Получи документы

Календарное планирование

Галия Колтунова
Календарное планирование

Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Понедельник 25.03.19

Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «Что такое театр?»

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру, познакомить детей с устройством театрального здания.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 27 (Март) (Л. И. Пензулаева /с. 112).

Публикация «Календарное планирование» размещена в разделах

Д/И «Найди спрятанное слово»- закреплять умение читать и выделять другие слова

Дежурство в уголке природы – уход за рассадой помидор -воспитывать трудовые навыки

Инд/р- с подгруппой- «Сравнение предметов» – закреплять умение находить сходство и различие.

С/Р «У куклы Кати день рождения»”- дать представление о том, как вести себя на дне рождения,побуждать к активности инициативности, вызывать положительные эмоции, способствовать импровизации, учить вступать в игре в диалог.

09.00-09.30

Развитие речи

Занятие 6.

Весна идет, вене дорогу!

Подготовка к обучению грамоте.

Пр. сод. - чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи.

В. В. Гербова с. 68

09.40-10.10

Рисование.

Тема: «Золотые облака» /весенний пейзаж/

Пр. сод. - совершенствовать приемы работы /штриховка/. Учить передавать нежные цветовые ноты /светло и темно голубой, голубой с белым и золотистым/. Развивать чувство цвета.

/И. А. Лыкова № 79 с 172/

10.20-10.50

12.00-12.30

Физическая культура (по подгруппам)

Наблюдение - рассматривание почек на деревьях

Цель: учить детей определять причинно-следственные связи в природе, развивать экологическое мышление, познакомить с особенностями пробуждения деревьев весной.

Д/И «Наблюдательность» - закреплять умение находить сходство и отличие.

П/И «Гонка мячей под ногами» - воспитывать организованность и коллективизм.

П/И «Караси и щука» цель: разнообразить движения в зависимости от условий

Индивидуальная работа

Упражнения с мячом – закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Самостоятельная двигательная деятельность. Продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Трудовые поручения.

расчистка дорожек от снега.

Задачи: формировать привычку доводить начатое дело до конца.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

полоскание рта после приема пищи

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №15 (папка).

Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения А. Барто «В театре»

Цель: показать на примере героинь стихотворения, как нельзя вести себя в театре. Развивать интерес, любознательность. Воспитывать культуру поведения

Рассматривание картины И. Саврасова «Грачи прилетели»

Цель: учить детей видеть красоту весеннего пейзажа, отмечать колорит картины. Воспитывать эстетические чувства детей.

Наблюдение изменением цвета и плотности снега. -развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы

Д/И «Скажи по-другому».

Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание.

П/И «Охотник и зайцы». Цель: закреплять метание в движущуюся цель.

Индивидуальная работа «Догони меня» - учить бегать в нужном направлении.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Труд. Предложить детям убраться на веранде. Цель: продолжать учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Вторник 26.03.19 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «В гостях у сказки».

Цель: расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 27 (март) (Л. И. Пензулаева /с. 112).

Д/И «Мы пришли в театр»

Цель: повторить правила поведения в театре.

Инд/р ФЭМП с Елисеем, Варей П, Асей.

Цель: закреплять умение делить целое на части сравнивать часть и целое, отражать результаты сравнения в речи.

«Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

С/р игра «Идем в театр»

Цель: расширять тематику сюжетно-ролевых игр, развивать творческие способности, знания детей о театре. Обогащать словарный запас детей. (костюмер, гример, администратор)

09.00-09.30

Познание: ФЭМП.

Занятие №5с. 130

Пр. сод. продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и части на основе счета.

/И. А. Помораева /

09.40-10.10

Аппликация

Тема –«Весна идет!»

Пр. сод. вызвать интерес к оформлению своих работ. Развивать воображение, чувство ритма и композиции.

/Лыкова И. А №74с. 162/

10.20-10.50

12.00-12.30

Музыка (по подгруппам)

По плану музруководителя Наблюдение за таянием снега и льда.

Цель: учить сравнивать состояние погоды на утренней и вечерней прогулке, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи

Д/И «Назови признаки весны» Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

П/И «Гуси- лебеди», «Не попадись»

Цель: закреплять бег врассыпную, ловкость, выносливость.

П/И «Смелые ребята» Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость.

Индивидуальная работа

Упражнение с мячом - упражнять в ловле и броске мяча

Самостоятельная двигательная деятельность. Продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Трудовые поручения.

Кормление птиц на участке.

Ц. Учить детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм (ягоды рябины, кусочки хлеба, прививать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Продолжать формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №15 (папка).

Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы.

Чтение небылиц «Вы послушайте, ребята»

Цель: пополнять литературный багаж детей небылицами.

Пальчиковый театр «Теремок». Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

Наблюдение за небом- развитие умения делать выводы.

Д/И «Что мы видим?».

Цель: развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений.

П/И «Гуси- лебеди», «Не попадись»

Цель: закреплять бег врассыпную, ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа «Справа - слева» /ориентировка в пространстве/ Цель. Развивать пространственные представления

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Труд- посыпать дорожки песком. Цель: учить оказывать помощь младшим; прививать уважение к труду

Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Среда 27.03.19

Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа Знакомство детей с пальчиковым театром,

театром рукавичкой, театром теней- с особенностями данного вида театров;

Утренняя гимнастика. Комплекс № 27 (Март) (Л. И. Пензулаева /с112).

Д/И «Мы пришли в театр»

Цель: повторить правила поведения в театре.

Инд/р с подгруппой (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) Цель: учить детей составлять предложения из 2-3слов

Изготовление куклы Петрушки.

Цель: продолжать учить использовать бросовый материал в работе (пластиковая ложка).

С/Р игра «Мы пришли в театр» – в игровой обстановке дать детям представление о театре, правилах поведения во время представления, а антракте.

09.00-09.30

Ознакомление с окружающим миром.

Тема- «Мое Отечество – Россия!»

Пр. сод –формировать интерес у детей к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре уважения к культурам других народов;

/О. В. Дыбина №14 с49/

09.40-10.10

Рисование

Тема: Заря алая разливается.

Прогр. сод. – учить детей рисовать восход, закат солнца, акварельными красками. Совершенствовать технику рисования по мокрому, вливая цвет в цвет и подбирая красивое сочетание. Упражнять в смешивании красок на палитре. Развивать чувство цвета.

/Лыкова№81 с. 176/

11.40-12.10

Физическая культура (обучение спортивным играм и упражнениям на прогулке)

Наблюдение за работой дворника

Цель: помогать дворнику поддерживать чистоту и порядок на территории ДОУ

Д/И «Ветер и ветерки».

Цель: упражнение в различных видах и способах ходьбы и бега, развитие внимания, быстроты реакции на сигнал.

П/И «Мышеловка», «Охотник и зайцы»

Цель: отрабатывать бег, метание в движущуюся цель, закреплять умение справедливо оценивать результаты игры

П/И «Жмурки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий.

Индивидуальная работа

по развитию основных движений.

метание в горизонтальную цель левой и правой рукой

Трудовая деятельность

собрать мусор, появившийся на участке.

Задачи: воспитывать желание помочь взрослым.

Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Культура еды – серьезное дело» Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами не пере-кладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей быть аккуратными во время приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №15 (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытьё рук

прохладной водой.

Чтение художественной литературы

«Старик- годовик»

Цель: закрепление знаний о временах года.

Наблюдение за тем, как одеваются люди.

Задачи: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Д/И «Ветер и ветерки».

Цель: упражнение в различных видах и способах ходьбы и бега, развитие внимания, быстроты реакции на сигнал.

П/И «На одной ножке вдоль дорожки»- обогащение двигательного опыта детей, равновесия.

Индивидуальная работа по развитию основных движений

метание в горизонтальную цель левой и правой рукой

П/И «Жмурки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий.

Свободная игровая деятельность детей. Игры по интересам детей: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать вызывать желание детей трудиться в коллективе.

Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Четверг 28.03.19

Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что является инструментом для вождения кукол би-ба-бо.

Знакомство детей с видами театров (настольный, театр кукол би-ба-бо, куклы-марионетки).

Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №27 (Март) (Л. И. Пензулаева

с. 112).

Д/И. Словесная игра «Стук, да стук, найди слово милый друг»

Цель: учить детей называть слова, состоящие из 2-3 частей

Хозяйственно-бытовой труд. Цель: убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол.

С/Р «Театр»

Цель: создавать условия для формирования у детей умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Закреплять представления о театре, творчески развивать сюжет, разыгрывать спектакль по знакомой сказке «Теремок»

09.00-09.30

Развитие речи

Занятие 7

«Лохматые, крылатые»

Пр. сод. - продолжать учить детей составлять интересные и логические рассказы о животных и птицах.

(Гербова В. В с 70)

09.40-10.10

Познание: ФЭМП.

Занятие 6с. 132

Пр. сод. – продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать пространственные восприятия формы.

10.20-10.50

12.00-12.30

Музыка (по подгруппам)

Наблюдение за ветром.

Цель: учить детей с помощью вертушек и по приметам определять силу и направление ветра.

Д/И «Поймай» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Д/И «Что лишнее?»

Цель: закреплять умение выделять обобщающие слова.

П/И «Кто дальше», Паровозик из Ромашково» закреплять метание вдаль, бег с ускорением и замедлением, не расцепляя рук.

Инд/Р с подгруппой.

«Мяч об землю»

Цель: знакомить с правилами ведения мяча для игры баскетбол

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры по интересам детей. Цель: продолжать учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения в играх.

Труд. Кормление птиц на участке. - Учить детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм (ягоды рябины, кусочки хлеба, прививать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовый прибор.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 15 (папка).

Закаливающие процедуры. Хождение босиком по массажным коврикам.

Чтение художественной

литературы.

Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: продолжать учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Д/И «Поймай» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

П/И «Пятнашки». Цель: упражнять в беге врассыпную.

Инд/Р с подгруппой «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры по интересам детей. Цель: продолжать учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения в играх.

Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Пятница 29.03.19 Индивидуальные беседы об окружающем мире. Беседа «1апреля – день смеха»

Цель: познакомить с праздником 1 апреля, рассказать об истории его возникновения, о том, что в этот день все шутят, разыгрывают друг друга и никто не обижается, познакомить с традиционными розыгрышами разных стран.

Утренняя гимнастика. Комплекс №27 (Март) (Л. И. Пензулаева /с. 112).

Д/И «Кто нас зовет»

Цель: развивать слуховое внимание, активизировать словарь по теме «Домашние животные», закреплять умение образовывать уменьшительные формы названия детенышей животных (котеночек, щеночек и др.)

Рассмотреть книгу Григория Остера «Вредные советы»

Цель: показать юмористическую направленность советов, закреплять знания о том, как надо правильно себя вести.

Хозяйственно – бытовой труд. Дежурство в уголке природы. Цель: продолжать учить детей протирать крупные листья растений, поливать, рыхлить землю.

С/Р «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, расширять словарный запас. Воспитывать чуткость, внимательность.

09.00-09.30 09.40-10.10 Физическая культура (по подгруппам)

10.20-10.50

Познание: познавательно-исследовательская деятельность

Е. П. Горошилова. 88

Тема- «Притяжение»

Формировать представление детей о том, что Земля обладает силой притяжения. Способствовать пониманию детьми взаимосвязи земного притяжения и вес предмета. Закреплять правила поведения в ходе опытно экспериментальной деятельности.

Наблюдение за снегом у забора.

Цель: показать зависимость таяния снега от солнечного освещения, учить детей делать выводы

П/И «У медведя во бору»,

«Подбрось- поймай»

Цель: отрабатывать бег врассыпную, умение ловить мяч после броска вверх.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

Труд.

уборка снега на веранде.

Задачи: воспитывать умение следить за порядком на участке.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за причёской.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

Закреплять навыки культуры поведения, речевого этикета.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №15 (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Чтение художественной литературы.

Н. Носов «Живая шляпа»

Цель: вспомнить рассказ, учить понимать юмор сложившейся ситуации. Воспитывать любовь к детской художественной литературе, желание ее воспринимать.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Хозяйственно – бытовой труд. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своём месте». Цель: продолжать воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Наблюдение за птицами

Ц: продолжать знакомить с птицами

углублять знания о их обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам,желание заботиться о них.

Д/И «Найди по описанию» формирование моторно-двигательного внимания, развитие скорости движений

П/И «У медведя во бору»,

«Подбрось- поймай»

Цель: отрабатывать бег врассыпную, умение ловить мяч после броска вверх.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. «Попади в цель». Цель: продолжать учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

Труд. Подмети веранду. Цель: продолжать способствовать желанию детей оказывать посильную помощь взрослым.

Итоговое мероприятие: показ сказки «Теремок» для младших дошкольников. Цель: развивать творческие способности детей, доставить радость для своих младших друзей.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование (подготовительная группа) Понедельник Утро: Беседа: «К нам весна шагает быстрыми шагами» Расширение представлений детей о весне,об изменениях в жизни живой и неживой.

Календарное планирование «Мой город» Мой город, моя страна 22 октября – 9 ноября (3 недели) Знакомить с родным селом. Формировать начальные представления.

Календарное планирование на каждый день КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: Цель: Дата проведения итогового мероприятия:.

Календарное планирование «Животные Севера» Январь. Тема: «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА». Развёрнутое содержание по теме: Закрепить знания о своей стране – России. - Способствовать формированию.

Календарное планирование по теме «Домашние животные» Календарное планирование образовательной работы с 26.11.18 по 30.11.18 2018-2019 уч. г. Лексическая тема Домашние животные. Цель: Закрепить.

Календарное планирование на сентябрь. Средняя группа Тема недели: «Путешествия в осень» 24 сентября. Понедельник. Непосредственно - образовательная деятельность Музыка: по плану музыкального.

Календарное планирование в старшей группе Старшая группа. Тема недели: «Животные холодных стран» Цель: Выявить знания имеющиеся у детей о животных холодных стран. Углубить представления.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование «Водная неделя» ема недели: водная (трудолюбинка) Дата, день Недели Непосредственно- образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

Тематическое календарное планирование «Деревья» Дата: с 08. 10. по12.10.2018г. Тема: «Деревья». Цель: Систематизировать и углублять знания детей о деревьях. Расширять словарный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование
Опубликовано: 23 марта 2019 в 11:46
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД