МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной деятельности на апрель

Надежда Титова
План воспитательно-образовательной деятельности на апрель

План на апрель с 17 по 21 апреля

Понедельник 17 апреля

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Прогулка

Индивидуальная работа

1 половина дня

2 половина дня

1.9.00-9.25 Развитие речи

Беседа "Составление рассказов по картине «Весной в парке»

Цель: Учить детей составлять картине «Весной в парке» описательные рассказы по сюжетной картине.

2. 9.35-10.00 Обучение танцам (группа)

3.10.40-11.05 Физическая культура (на свежем воздухе)

Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности на апрель» размещена в разделах

Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.

Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»

Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.

Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.

Игра «Найди отличия».

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Игра «Полет на луну»

Цель: закрепление названий и последовательности дней недели, их цветовое соотнесение.

Подвижная игра «Карусель»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Гимнастика пробуждения

Комплекс упражнений

Ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Что это, если у него есть?.»

Цель: Развивать мышление. Учить называть предмет по его частям.

Беседа «Умеешь ли ты дружить?» Цель: познакомить детей с поговорками о дружбе и друзьях, призывающих нас быть терпимыми к людям, проявлять снисходительность к мелким недостаткам своих друзей, но не признавать друзьями людей, совершающих плохие поступки.

Первая половина дня:

Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Подвижные игры

«Поймай мяч», «Караси и щука».

Цели:

—продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей;

—упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Лото «В мире растений»

Цель игры: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам. - Катя, Семен

«На птицефабрике»

Цель: упражнять детей в счете в пределах, показать независимость числа предметов от площади, которую они занимают. –Миша,Маша

Тема недели: «Наш дом – Земля»

Тема недели: «Наш дом – Земля»

Вторник 18 апреля

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Прогулка

Индивидуальная работа

1 половина дня

2 половина дня

1. Физическая культура 1 .9.35-10.00 Обучение танцам (музыкальный зал)

2. 11.30-11.55/11.55-12.20 Физическая культура (плавание в бассейне)

3.15.30-15.55 Изобразительная деятельность, рисование

Рисование «Гжельские

узоры»

Цель: Продолжать знакомить детей с гжельской росписью.

Развивать тонкие и легкие

движения руки.

Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.

Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»

Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.

Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Подвижная игра «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

Гимнастика пробуждения

Комплекс упражнений

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: учить детей использовать в игре свои знания о правилах движения транспорта и пешеходов по улицам города, о дорожных знаках, систематизировать представления детей по данной теме. Развивать внимание, зрительное восприятие, формировать умение сопоставлять.

Первая половина дня:

Наблюдение за погодой.

Цели формировать представ ление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца;

Подвижные игры

«Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий

, «Весна пришла».

Цель: находить свой вариант ответа.

Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. – Толя, Семен

«Успевай-ка!»

Цель: развитие динамической координации, чередование движений рук – Маша, София

Тема недели: «Наш дом – Земля»

Среда 19 апреля

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Прогулка

Индивидуальная работа

1 половина дня

2 половина дня

1. 9.00-9.25/ 9.25-9.50 Основы программирования

2. 10.00-10.25/10.30-10.55 Формирование элементарных математических представлений

Тема «Занятие№3»

Цель: Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10,развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.»

Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.

Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»

Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.

Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Дидактическая игра «Какое время года?»

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Гимнастика пробуждения

Комплекс упражнений

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Умеешь ли ты дружить?»

Цель: познакомить детей с поговорками о дружбе и друзьях, призывающих нас быть терпимыми к людям, проявлять снисходительность к мелким недостаткам своих друзей, но не признавать друзьями людей, совершающих плохие поступки.

Подвижная игра

«Ловишки».

Цели:

— упражнять в беге в разных направлениях;

— тренировать быстроту, выносливость.

Первая половина дня:

Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов;

— закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Трудовая деятельность

Посадка цветов.

Цели:

—формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;

—закреплять знания о росте и развитии растений.

Живые слова»

Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Катя, Полина

Тема недели: «Наш дом – Земля»

Четверг 20 апреля

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Прогулка

Индивидуальная работа

1 половина дня

2 половина дня

Музыкальная деятельность (группа)

2. 10.00-10.25 Подготовка к обучению грамоте

«Согласный звук Т (Т’, буква Т.»

Цель: «Знакомство с согласным звуком Т (Т’, буквой Т. Упражнять детей в умении отвечать на вопросы полным предложением уточнить представление о временах года.»

3. 15.30-15.55 Ознакомление с социальным миром/с миром природы

«Дорожные знаки»

Цель: «Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.»

Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.

Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»

Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.

Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.

Д/и «Найти путь к домику зайчика»

Цель. Сравнить числа, упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо).

Дидактическая игра «Контролёр»

Цель: закреплять навыки ориентировки в пространстве в процессе соотнесения детьми пар но противоположных направлений собственного тела с направлениями стоящего напротив человека.

Гимнастика пробуждения

Комплекс упражнений

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Учимся соблюдать правила дорожного движения»

Цель: обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах.

Первая половина дня:

Наблюдение за божьей коровкой.

Цели:

— расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки;

воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Подвижные игры

«Пингвины с мячом», «Не наступи».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями.

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

«Подбери игрушку»

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. -Антон, Ксюша

Тема недели: «Наш дом – Земля»

Пятница 21 апреля

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Прогулка

Индивидуальная работа

1 половина дня

2 половина дня

1. 9.35-10.10 Музыкальная деятельность (музыкальный зал)

2. 10.30-10.55 Физическая культура (зал)

3. 15.30-15.55 Изобразительная деятельность, аппликация/ лепка Аппликация «Поезд»

Цель «Закреплять умение вырезать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы, вырезать и наклеивать части разной формы.»

Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.

Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»

Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.

Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Гимнастика пробуждения

Комплекс упражнений

Ходьба по массажным дорожкам.

. Беседа «Самые смелые»

Цель: продолжать знакомить детей с жизнью первого космонавта планеты, формировать стремление быть похожими на героя, воспитывать целеустремленность, настойчивость в достижении целей. Предложить детям рассказать о том, какие качества в характере космонавтов им нравятся, какими они хотят стать.

Первая половина дня:

Наблюдение за погодой.

Цели:

- формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий

Подвижная игра «Стадо и волк»

Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.

«Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Никита, Мила

Игра – «Неоконченный рисунок».

Цель: развитие творческого воображения. -Миша, Лиза

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сотрудничество с отцами — одно из важнейших направлений в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ»Фотоотчет «Сотрудничество с отцами — одно из важнейших направлений в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ» Фото отчет «Сотрудничество с отцами – одно из важнейших направлений в воспитательно - образовательной деятельности детского сада» Шелехина.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета»Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета» Знакомство детей с родным краем: с историко – культурными, национальными географическими, природными особенностями формирует у них такие.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрельПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрель Лепка «Мостик для матрешки» Цель. Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 бревнышек, созданию весенней композиции. Продолжать.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной деятельности на апрель
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 13:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД