План на неделю «Новый год» в подготовительной группе по ФГОС

Партолина Татьяна
План на неделю «Новый год» в подготовительной группе по ФГОС

Понедельник – познавательное развитие 1. ФЭМП

Счет. с. 209

2. Конструирование

Фонарики с. 209

3. Музыка Утренняя гимнастика. Беседа «Как я провел новогодние каникулы» Дидактические игры: «Сложи дерево (ёлку) из частей», «Времена года»

Рассматривание фотографий новогодних костюмов и масок. Наблюдения за снегом. Опыт: Свойства снега: «Каким бывает снег?» Игровые упражнения: «Кто быстрее до снеговика», «Кто дальше бросит».

И/ситуация «Если бы я был Дедом Морозом…»

Вырезание снежинок. Д/игра «Часть и целое» - закрепить умение делить предметы на 2-4 равные части Способствовать познавательному, коммуникативному развитию детей, через расположение в группе н/п игр: «Сложи дерево (ёлку) из частей», «Времена года», «Оденем куклу на зимнюю прогулку», «Сложи картинку», «Математическое лото», пазлы Папка-передвижка: «Рождественские встречи»

Вторник-социально-коммуникативное развитие 1. Познание

Австралия. С. 211

2. Лепка/аппликация

Аппликация по замыслу с. 212

3. Физкультура (улица) Утренняя гимнастика. Беседа: «Чтобы ты хотел получить в подарок от Деда Мороза». Игровая ситуация: «Причешем Мишу и Ванюшу». Хоз. -бытовой труд: развивать умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды. Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Продуктивная деятельность: рисование «Зимние узоры». С/р игра: «Магазин новогодних игрушек»

Дидактические игры: «Доскажи словечко», «Когда это бывает?» П/и: «Веселые снежинки»

Д/игра «Снежные слова» - обогащать речь детей прилагательными и образными выражениями Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Магазин новогодних игрушек» Тематическая подборка материала «Читаем и учим вместе с детьми»

Среда- физическое развитие 1. ФЭМП

Счет. с. 212

2. Музыка

3. Физкультура Утренняя гимнастика. Подвижные игры: «Раз, два, три- к березе беги» Дидактические игры: «Найди, что опишу», «Отгадай-ка!» Наблюдение за снегоуборочной машиной. Игровые упражнения: «Кто дальше бросит?», «Не задень».

Отгадывание загадок: о Новогоднем празднике. Чтение стихотворений И. Бунина «Первый снег», Ф. Тютчева «Зима недаром злится», И. Никитина «Встреча зимы», С. Есенина «Пороша» Игровое упражнение «Кто дальше кинет снежок» - закреплять умение метать снежки на расстояние Побуждать детей играть в п/игры, через создание условий для двигательной активности Консультация: «Как организовать выходной день с ребенком»

Четверг - речевое развитие 1. Коммуникация

Зимние забавы. С. 214

2. Рисование

Рисование с натуры с. 211 Утренняя гимнастика. Беседа: «Как отмечают Новый год в других странах?» Дидактические игры: «Подбери синонимы», «Какой, какая, какие?» Наблюдение за снегопадом. Рассматривание картин про Новогодний карнавал Разучивание: стихотворения С. Есенина «Белая берёза»

П/и: «Мороз- Красный нос» Д/игра «Рассмотри и расскажи» - закреплять представления о пейзажной живописи, развивать умение рассказывать об увиденном Атласы и карты, фотографии представителей различных стран мира. Буклеты: «Учим детей рассказывать по картинке».

Пятница – художественно-эстетическое развитие 1. Рисование

Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся» с. 214

2. Коммуникация

Знакомство с дорожными знаками. С. 206

3. Физкультура Утренняя гимнастика Ознакомление с традициями празднования Нового года в других странах. Беседа: «Кого и как надо поздравлять на Новый год Чтение: С. Маршак «Двенадцать месяцев» Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Слушание: «Зимняя песенка», муз. М. Красева.

П/и: «Кто скорее до флажка?»

Дидактические игры: «Третий лишний», «Новогодние слова». Упражнять в рисовании деревьев, развивать умение сочетать в одном рисунке несколько изобразительных техник Обеспечить необходимое оборудование для СХД: рисование красками «Зимние узоры»; художественный труд: «Снежинка» Памятка: «Как подготовить руку ребенка к письму»

Подготовка к выставке рисунков.

Итоговое мероприятие: изготовление совместно с родителями рисунка «Как мы отмечали Новый год» ; организация вернисажа «Семейный Новый год»

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Примерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе детского сада ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дни недели УТРО ВЕЧЕР Понедельник 1. Труд в уголке природы. 2. Дидактические игры. 3. Инд. работа по.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Сюжетные картинки
  • Новый год
Автор публикации:
План на неделю «Новый год» в подготовительной группе по ФГОС
Опубликовано: 4 января 2015 в 16:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Дидактическое пособие «Созрели яблоки в саду» по ФЭМП
К Яблочному Спасу Назначение: дидактическое пособие предназначено для осуществления познавательного развития детей дошкольного возраста. Цель: -...
Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света»
Летний праздник «Лето – море солнца, море света» Дети входят в зал. Вед. : Сегодня ребята мы празднуем приход лета. Ходит лето по планете Пышет...
Танцевальная композиция с бубнами для детей старшего дошкольного возраста
Предлагаю танцевальную композицию с бубнами для детей старшего дошкольного возраста. " Я играю от души, Ритм очень труден. Что звучит скорей скажи?...