Лучший педагог года

Календарное планирование в старшей группе

Людмила Фанайлова
Календарное планирование в старшей группе

Старшая группа. Тема недели: «Животные холодных стран»

Цель: Выявить знания имеющиеся у детей о животных холодных стран. Углубить представления о пингвинах, белых медведей, тюлене, олене, песце, зайца.

День недели. Тема недели. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Публикация «Календарное планирование в старшей группе» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 11 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Беседа о животных холодных стран (тюлень, песец, олень)

Закрепить цифры с Дианой, Ясминой. Формировать привычки следить за внешнем видом; умение пользоваться правильно мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Игры в спортивном центре. Игры с кубиками.

НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «По морям по волнам» Парамонова 433

Физическое развитие.

Экспериментальная деятельность По плану физ. инструктора.

Наблюдение всходами тыквы. Полив,рыхление.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка. Наблюдение за внешнем видом людей на прогулке. (закрепить зимнюю одежду и обувь)

Тр. /д. собрать палочки, фантики на участке.

П. / и. : «Мы веселые ребята». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом. С/р. игра «Шоферы». Закрепить пословицы о родине. Мадиной, Ризавди. «Мышеловка»

Цель :учить выполнять игру с соответствием с текстом Предложить для самостоятельной деятельности обручи, мячь, кубики «Лего»

Работа перед сном Речевое развитие Составление предложений по картинке.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Предложить порыхлить цветы и опрыскать. Огород на подоконнике (полив).

Свободное рисование в уголке творчества. Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин»-закрепить овощи.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Чепена». Цели: учить игровой деятельности со соблюдением правил.

Инд. Раб. Прокатывание мяча в воротца (Мухамед, Ризавди)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 12 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Д/ И «животные холодных стран» Беседа о зимних видах спорта, какую пользу приносят. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Наблюдение за огородом на подоконнике. Самостоятельная деятельность детей в центрах. Настольные игры, игры с конструктором.

НОД Познавательное развитие ФЭМП. Колесникова№ 20.

Художественно-эстетичекое развитие. Музыкальная деятельность.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за кустарниками.

П. /и. «Кот и мыши». Индивидуальная работа: поупражнять в рисовании дерева Марьям, Мадина Г Труд: собрать палочки, бережно относиться к природе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение В. Маяковского «Кем быть». Презентация на тему «Птицы Моздокского района»

Чтение стихотворения «Где обедал воробей» Сюжетно-ролевая игра «Семья»- объединяться в игре, воспитывать дружелюбие.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игра «Сбей кеглю»- развивать ловкость, глазомер.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 13 февраля. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Беседа о правилах этикета. - формировать представления о правилах этикета.

Рассматривание иллюстраций (орнамент осетин) Поупражнять в вырезании круглых форм из квадрата (Ибрагим, Абубакр) Беседа: «Лук от семи недуг» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД Речевое развитие Развитие речи «Хитрое яблоко» Парамонова 453

Физическое развитие.

Художественное творчество

Конструирование По плану физинструктора.

Рисование. «Папин портрет» Парамонова 455.

«Постройка из строительного материала «Забор для животных»

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за сойкой прилетевшей на участок. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до кегли».-парные соревнования.

Д/И «Угадай по голосу» Закрепить цифры, геометрические фигуры. Мадина,Асия. Подвижные игры «Мимо домика иду»

Д/И «Узнай и назови»-закреплять знания о животных холодных стран.

Загадывание загадок об овощах. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Составление рассказа по картинке.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Закрепить знания об одежде.

Беседа «Для чего нужны овощи»

Работа в тетрадя (Мадина Г, Ильяс,Диана

Хозяйственно-бытовой труд-мытье и уборка игрушек

Самостоятельная деятельность детей-самостоятельно организовывать игры,находить занятия по интересам.

Прогулка. Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. Подвижная игра «Журавли»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 14февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Д/И «азбука звуков» Закреплять произношение звуков с-з (Ибрагим, Абубакр) Д. /и. «Кто помогает деревьям расти» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Консультация для родителей

НОД Познание. Природа «Воздух - невидимка»Парамонова446

Физическое развитие Физическая деятельность.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за птицами. Труд: собрать фантики, палочки.

С. Р. «Поликлиника»

Д. и. «Узнай по описанию».

П. и. «Чепена». .Инд раб. закрепить времена года и месяцы зимние (Герман, Ясмина) Д/ и «Найди дерево», закреплять название деревьев. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение сказки «Кукушка» Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стульчик.

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно –ролевая игра «Магазин» Инд. раб. : упражнять в вырезании круга из квадрата. (Азиза, Ильяс, Асия Беседа об овощах, наблюдение за проростками огурцов.

Чтение» Снегурушка и лиса» Свободное рисование. Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой». Игры со снегом.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 15февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Загадывание загадок о профессиях взрослых.

Дежурство по столовой- правильно сервировать стол.

Беседа о птицах, какие птицы обитают в Моздокском районе (показ презентации «Птицы Моздокского района» Инд. раб. закрепить пословицы об армии, родине (Диана, Ильяс, Герман)

Закрепление стихов о защитниках отечества Труд. Полить комнатные растения, отметить состояние погоды в календаре природы. Настольно-печатные игры, наблюдение за огородом на подоконнике. Стен газета «огород на подоконнике дома»

НОД Художественно- эстетическое Рисование «Автомобили нашего города» Веракса 210.

Художественно-эстетическое развитие.

Обучение грамоте.

Музыкальное развитие.

Колесникова. «От А до Я»

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка

Наблюдение за кошкой.

П. и. «Гори-гори ясно».

С. Р. «Шоферы».

Труд: собрать игрушки на веранде.

Инд. раб. с Мухамедом (закрепление цифр)

Д. и: «Кто где зимует». Закрепить правила поведения в природе (Алина, Марьям).Закрепить животных обитающих в Осетии. Рисование осетинского орнамента. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворений об овощах, загадывание загадок.

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций зимних видов спорта.

Инд. раб. Закрепить дни недели с Евой,Алиной. .Д/И «Азбука и счет», «Правила дорожного движения»

Игра «Азбука»- закреплять буквы. Игры с конструктором.

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за растениями огорода на подоконнике (занести запись в дневник наблюдения)

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Гуси- гуси»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности сдетей с нарушением зрения.

Календарное планирование в старшей группе на неделю «Воспоминания о лете. Дары лета. Ягоды» Календарное планирование на сентябрь месяц старшей группы «Паровозик.» Тема недели: «Воспоминания о лете. Дары лета. Ягоды» НОД Совместная.

Календарное планирование «Животные Севера» для старшей группы Тема:Животные Севера Итоговое мероприятие Изготовление макета «В мире животных». ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность педагога с детьми.

Календарное планирование «День знаний. Скоро в школу» в старшей группе Тема «День знаний» Цели: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарное планирование «Детский сад» в старшей группе Тема «Обследование по разделам программы» понедельник вторник среда четверг Пятница У т р о Беседа: «Как хорошо у нас в саду» Этюд «Золотые.

Календарное планирование подгрупповых логопедических занятий в старшей группе Календарное планирование подгрупповых логопедических занятий в старшей группе НОЯБРЬ, 1-я неделя. «Ягоды и грибы. Лес осенью» Дни недели.

Календарное планирование в старшей группе на летний оздоровительный период 3 неделя «Неделя безопасности» 13.08. Огонь- друг, огонь- враг! Утренняя гимнастика. Беседа «Огонь – друг, огонь - враг» Формировать системные.

Календарное планирование в старшей группе на лето «Наедине с природой» 16.07.2018 Понедельник 3 неделя Тема «Наедине с природой» 17.07.2018 Вторник 3 неделя Тема «Наедине с природой» Мы жители планеты Земли.

Календарное планирование в старшей группе. Тематическая неделя «Осенины» Группа: старшая №3 «Капитошка» Тема недели: «Осенины» Цель:  Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Календарное планирование «Неделя безопасности» в старшей группе сентября Виды деятельности Утро Беседа «Наши помощники» - о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят: Огонь - беда и вода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 10:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД