МААМ-картинки

План на неделю «От осени к лету поворота нету»

Роза Шахбазова
План на неделю «От осени к лету поворота нету»

Календарный план образовательной деятельности подготовительной к школе группа 7 с 02.10-06.10

Тема: «От осени к лету поворота нету». Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «осенняя фантазия»

Цель: дать представления о причинах изменения, происходящих с деревьями и кустарниками осенью. Воспитывать способность к формированию эмоционального отклика на красоту осеннего пейзажа

День недели Утро Занятие Прогулка Вечер

Понедельник

Публикация «План на неделю „От осени к лету поворота нету“» размещена в разделах

Индив. работа Конструирование из оригами (Матвей, Аня, Софи, Настя)

Цель: развитие умения в сложении форм по схеме 1. Утренняя гимнастика. По плану физ.

рук-ля (в течении недели) 2. Общение с детьми:

Утренний круг: «Как ты провел свои выходные?»

3. Беседа: «Какие изменения в природе

вы заметили за последнюю неделюЦель: побуждать детей к наблюдательности; развитие умения грамотно выражать свои мысли и впечатления.

4. Труд: «Полив цветов». _

Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями

5. Самообслуживание:

«Порядок в шкафу»

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды.

Чтение лит. произведений:

Э. Успенский «Простоквашино» Цель: продолжать воспитывать любовь к литературным произведениям ФЭМП

Занятие 5

См. Методичку

И. А Помарова

В. А Позина

Физкультурное

Занятие по плану физ. инструктора

1. Общение с детьми: по их

интересам Цель: развивать речь

детей, обогащать их пассивный словарь

2. Беседа: Беседа об осени» -

Цель: Воспитывать

способность к формированию эмоционального отклика на красоту осеннего пейзажа

3. Наблюдение: за небом.

Цель: учить обращать

внимание детей на изменения в неживой природе.

4. П/ игра: «Тише едешь, дальше будешь, стоп»

Цель: развитие подвижности, внимания

5. Труд: сбор листьев на участке

Цель: продолжать приучать

детей к труду

Чтение литературных

произведений:

А. Блок «На лугу».

Цель: продолжать развивать у детей умение внимательного слушания 1. Гимнастика. закаливающие

процедуры:

ходьба по массаж. Дорожкам.

Цель: профилактика

плоскостопия.

2. Беседа: «Осенние цветы»

Цель: Пополнение и

уточнение словаря детей названиями новых цветов. 3. Индив, игры: Речевая игра с

мячом «Назови дерево/куст». Цель: закреплять знания

детей о деревьях и кустарниках, обогащать словарь детей, развивать внимание, ловкость

4. Индивид, поручении

Подметание группового участка. Цель: воспитывать стремление к труду. 5. Восприятие музыки:

Вивальди «Осень».

Цель: знакомить детей с классической музыкой, уметь узнавать настроение музыки

День недели Утро Занятие Прогулка Вечер

Вторник

Индив. работа Д/и «Минута, час, день» Цель: развитие временной ориентации детей.

(Матвей, Сергей, Аня) 1. Утренняя гимнастика. по

плану физ. рук-ля (в течении недели)

2. Общение с детьми:

Утренний круг по теме: «Любимые игры осенью

З. Беседа: Инструктаж №1,2,14

Цель: напоминание и закрепление правил поведения.

4. Труд: протирание листьев

влажной тряпочкой Цель:

5. Самообслуживание: «сложи

аккуратно спортивную форму». Цель: закреплять умение аккуратного складывания одежды. Чтение литературных

произведений:

Э. Успенский

«Простоквашино» Цель: продолжать воспитывать любовь к литературным произведениям

Коммуникативная

деятельность. Развитие речи.

Занятие 7,, В. В Гербова

Музыкальное занятие по плану

музыкального рук-ля

Конструирование: построй из деревянных кубиков город на Неве. Цель: развитие технических и творческих способностей,

1. Общение с детьми по их

интересам: Цель: развитие речевой активности детей.

2. Беседа: «моя дача». Цель: учить

детей слушать друг друга в процессе диалога.

З. Наблюдение: за одеждой людей

на улице

Цель: обратить внимание детей на одежду людей в осеннее время года.

4. П/ и: «Птички и кошка». Цель:

развивать умение «слетаты> только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

5. Труд: сбор листьев различных

деревьев и кустарников для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Чтение: А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

Цель: продолжать развивать эмоциональный отклик на

стихотворение. 1. Гимнастика. закаливающие

процедуры:

ходьба по массаж. Дорожкам.

Цель: профилактика

плоскостопия.

2. Беседа: «Осенние сказки»

Цель: вспомнить с детьми знакомые им сказки с осенним сюжетом. 3. Совместная игра: «в гостях

у прилипало»

Цель: развитие общения и навыков гостеприимства в процессе игры

4. Индивидуальная игра:

Конструирование из конструктора «гараж» Цель: развитие инженерного мышления (Антон, Давид)

день недели Утро Занятие Прогулка Вечер

Среда 1. Утренняя гимнастика. по

плану физ. рук-ля (в течении

недели)

2. Общение с детьми:

Утренний круг по теме:

«Любое дерево»

3. Беседа: инструктаж №1,2, 8

Цель: продолжать напоминать

детям правила безопасного

поведения

4. Труд: «Дежурство по

столовой»

Цель: развитие навыка

сервировки стола.

5. Самообслуживание: «Сними

по порядку, сложи

аккуратно». Цель: закреплять

умение самостоятельно

снимать вещи.

Чтение литературных

произведений: Э. Успенский

«Простоквашино»

Цель: продолжать

воспитывать любовь к

литературным произведениям. ФЭМП

Занятие 6

См. Методичку

И. А Помарова

В. А Позина

Физкультурное занятие (по

Плану физ. инструктора) 1. Общение с детьми: по их

интересам

Цель: развитие речевой

активности детей.

2. Беседа: «Каких птиц мы

видим вблизи площадки»

Цель: продолжать развивать

интерес к пернатым

3. Наблюдение: за птицами

вблизи площадки.

Цель: продолжать развивать

наблюдательность за птицами и их повадками.

4. П/ и: Тише едешь, дальше

будешь, стоп»

Цель: развитие подвижности, внимания

5. Труд: сбор материала для

поделок

Цель: расширить знания детей о вариантах бросового материала

Чтение: В. Серов «Октябрь»

Цель: продолжать развивать

отклик к стихотворению,

умение грамотно отвечать на вопросы по нему. 1. Гимнастика, закаливающие

процедуры: катание

массажных шариков

ступнями

Цель: профилактика

плоскостопия.

2. Беседа: «Почему дворники

собирают опавшие листья в

городе»

Цель: расширение знаний

детей о природных процессах

осенью.

3. Индив, игры: Д/и «Закончи

предложение»

Цель: развитие логики,

речевой активности 4. Индивид, поручения:

сбор игрушек, калибровка

поломанных игрушек (Саша, Даня, Ульяна)

5. Опыты и эксперименты:

«взвешивание» камушков в

руках

Цель: развитие понятий детей

о «ощущении» массы предметов.

Индив. работа

Д/и

«Минута,

час, день»

Цель:

развитие временной ориентации

детей.

(Оля, Максим Ш, Миша)

День недели Утро Занятие Прогулка Вечер

Четверг

Индив. работа Д/и

«Минута, час, день» Цель: развитие временной ориентации детей.

(Миша, Максим, Паша) 1 .Утренняя гимнастика.

по плану физ. рук-ля (в течении недели)

2. Общение с детьми:

Утренний круг: тему предлагают дети. З. Беседа: инструктаж 1,2,

9

Цель: продолжать напоминать детям правила безопасного поведения

4. Труд: Труд:

«Дежурство по столовой»

Цель: развитие навыка сервировки стола. 5. Самообслуживание:

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать развивать навыки

культурного поведения

за столом

Чтение литературных

произведений:

Э. Успенский

«Простоквашино» Цель: продолжать воспитывать любовь к

литературным произведениям Подготовка к обучению

грамоте

Цель: повторение гласных

букв и звуков

Художественно эстетическое развитие аппликация: см методичку Лыкова.

Музыкальное занятие (по

плану муз работника)

ИЗО (по плану специалиста) 1. Общение с детьми: по их

интересам

Цель: развитие речевой

активности детей

2. Беседа: «Краски осени, какие

они?»

Цель: уточнять и пополнять словарный запас детей

З. Наблюдение: Наблюдение за

«красками осени»

Цель: стимулирование наблюдательной активности

4. Театрализованная игра: -

«Мышки и кот»

Цель: развитие творческого потенциала детей в процессе театральной игры.

5. Труд: Сбор мусора и сухих

листьев на участке

Цель: продолжать мотивировать детей к труду

б. Чтение: К. Ушинский «Спор

деревьев»

Цель: учить детей определять

главную идею повествования. 1. Гимнастика, закаливающие

процедуры: катание

массажных шариков ступнями. Цель: профилактика плоскостопия.

2. Беседа: «Какие питомцы

жнут у тебя дома»

Цель: развитие речевой активности детей З. Индив, игры: «домино»

Цель: развитие логического мышления.

4. Индивид, поручения:

«Заточка карандашей»

Цель: стимулировать желание детей помогать воспитателю. 5. Совместная игра:

«Ходилки»

Цель: продолжать закреплять умение играть, соблюдая равила.

_

День недели Утро Занятие Прогулка Вечер

Пятница

Индив. работа Д/и «Минута,

час, день»

Цель: развитие временной ориентации детей. (Матвей, Артем Даниил) 1. Утренняя гимнастика. по плану

физ. рук-ля (в течении недели)

2. Общение с детьми: утренний круг

«что я узнал об осени на этой неделе»

3. Беседа: инструктаж №1, 2, 11

Цель: продолжать напоминать детям правила безопасного поведения 4. Труд: Труд: «Дежурство по

столовой»

Цель: развитие навыка сервировки стола.

5. Самообслуживание: Работа по

воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать развивать навыки культурного поведения за столом Чтение литературных

произведений: Э. Успенский

«Простоквашино»

Цель: продолжать воспитывать любовь к литературным произведениям Познание объектов живой и неживой природы.

Цель: дать представления о причинах изменения, происходящих с деревьями и кустарниками

осенью. Познакомить с гербарием.

Физкультурное занятие (по плану воспитателя на улице)

ИЗО (по плану специалиста) Беседа: «Осенний лес, что

можно увидеть»

Цель: активизировать речь детей

3. Наблюдение: «Деревья

осенью»

Цель: закреплять умение

узнавать деревья по

строению ствола, по форме

листьев.

4. П/ и: «Птички и кошка».

Цель: развивать умение «слетать» только по зову, бегать в пределах

площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

5. Труд: наведение порядка

после игры в песочнице.

Цель: формировать

необходимые навыки

трудовой деятельности,

учить детей понимать, что

игру можно считать

оконченной после того, как

наведён порядок.

6. Чтение: Ю. Тувим

«Овощи»

Цель: развитие навыка

внимательного слушания и пересказа содержимого. 1. Гимнастика

закаливающие

процедуры: катание

массажных шариков ступнями. Цель: профилактика плоскостопия.

2. Беседа: «Дни недели»

Цель: стимулировать

запоминание детьми дней

недели по описанию сменяющихся видов деятельности.

З. Театрализованная игра:

«Простоквашино»

Цель: «обыгрывание»

поведения героев

сказочной повести,

развитие умения

вживаться в роль.

4. Индивид. поручения:

наведение порядка в центре настольных игр. Цель: воспитывать трудолюбие и любовь к

порядку.

5. Творческая мастерская:

«Осенняя фантазия» Цель: создание художественной композиции из

отпечатков листьев.

Предметно развиваюи4ая среда Работа с семьями воспитанников

Подбор сюжетных картинок по теме недели : «Осень».

Внесение музыкальной композиции: Вивальди - цикл «Осень».

Внесение в центр творчества материала для поделок - «желуди». Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе и творческим поделкам из осеннего материала.

Индивидуальные консультирования родителей по вопросам воспитания. детей (на родительском собрании).

Публикации по теме:

«Зимние святки». План на неделю Предлагаю Вашему внимание план работы с детьми на неделю по теме "Зимние святки" Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «От осени к лету поворота нету»
Опубликовано: 25 декабря 2023 в 22:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД