Ирина Петровна Попова
План на 1 неделю мая старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
1 неделя
3 мая среда
П Р
С-К Р 1. ФЭМП 9.00 – 9.25
Тема: Числа в пределах 10. Сравнение величины предметов по представлению. Деление круга и квадрата на 2 и 4 равные части.
Цель: Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10.
Публикация «План на 1 неделю мая старшая группа» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. - М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 61
Ф Р
С-К Р 2. Физкультурное (на прогулке) 11.10 – 11.35
Х-Э Р
С-К Р 3. Рисование 15.50 – 16.15
Тема: Роспись силуэтов гжельской посуды.
Цель: Учить расписывать посуду, располагая узор по форме.
Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувство ритма. Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета. Развивать эмоционально положительное отношение к гжельским изделиям.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 103
4 мая четверг
Р Р
С-К Р 1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Лексические упражнения. Повторение изученных стихотворений.
Цель: Проверить, насколько богат словарный запас детей
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 108
Х-Э Р
С-К Р 2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р
С-К Р
Досуг 15.50 – 16.15
5 мая пятница
Х-Э Р
С-К Р
1. Рисование 9.00 – 9.25
Тема: Цветут сады
Цель: Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу. Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образные представления.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 104
Ф Р
С-К Р 2. Физкультурное 10.25 -10.50
Ф Р
С-К Р
Вторая половина дня
Кружок «Веселый акробат»