательская деятельность с водой, с песком;

-игровые. ситуации:

«Обед у медвежат»

«Румяные щёчки»

Показ сказки –презентации «Девочка чумазая»

Дидактическая игра «Готовим салат». Беседа «Витамины для здоровья» Потешки:

«Водичка-водичка»

«Ай, лады»

К. Чуковский «Мойдодыр»

Житков Б. «Как слон купался»

Чтение Н. Павлова «Земляничка» Рисование «Веселое солнышко»

Лепка «Яблоки и груши»

Все мл. гр Игр. упр.

«Через ручеек»

«Гимнасты»

«Пройди-не упади»

«Все спортом занимаются»

П / и

«Солнышко и дождик»

«Воробушки и автомобиль»

Игры с водой «Парусная регата» Развлечение «День здоровья. По произведе -нию А. Барто «Девочка чумазая»

Ист:конспект

(отв. вос-ли 1мл. гр.)

Развлечение «Солнышко лучистое в гости приходи» Отв: вос-ли гр «Радуга» и Колокольчик»

Наблюдения на прогулке

Июнь

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- деревьев и кустарников;

- посадок на огороде;

- сорной травы;

- цветов на клумбе;

- бархатцев;

- красоты окружающей природы.

Наблюдения:

- за растениями: одуванчиками в дневное и вечернее время;

- за птицами: воробьями, вороной, синицей;

- за комарами и мошками;

- теми, кто обитает на дереве. Наблюдения:

- за солнцем;

- за вечерним небом;

- луной;

- дождем;

- состоянием природы после дождя;

- состоянием природы после грозы;

- ветром и облаками;

- за природой в теплый вечер.

Рассматривание:

- тополиного пуха;

- песка и почвы.

Сравнение песка и почвы. •

• Испарение воды.

• Веселые кораблики.

• Свойства песка.

• Свойство солнечных лучей.

• Что будет если огород не пропалывать?

Июль

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- цветов в цветнике;

- деревьев;

- внешнего вида птиц;

- улитки.

Наблюдения:

- за растениями;

- за поливом цветов;

- за различием в поведении птиц;

- за ласточками;

- за различными живыми существами:

• за улиткой

• за божьей коровкой

• за муравьями

• за стрекозой

• за кузнечиком

• за дождевым червем

• за шмелем

• за бабочкой

• за гусеницами бабочки. Наблюдения:

- за погодой;

- за движением солнца;

- за вечерними облаками;

- за цветом неба;

- за вечерними тенями.

• Почему на тропинках не растут растения?

• Потребность растений в воде.

• Движение воздуха.

• Бумажные кораблики.

• Веселые кораблики.

Август

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- всходов деревьев;

- белого одуванчика;

- растений на огороде;

- подорожника;

- растущей травы;

- семян цветов;

- цветов на клумбе;

- урожая на огороде.

Наблюдения:

- за березой;

- за полетом парашютиков;

- за дождем и растениями;

- за насекомыми:

• бабочками

• стрекозами

• муравьями

• шмелем

• паучками и паутиной

• богомолом

• пчелой.

- за полетом насекомых;

- за поведением птиц;

- поведением птиц;

- за сбором урожая. Наблюдения:

- за состоянием погоды;

- за погодой и солнцем;

- за солнечным зайчиком;

- за движением солнца;

- за кучевыми и перистыми облаками;

- за дождем, лужами;

- за радугой;

- за ветром;

- за небом;

- за изменениями в погоде.

• Свойства мокрого и сухого песка.

• Передача солнечного зайчика.

• Свойство солнечных лучей высушивать предметы.

• Радуга.

• Состояние почвы в зависимости от температуры воздуха.

МЕСЯЦ ТРУД В ПРИРОДЕ

ИЮНЬ Уборка территории группы ежедневно, после дождя. Подравнивание бордюров на цветочной клумбе, грядок на огороде. Работа на огороде. Прополка огорода.

ИЮЛЬ Работа на огороде (прополка, рыхление почвы). Наведение порядка возле песочницы, на участке группы. Оформление грядок на огороде.

АВГУСТ Работа на огороде. Оформление лунок возле молодых деревьев. Наведение порядка на участке. Помощь детям младшей группы в уборке песка вокруг песочницы. Прополка сорняков на огороде. Сбор поспевших семян цветочных растений.

Работа с родителями

МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

ИЮНЬ 1. 1. Консультация для родителей «Чем занять детей летом?».

2. 2. Выставка детских работ «Красивые цветы».

3. 3. Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».

4. 4. Конкурс на лучший головной убор.

5. 5. Консультация для родителей «Солнце доброе и злое». • Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

• Активизировать включенность родителей в интересы и потребности ребенка.

• Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.

ИЮЛЬ 1. 1. Выставка детских работ

«Город, в котором мы живем».

1. 2. Консультация для родителей «Пищевые отравления».

2. 3. Консультация для родителей «Укусы насекомых».

3. 6. Конкурс фруктовых салатов «фруктовый калейдоскоп».

4. 4. Консультация для родителей «Сделай сам». • Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению здоровья дошкольников в летний период.

• Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

• Выставка детских рисунков.

АВГУСТ 1. 1. Консультация для родителей

«Купание – прекрасное закаливающее средство».

1. 2. Фотовыставка «Мама, папа и я».

2. 3. Консультация для родителей «Огонь – друг, огонь - враг».

3. 4. Выставка детских работ «Воздушные змеи».

4. 5. Консультация для родителей

«В жаркий день – на пляже, в бассейне, на даче». • Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам пожарной безопасности.

• Активизация педагогических знаний родителей.

• Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Фотоотчет второй младшей группы «К летней оздоровительной работе готовы!»Фотоотчет второй младшей группы «К летней оздоровительной работе готовы!» Закончилась трудовая неделя,которая была насыщена событиями. Одно из них смотр -конкурс на лучший летний участок. В этом году захотелось сделать.

Фотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группеФотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе В период режима самоизоляции в МБДОУ "Детский сад № 21" города Усолье - Сибирское Иркутской области были открыты дежурные группы. В одной.

Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего НовгородаОформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода. Воспитатель: Махалова И. С.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группеОтчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись мероприятия направленные на оздоровление и физическое развитие детей.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Сценарий развлечения для детей 3–4 лет в ДОУ в период летней оздоровительной работыСценарий развлечения для детей 3–4 лет в ДОУ в период летней оздоровительной работы «До свидания, лето!» Цель: формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Задачи: • содействовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 8 июня 2022 в 12:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД