Приложение МААМ

План мероприятия «Лишь доброта сумеет мир спасти» ко Дню добрых дел в библиотеке в группе продлённого дня

Макеева Евгения Вячеславовна
План мероприятия «Лишь доброта сумеет мир спасти» ко Дню добрых дел в библиотеке в группе продлённого дня
▼ Скачать + Заказать документы

Эпиграф: «". В добрую землю посадишь росток,

Он прорастет и добром зацветёт.

Будут любовь и добро процветать,

Благость творить, жизнь Земли продлевать.

Сила любви плюс сила добра –

Вот от чего на Земле чудеса!"

(Эдельвейс-Татьяна)

Публикация «План мероприятия „Лишь доброта сумеет мир спасти“ ко Дню добрых дел в библиотеке в группе продлённого дня» размещена в разделах

1. В самом начале мероприятия показывается видеоролик на песню «Доброта» в исполнении Дмитрия Дунаева, Юрия Куклачёва, Николая Дроздова и Кати Манешиной. После просмотра обсуждение песни. Понравился или нет ролик, сама песня, о чём она?

2. Чтение стихотворения Юлии Друниной о доброте «Как праздник, как счастье…»

3. Ведущий спрашивает у детей, как они думают, кто, по их мнению, в жизни достигает большего счастья – добро или зло?

(После ответа ребят) :

Конечно, добро! Даже в сказках побеждает всегда добро. Об этом поётся и в одной замечательной песенке. Давайте послушаем.

(Показывается заключительный фрагмент мультфильма «Летучий корабль» - песня «Ах, в сказке победило вновь добро»)

Ну что же, начинаем открывать свою волшебную добрую

силу.

4. Чтение стихотворений Татьяны Шороховой: «Доброе дело», «Добродетели», «Сад твоей души». Стихотворение Натальи Анишиной «Уроки доброты», Монах Варнава (Санин) - глава развивающей православной энциклопедии для самых маленьких «Арифметика добра или я не буду делать зло!»(отдельные стихи) и другие.

Ведущий (после чтения стихотворений) :

Хочу вам сказать, что у Доброты есть друзья. Они

похожи на смелых мушкетеров. Д’Артаньян – честность и справедливость. Портос – смелость и великодушие. Атос – смирение, выдержка и терпение. Арамис – милосердие.

И если в вашем сердце появляется хоть одно это чувство,

то в трудную минуту являются все остальные. Они действуют по принципу: один за всех, и все за одного.

Тот кто честен, добр и смел, только тот волшебник. А силой любви и доброты можно творить чудеса.

(Здесь не лишним будет вспомнить и высказывания об этом мальчика-пажа из кинофильма «Золушка» и слова короля о «удивительных свойствах души» мальчика-пажа в финале сказки)

5. Звучат песни о настоящей доброте и дружбе (можно видеоролики или сделать самим видеомонтаж на них) :

1. «Если друг рядом» из фильма «Гум-гам» (Музыка Геннадия Гладкова, стихи Леонида Палея»)

2. «Ты руку другу протяни» из фильма «Сказка о звёздном мальчике» (Музыка Алексея Рыбникова, стихи Юрия Энтина)

3. «Как положено друзьям, всё мы делим пополам» (Музыка Владимира Шаинского, стихи Михаила Пляцковского»)

4. «Песенка охотника» из фильма «Про Красную Шапочку»

5. «Песня калифа о доброте» из сказки «Калиф-аист»

6. «Добрым жить на белом свете веселей» из мультфильма про кота Леопольда и другие.

7. «Песенка о дружбе» из музыкальной сказки «Происшествие в стране Мульти-Пульти»

8. «Будьте добры из мультфильма «Новогоднее приключение»

(После прослушивания песен) :

А теперь давайте подумаем: у Доброты ВРАГИ есть? Враг – это противник. Тот, кто находится в состоянии вражды.

Неприятель, от слова «неприятное», то, что вызывает отвращение. Ненавистный. Какие чувства уничтожают Доброту? Зависть, ревность, жадность, предательство, гордыня.

(Игра «Друзья и враги доброты»)

Давайте по очереди изображать жадного, завистливого,

веселого, жизнерадостного, благородного человека. (Дети

выходят и показывают мимикой и жестами то или

иное состояние. А мы должны определить, кого изображает

ученик. Могут немного исполнить гротесково, даже

«покривляться»).

Теперь нарисуйте кошачью мордашку. На

ней изобразите положительные эмоции и отрицательные.

Например, счастье, злость, смирение, А дети определят, какое

это состояние. Потом пусть автор рисунка сам изобразит

мордашку, которую он нарисовал.

(Затем можно почитать детям небольшую, добрую сказку автора Юлии Лавриниченко «Как воробышки» и обсудить её после чего провести караоке, чтобы дети попели самые известные, любимые песни о доброте из мультфильмов)

9. Викторины о добрых и отрицательных героях сказок.

Обсуждение (какие добрые и плохие поступки были у названных детьми героев. Обосновать свои ответы. После этого можно почитать детям стихотворение «Добрый буфет» Игорь Калиш», «Служба и дружба» Игорь Калиш, «Обращение бездомной собаки к человеку» (стихотворение, рассказ Бориса Ганаго «Подарите мне любовь», сказку Василия Полушкина «Северный олень» (сказка вошла в один из выпусков образовательно-просветительского журнала «Православное воспитание», рассказы автора Елены Фёдоровны Зайцевой из цикла «Они нас понимают» (произведения опубликованы в православном журнале для детей «Кораблик» издательства Свято-Пафнутьевского Боровского монастыря», трогательную историю о добре и милосердии «Голубь» Галины Лебединой и другие рассказы.

10. Заключение

Поинтересоваться у детей понравилось ли мероприятие? Что больше всего понравилось и запомнилось и почему? Подвести итоги мероприятия. По желанию, можно попросить самим сочинить стихи, рассказы или сказки о доброте, а лучшие из них прочитать на следующей встрече или сделать стенгазету о добрых качествах и поступках.

Предложите детям завести «Добрую тетрадь». Приклеить на неё своё фото, такое, на котором они себе очень нравятся, где у них радостное настроение. К такому настроению им желательно стремиться всегда. В тетради записывать интересные мысли, пословицы, изречения. Записывать в свою тетрадь самую лучшую черту характера, которую каждый из них в себе открыл. Там же они могут написать о том, как эта добрая черта характера победила отрицательную, что сделали для того чтобы победить. Например, остановили себя, когда хотели сделать что-то нехорошее, позавидовали товарищу, но нашли в себе силы и прогнали зависть. Хотели сказать грубое слово и сдержали себя. Промолчали. Это уже победа.

Ведение такой тетради может принести ребёнку пользу. Преодолевая, понемногу, в себе те или иные недостатки становится сильнее. Потому что характер, который ребёнок воспитает у себя, со временем поможет ему добиваться цели чистым, добрым путём. Завершить можно строчками из песни Татьяны Беловой «Доброта» :

«Иногда совсем не так уж сложно.

Исполнять заветные мечты.

Чудеса творить, поверьте, можно

С помощью Любви и Доброты….

И от вас зависит, чтобы снова

В обиходе доброта была,

Доброе и ласковое слово,

Добрый взгляд и добрые дела»

(Татьяна Белова)

И поставить песню Татьяны Мухаметшиной «Давайте, друзья, всегда друг другу желать добра»

Публикации по теме:

«Лишь на память фотография останется!»«Лишь на память фотография останется!» С каждым днем ближе и ближе день расставания с моей детворой. Со скоростью света летят года и каждый последующий выпуск становится всё родней.

Фотоотчет «Эколята помогают спасти деревья»Фотоотчет «Эколята помогают спасти деревья» Знакомясь с разнообразием природы Донского края, казачата группы знают, как трудно вырастить деревья в нашем засушливом районе. Они проявляют.

Фотоотчет о наших добрых поступках «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке детей подготовительной группы»Фотоотчет о наших добрых поступках «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке детей подготовительной группы» Фотоотчет наших добрых поступков «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке» детей подготовительной группы В детских библиотеках, конечно,.

Фотоотчет о посещении детьми подготовительной группы мероприятия на тему ПДД в библиотекеФотоотчет о посещении детьми подготовительной группы мероприятия на тему ПДД в библиотеке Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось поделиться с вами фотоотчетом о посещении библиотеки с детьми подготовительной группы. Тема "Правила.

Фотоотчет о посещении мероприятия в библиотеке «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Фотоотчет о посещении мероприятия в библиотеке «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» 4 июня мы с детьми старшей группы в очередной раз посетили городскую библиотеку, где прошло мероприятие «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина».

Клубный час «Птицы зимой» для учащихся 1–2 класса в группе продлённого дня Птицы зимой. Цель: Пробудить доброе отношение к животным, помочь увидеть те трудности, которые испытывают птицы в это время года, подчеркнуть.

Конспект открытого районного мероприятия в подготовительной группе «Как спасти Василису Прекрасную?» Участники: дети подготовительной к школе группы ЦЕЛЬ: • поддержать и развивать в детях интерес к исследованиям, открытиям; • закрепить.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Спасти крокодила Гену и Чебурашку» Программное содержание: образовательные задачи: - учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; - учить различать на слух твердые.

План-конспект тематического мероприятия «День художника»План-конспект тематического мероприятия «День художника» Вводная часть Художники, демонстрируя презентацию, рассказывают о своём творчестве, о видах живописи. Уточняют качества, которые помогают.

Сценарий открытого занятия в форме посиделок в группе продлённого дня для учащихся 2 класса «В гостях у бабушки Дуни» МАОУ Танайковская ОШ Сценарий открытого занятия в группе продлённого дня Тема: Посиделки «В гостях у бабушки Дуни» Разработала Яшина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План мероприятия «Лишь доброта сумеет мир спасти» ко Дню добрых дел в библиотеке в группе продлённого дня
Опубликовано: 15 марта 2023 в 02:50
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План мероприятия «Лишь доброта сумеет мир спасти» ко Дню добрых дел в библиотеке в группе продлённого дня» (включая файлы) размещена пользователем Макеева Евгения Вячеславовна (УИ 2426148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД