МААМ-картинки

Ежедневное планирование на ноябрь

Наталья Ковалевская
Ежедневное планирование на ноябрь

Понедельник 08.11.2021

Тема недели: Быть здоровыми хотим

Тема дня : «День человека»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Быть здоровыми хотим»

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка

Публикация «Ежедневное планирование на ноябрь» размещена в разделах

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность

Игровая деятельность

Беседа «Кто я!» - формировать в детях понимание необходимости выполнять свои обещания.

«Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека. «Составь рассказ по картинкам» :

упражнять в составлении рассказа по картинкам.

Цель: Расширять и активизировать словарь.

Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Утренний круг

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

ООД

1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Осенины»

О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. с. 45

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за одеждой взрослых и детей. -продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе.

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»-учить детей определять материал из которого сделан предмет

«Найди предметы похожего цвета»-упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета.

Упражнения с мячом.

Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

Двигательная деятельность Подвижные игры

«Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

«Кто у нас хороший?» – вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Игровое упражнение: «Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)

Трудовая деятельность «Все листочки соберем» - развивать умение убирать высохшие листья растений с клумбы.

Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)

Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цели: познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика работа

по ориентированию в пространстве. «Найди предмет» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»

ИЗО деятельность Рисование

«Веселые и грустные кляксы»

Д. Н. Колдина стр. 88

- познакомить детей с новым способом изображения - кляксографией, показать ее выразительные возможности, учить придавать полученным кляксам настроение, развивать наблюдательность, фантазию, воображение, интерес к творчеству. Создание условий для рисования в уголке ИЗО.

Игровая деятельность

«Парикмахерская» -

расширить и закрепить

знания детей о

работе парикмахера,

воспитывать культуру

поведения

в общественных местах,

уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу,

учить благодарить

за оказанную помощь и услугу Музыка

Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Индивидуальная работа по ФЭМП

«Не смотри»

Цель: Упражнять детей в счёте предметов на ощупь

Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Двигательная и игровая деятельность Подвижные игры:, «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Мало-подвижная игра: «Слушай сигнал»

Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать выносливость, быстроту. Воспитывать волевые качества. Игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.

Познавательно исследовательская деятельность Рассматривание альбомов

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.

Ковалевская Н. Ю.

Среда 10.11.2021

Тема недели: Быть здоровыми хотим

Тема дня : «День ручек и ножек»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Быть здоровыми хотим»

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность

Игровая деятельность

Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индиви-дуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей.

Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление.

Д/и «Похож - не похож»

Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Утренний круг

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

ООД

1. Математика

Тема: ««Сравнение предметов по величине»

В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 27

2. Рисование

Тема: Создание дидактической игры „Что нам осень принесла“»

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» стр. 62

3. Физическая культура

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за голубями-уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц весной; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц. Упражнения с мячом.

Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

Двигательная деятельность Подвижные игры

Подвижная игра «Стоп!»-продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них

Подвижная игра «Свободное место»-развивать у детей умение вы-полнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Игровое упражнение: «Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)

Трудовая деятельность «Все листочки соберем» - развивать умение убирать высохшие листья растений с клумбы.

Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)

Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цели: познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика работа

по ориентированию в пространстве. «Найди предмет» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»

ИЗО деятельность Рисование

«Веселые и грустные кляксы»

Д. Н. Колдина стр. 88

- познакомить детей с новым способом изображения - кляксографией, показать ее выразительные возможности, учить придавать полученным кляксам настроение, развивать наблюдательность, фантазию, воображение, интерес к творчеству. Создание условий для рисования в уголке ИЗО.

Игровая деятельность

«Парикмахерская» -

расширить и закрепить

знания детей о

работе парикмахера,

воспитывать культуру

поведения

в общественных местах,

уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу,

учить благодарить

за оказанную помощь и услугу Музыка

Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Индивидуальная работа по ФЭМП

«Не смотри»

Цель: Упражнять детей в счёте предметов на ощупь

Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Двигательная и игровая деятельность Подвижные игры:, «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Мало-подвижная игра: «Слушай сигнал»

Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать выносливость, быстроту. Воспитывать волевые качества. Игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.

Познавательно исследовательская деятельность Рассматривание альбомов

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.

Ковалевская Н. Ю.

Четверг 11.11.2021

Тема недели: Быть здоровыми хотим

Тема дня : «День ЗОЖ»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Быть здоровыми хотим»

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность

Игровая деятельность

Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпо-сылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

Дидактическая игра ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнород-ных предметов

Плакат «Части тела»

Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги.

«Какие мы разные»

Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз)

Д/и «Похож - не похож»

Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Утренний круг

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Цель: Продолжать учить умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

ООД

1. Развитие речи

Тема: ««Обучение рассказыванию»

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (55)

2. Аппликация

Тема: «Троллейбус»

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» стр. 46

3. Физическая культура

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать. Упражнения с мячом.

Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

Двигательная деятельность Подвижные игры

Подвижная игра. «Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

«Кому какие дают имена»-закрепить знание имен девочек и мальчиков.

Подвижная игра «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюда-тельность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Игровое упражнение: «Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)

Трудовая деятельность «Все листочки соберем» - развивать умение убирать высохшие листья растений с клумбы.

Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)

Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цели: познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика работа

по ориентированию в пространстве. «Найди предмет» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»

ИЗО деятельность Рисование

«Веселые и грустные кляксы»

Д. Н. Колдина стр. 88

- познакомить детей с новым способом изображения - кляксографией, показать ее выразительные возможности, учить придавать полученным кляксам настроение, развивать наблюдательность, фантазию, воображение, интерес к творчеству. Создание условий для рисования в уголке ИЗО.

Игровая деятельность

«Парикмахерская» -

расширить и закрепить

знания детей о

работе парикмахера,

воспитывать культуру

поведения

в общественных местах,

уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу,

учить благодарить

за оказанную помощь и услугу Музыка

Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Индивидуальная работа по ФЭМП

«Не смотри»

Цель: Упражнять детей в счёте предметов на ощупь

Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Двигательная и игровая деятельность Подвижные игры:, «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Мало-подвижная игра: «Слушай сигнал»

Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать выносливость, быстроту. Воспитывать волевые качества. Игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.

Познавательно исследовательская деятельность Рассматривание альбомов

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на ноябрь
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 19:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД