Папки-передвижки

План работы на июль 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет

Татьяна Евгеньевна Храмова
План работы на июль 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 3.07.2017 – 07.07.2017

Тема недели: «Семья»

Цель: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.

Задачи: воспитывать в детях чувство любви, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям; уважение к повседневному труду родителей, их жизненному опыту; чувство семейной сплоченности; потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

Публикация «План работы на июль 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет» размещена в разделах

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Лепка «Конфетки для бабушки»

Цель: Вызвать интерес к лепке конфет. Формировать умение раскатывать столбики (колбаски) разной толщины и прищипывать их с обеих сторон. Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к бабушкам, желание делать что- то приятное для них.

Аппликация Открытка «Подарок для любимой мамочки»

Цель: закрепить у детей умения в наклеивании готовых деталей, создавая целостный образ открытки; развивать эстетический вкус, умение правильно держать кисть, равномерно намазывать детали из бумаги клеем; воспитывать любовь и заботливое отношение к маме.

Совместно с планом музыкального руководителя Экскурсия- путешествие в медицинский кабинет Игры с песком : «сыплется не сыплется» (познавательно- исследовательская, игровая). Цель: расширять знания о свойствах песка.

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

Беседа с детьми на тему : «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем –либо из семьи.

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Три медведя», Е. Благинина «Аленушка», К. Ушинский «Петушок с семьей», Д. Габе «Моя семья», Л. Квитко «Бабушкины руки», Н. Голя и Г. Григорьева «Семейная фотография», С. Прокофьева «Сказка про маму».

Цель: воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи; вызвать интерес к произведениям. Расширять и активизировать словарный запас детей. Воспитывать добрые и искренние чувства к самым близким людям.

Дид. игра: «Чьи вещи?»

Цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи. Игровая ситуация «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Дид. игра «Дружная семья»

Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них.

Дид. упражнение: «Мою маму зовут…»

Цель: называть имена своих мам.

Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в уголке семья»

Цель: обучать детей соблюдать порядок в уголке семья. Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.

Игровая ситуация «Не играй со спичками – это опасно»

Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами. Совместно с планом инструктора по физической культуре Консультация «Солнце хорошо, но в меру»

Цель: познакомить родителей с правилами пребывания на солнце, с оказанием первой медицинской помощи при солнечном ударе и ожоге.

Итоговое мероприятие: акция «Душевный базар»

Дата: 10.07.2017 – 14.07.2017

Тема недели: «Природа – наш друг»

Задачи:

Расширение представлений детей о лете, воспитание бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту летней природы, вести наблюдения за погодой, расширение знаний о животных, приобщать к элементарным нормам и правилам поведения в природе, обогащать словарный запас детей по данной тематике

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Конструирование:

«Зоопарк»

(Строительство клеток для животных)

Цель: побуждать детей строить клетки для животных по своему желанию

Лепка «Грибное царство»

Цель: продолжать побуждать детей передавать в лепке особенности формы, строения знакомых детям предметов.

Совместно с планом музыкального руководителя 3. .Целевая прогулка «К березе»»

Цель: учить детей узнавать берёзу, составлять её простейшее описание (высокая, красивая, белоствольная, стройная, гибкие ветви); обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

Кто деревья качает? Цель: опытным путем узнать, что такое ветер, каким он бывает.

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Под грибом». К. Ушинский «Ветер и солнце». Стихи: А. Прокофьев «Береза моя, березонька».Е. Благинина «Добрый день, ромашка».И. Токмакова «Где спит рыбка». Э. Мошковская «Кузнечик». Разучивание: стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Потешки «Ах, ты, радуга- дуга». Игра-инсценировка «За горами, за лесами…». Цель: формировать целостную картину мира, приучать детей слушать произведения с наглядным и без наглядного сопровождения, приобщать к рассматриванию рисунков в книгах; помогать детям вести диалог со сказочным персонажем; активизировать в их речи различные словесные формы выражения просьбы, благодарности.

Рассматривание альбомов: «Насекомые», «Деревья и кусты», «Дикие и домашние животные».

Цель: поощрять в детях познавательную активность, интерес познанию нового.

Игра-ситуация :«Зоопарк» Цель: развивать игровую деятельность, речевое взаимодействие со взрослыми и сверстниками, умение играть рядом и вместе.

Игровая ситуация «Поездка на природу»

Цель: учить детей быть внимательными друг к другу; воспитывать бережное отношение к природе

Беседа «Хорошо-плохо»

Цель: приобщать к элементарным нормам и правилам поведения в лесу. Совместно с планом инструктора по физической культуре Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Папка -передвижка «2017 год – год экологии»

Итоговое мероприятие: акция «Природа – наш друг»

Дата: 17.07-21.07

Тема недели: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Задачи:

развивать интерес к явлениям неживой природы (солнце, вода, воздух) и экологическую культуру детей;

воспитывать любовь к природе и ее явлениям, желание сохранить ее; - внедрять комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов: воздуха, солнца, воды в условиях детского сада;

прививать детям младшего дошкольного возраста культурно-гигиенические навыки;

формировать у детей стремление к здоровому образу жизни; осуществлять просветительную работу о закаливании среди родителей

.

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Рисование «Солнышко» (Использование нетрадиционной техники рисования - ладошками)

Аппликация «Солнышко лучистое»

Рисование «Дождик» (Использование нетрадиционной техники рисования – пальчиками)

Лепка по замыслу

Цели: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики у солнышка. Развивать цветовосприятие, учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность. Упражнять в рисовании пальчиками. Совместно с планом музыкального руководителя Экскурсия по территории детского сада «Где живет лужа?» Эксперимент. «Свойство солнечных лучей»- показать, как солнце нагревает предметы.

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

.Песенки, потешки, заклички: «Кораблик …», «Водичка-водичка,

умой мое личико»

Сказки: «У солнышка в гостях» (словацкая)

Стихи: А. Пушкин «Свет наш, солнышко!»

Рассказы: К. Ушинский «Ветер и Солнце»

К. Чуковского «Мойдодыр»

А. Барто «Девочка чумазая».

Цели: Продолжать знакомить с характерными особенностями времени года «лето». Развивать речевую активность. Воспитывать у детей умение видеть красоту природы в любое время года. Развитие диалогической формы речи. Вовлечение детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за дождем, грозой, солнцем.

Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой при обсуждении на тему «Быть здоровыми хотим».

с/ игра «Семья»

Д/игра «Можно - нельзя»

Д/игра «Когда это бывает»

Проблемные ситуации: «Мы идем загорать, купаться», «Что будет, если растения не поливать?», «Идет дождь, дует сильный ветер…»

Цели: поддерживать инициативу детей в импровизации и активизировать воображение, инициативу, творчество;

развивать основы игровой культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями. С/ и: «Собираемся на пляж»- формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов, знакомить с основами безопасности.

Совместно с инструктором по физической культуре Консультация «Безопасность на воде»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Итоговое мероприятие: акция «Школа чистюль»

Дата: 24.07-28.07

Тема недели: «Безопасное лето» (Безопасность собственной жизнедеятельности)

Задачи:

1. Формирование дальнейших представлений детей о правилах дорожного движения, видах транспорта, спец. транспорте

2. Продолжать знакомить детей с правилами собственной безопасности в разных направлениях

3. Расширение представлений детей о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца)

4. Формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ, о режиме дня.

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Рисование ««Тили – тили – тили – бом! Загорелся кошкин дом»

Аппликация «Светофор»

Конструирование «Домашняя аптечка»

Цели: продолжать знакомить детей с правилами собственной безопасности по разным направлениям Совместно с планом музыкального руководителя Заочная прогулка «Как не попасть в беду» Игра- эксперимент

«Как вода гулять отправилась»

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами (губкой, пипеткой, салфеткой, шприцем).

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

Сказки: «Волк и семеро козлят»,

С. Я Маршак «Кошкин дом»,

Фольклор: загадки об электрических приборах, песенки - потешки

Русская литература: «Жил на свете слоненок» Цыферов, Волынский, «Как непослушная хрюшка едва не сгорела»,

«Пожар» С. Маршак, В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Е. Казаков «Чик-чик ножницами» : формировать умение детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочтенном произведении.

Ситуативная игра «Поездка в автобусе» :закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте.

Игровая ситуация «Режим дня Мишутки» :познакомить детей с понятием «режим дня».

С/ игра «Доктор» :

формировать предпосылки к здоровому образу жизни

Д/и «Оденем куклу на прогулку» : закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление Режиссерская игра «Один дома» :продолжать формировать знания детей по личной безопасности в разных ситуациях Совместно с планом инструктора по физической культуре Рекомендовать прогулки по городу, в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте, на улице.

Итоговое мероприятие: акция «Защити себя сам»

Публикации по теме:

2017 год — год матери и отца. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по году отца и матери Январь Игра – занятие «Моя семья». Беседа на тему «Мои родные». Пение песни «Кто нас крепко любит».

2017 год — год экологии. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по экологии Январь Беседа «Наш дом-природа» Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный.

План работы кружка «Веселые художники» с детьми первой младшей группы (от 2 до 3 лет) на 2017–2018 учебный год Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ №5 Принято: на педсовете Утверждаю: протокол №___ Директор МАОУ СОШ №5 от «___».

План работы на июнь 2017 года в старшей группе Неделя «Здравствуй, лето!» 01.06 – 02.06 1 июня 2017г. четверг Тема: «День защиты детей» Задачи: Рассказать детям о происхождении Дня.

План работы на июнь 2017 года Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Красный Яр» Балаковского района Саратовской.

План работы по безопасности группы старшего дошкольного возраста 5–6 лет План работы по безопасности группы старшего дошкольного возраста 5-6 лет Работа с детьми 1 Викторина «Наш друг светофор»Расширение кругозора.

План работы по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста План работы по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на 2016-2017 уч. г. Цель данного плана предполагает разностороннее.

План работы с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет по предупреждению террористических актов на 2016–2017 год. План работы с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет по предупреждению террористических актов на 2016–2017 год. Месяц-Сентябрь.

План работы с детьми подготовительной группы на январь 2017 года Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» на январь месяц Режимные процессы Развёрнутое содержание работы Методические.

План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа) Дата: с 08.05. по 13.05.2017г. Тема: «Насекомые» Цель: Закрепить знание о насекомых (вешний вид, способ передвижения, среда обитания). Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на июль 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет
Опубликовано: 16 июля 2017 в 16:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на июль 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Евгеньевна Храмова (УИ 401931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД