МААМ-картинки

Планирование на апрель

Ирина Сивирина
Планирование на апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель.

Утренняя гимнастика

1. Ходьба в колонне по одному, бег высоко поднимая колени, как лошадки. Ходьба и бег чередуются

Упражнения с флажками

2. И. п. — ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять через стороны флажки вверх, скрестить; опустить флажки вниз, вернуться в исходное положение. 3-4раза

3. И. п. — ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклониться, помахать флажками перед собой, выпрямиться, вернуться в исходное положение. 3-4раза

4. И. п. — ноги на ширине плеч, флажки у груди. Поворот вправо (влево, отвести флажок в сторону (руки прямые, вернуться в исходное положение. 3-4раза

Публикация «Планирование на апрель» размещена в разделах

5. И. п. — ноги слегка расставлены, флажки на полу. Прыжки на двух ногах (перед флажками) в чередовании с небольшой паузой.

6. Игра «Кошка и мышки» (кошка ловит мышек по сигналу воспитателя).

Гимнастика после сна

I. 1. «Колобок»

(лёжа на спине, руки вдоль туловища, повороты туловища влево – вправо)

2. И. п. – лёжа на спине, поднимание ног.

Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.

То же с левой ноги.

То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу (4 – 6 раз)

3. «Кошечка»

И. п. – на четвереньках

1. «Кошечка веселая» - прогнуть спинку вниз, голову поднять;

2. «Кошечка сердитая» - прогнуть спинку вверх, голову опустить.

II. «Зарядка»

Солнце глянуло в кроватку

1,2,3,4,5,

Все мы делаем зарядку

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире

1,2,3,4,5,

Наклониться, 3,4,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

Гимнастика для глаз.

«Жук»

Дети садятся на пол, вытягивают ноги вперёд. Указательный палец правой руки — это жук. Дети поворачивают его вправо, влево, вверх, вниз, следуя тексту.

К журавлю жук подлетел,

Зажужжал и запел «Ж-ж-ж.»

Вот он вправо полетел,

Каждый вправо посмотрел.

Вот он влево полетел,

Каждый влево посмотрел.

Жук на нос хочет сесть,

Не дадим ему присесть.

Жук наш приземлился,

Зажужжал и закружился. «Ж-ж-ж.»

Жук, вот правая ладошка,

Посиди на ней немножко.

Жук, вот левая ладошка,

Посиди на ней немножко.

Дети вытягивают поочерёдно вперёд правую и левую руки, смотрят на ладошку; затем встают на ноги, тянутся вверх на носочках и хлопают в ладоши, медленно опуская руки.

Жук наверх полетел

И на потолок присел.

На носочки мы привстали,

Но жука мы не достали.

Хлопнем дружно—

Хлоп-хлоп-хлоп,

Чтобы улететь он смог.

«Ж-ж-ж.»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой Закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф или на стульчик перед сном. Учить наводить порядок в своем шкафчике Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании. Закреплять умение пользоваться носовым платком Учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь

Система закаливания на весну.

1. Утренняя гимнастика в группе.

2. Точечный массаж по методике Уманской до или после завтрака.

3. Физкультминутки во время занятий, профилактика нарушения зрения

4.«Чесночные» киндеры

5. Ароматерапия (лук, чеснок)

6. Оптимальный двигательный режим.

7. Гимнастика в кровати, после сна «Мы проснулись».

8. Закаливание. Топтание по дорожкам здоровья (с разной поверхностью)

9. Элементы обширного умывания

Психогимнастические игры.

1. «Пожалуйста»

Все участники игры вместе с педагогом становятся в круг. Ведущий говорит, что он будет показывать разные движения 9физкультурные, танцевальные, шуточные, а ребята должны их повторять лишь в том случае, если он показу добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выбывает из игры.

2. «Кто что делал?»

Двое игроков стоят рядом друг с другом. Они под музыку делают по очереди различные движения и повторяют эти движения 4 раза. Третий ребенок должен запомнить, что они делали, и повторить их движения.

3. «Что там происходит?»

Педагог рассказывает детям маленькую историю, которую малыши потом разыгрывают.

Мальчики стояли в тесном кружке и что-то делали, наклонив голову вниз. В нескольких шагах от них наклонилась девочка. «Что там происходит?» - подумала она, но ближе подойти не решилась.

Выразительные движения: голова поворачивается в сторону происходящего действия, пристальный взгляд.

Поза: выдвинуть одну ногу вперед, перенести на нее вес тела. Одна рука на бедре, другая опущена вдоль тела.

4. «Кузнечик»

Девочка гуляла в саду и вдруг увидела большого зеленого кузнечика. Стала к нему подкрадываться. Только протянула руки, чтобы накрыть его ладошками, а он прыг – и вот уже стрекочет в другом месте.

Выразительные движения: шея вытянута вперед, пристальный взгляд, туловище слегка наклонено вперед, ступать на кончики пальцев.

О. Б. Ж.

Беседа Тема: «Случай на улице».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице;

закреплять умение составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картинок.

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель: приучать детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.

Дидактическая игра «Сто бед».

Цель: закреплять представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в ситуации.

Другие формы работ Просмотр видеофильмов «Улица полна неожиданностей».

П. Д. Д.

3.04. 1. Рассматривани знака «Пешеходный переход».

Познакомить детей со знаком и его значением.

10.04. 2. рассказ о том, какие бывают переходы.

Дать сведения, что переходы бывают: через улицу, через железную дорогу, через мост.

17.04. 3. Рассматривание светофора и повторение четверостишья о светофоре.

Закрепить знание о светофоре.

24.04. 4. Д – И «Найди свой автомобиль» Закрепить знание разных видов транспорта.

Развлечения

2.04. 1 Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре.

9.04. 2 Игра-драматизация «ПРОГУЛКА». Продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развиватьпантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

16.04 3 Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» Активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать

звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков);развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке.

23.04. 4 Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение.

5 Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ» Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

Экспериментирование

1. «Здравствуй, солнечный зайчик»

Цель: дать представление о том, что «солнечный зайчик»- это луч солнечного света, отраженного от зеркальной поверхности.

2. «Веточка березы»

Цель: наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду.

3. «Древесина, ее качества и свойства»

Цель: учить узнавать предметы, изготовленные из древесины, определять ее качество (твердость, структуру поверхности; толщину, степень прочности) и свойства (режется, горит, не бьется, не тонет в воде).

4. «Что в пакете»

Цель: дать детям понятие о том, что воздух находится вокруг нас, он может быть холодным, теплым, влажным.

Работа с детьми узких специалистов.

Совместная работа по подбору коммуникативных игр и дидактических игр напавленных на автоматизацию звуков.

Помощь в работе над комплексом дыхательных упражнений. Упражнение «Выпад вправо, влево; кружение в парах»

Совместная работа над театрализованным кукольным представлением

«В гостях у красавицы весны»

Помощь в оформлении муз. зала к празднику бабушек и мам

Помощь в работе по усовершенствованию певческих навыков с малоактивными детьми и детьми с проблемами музыкального слуха.

Работа с родителями.

1. Консультации: «Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста», 1.04

2. «Учить цвета просто и весело».8.04.

2. Беседа: «Ребёнок на улице».22.04.

3. Трудовой десант: «Пришла весна, прилетели птицы».

4. Общее собрание «Формирование социально – эмоционального интеллекта детей для создания основ базовой культуры личности»

5.«Ступени семейных чтений»15.04.

6. Выставка совместных поделок «Пасхальные фантазии»

7. Выставка совместных рисунков «Здоровому всё здорово

Публикации по теме:

Календарно планирование Блок: Встречаем весну. Тема недели: Пришла весна. Весенний калейдоскоп (11.03-15.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник.

Календарное планирование Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 25.03.19.

Комплекс утренней гимнастики на апрель «Все рады весне!» без предметов Недели 1-2 апреля Комплекс утренней гимнастики №15: «Все рады весне!» (без предметов) Содержание ОРУ Темп, дозировка Организационно-методические.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в средней группе Дикие животные весной. Звук О. Развитие общей моторики. Зайки белые сидят и ушами шевелят. (Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так,.

НОД «Разучивание стихотворения С. Маршака «Апрель, апрель» с опорой на мнемотаблицу и задачи в подготовительной группе Задачи. Обучающие: Формирование умения слушать, запоминать стихотворение, понимать его, умения составлять мнемотаблицу, читать его с естественной.

Перспективное планирование Дата: Понедельник 3 Сентября Режим Интеграция образов. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Перспективное планирование Тема: «Детский сад наш так хорош» Сроки: 26 – 30 сентября 2018г. Задачи: познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением.

Планирование «Зима» Перспективное планирование «Зима» Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями.

Тематическое планирование Тематическое планирование на учебный год (мл. возраст) группа «Красная Шапочка» Месяц Неделя Тема недели Содержание Сентябрь 1 и 2.

Подборка весенних пословиц, закличек, стихов, загадок. Апрель Продолжение АПРЕЛЬ ЗНАКОМИМСЯ С ПОСЛОВИЦАМИ Не ломай печей, еще апрель у плечей. Февраль богат снегом, апрель водой. Апрельские ручьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на апрель
Опубликовано: 25 марта 2019 в 14:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на апрель» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сивирина (УИ 1436431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД