Папки-передвижки

План образовательно-воспитательной работы на неделю. Сентябрь

Карташова
План образовательно-воспитательной работы на неделю. Сентябрь

Четверг «15» июня Тема: «Неделя здоровья»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. «Что у доктора в руках». Закрепляем знания.

П. Р.

познавательно-

исследовательская Рассматривание иллюстраций о природе. «Лето» - закреплять знания детей об этом времени года;

Р. Р.

коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Заучивание потешек на тему «Цветы»

Р. Р.

Публикация «План образовательно-воспитательной работы на неделю, Сентябрь» размещена в разделах

Коммуникативная, игровая Д / и «Кто у нас в гостях» - развивать речь детей, обогащать их словарь.

С. К. Р.

игровая Занятия по интересам. Раскрашивание раскрасок

ООД Музыка 1. По плану специалиста

Прогулка Ф. Р.

двигательная, игровая П/и с текстом «Веселые зайчата» - формировать умение детей согласовывать свои движения с другими.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности (с девочками).

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р.

двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Семья» - развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

П. Р.

познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «Где растет» - учить детей группировать овощи и фрукты.

Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Полив цветов на клумбе» – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Кузнечики» - упражнять в прыжках на двух ногах.

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Работа с родителями Беседа «Как защитить ребенка от комаров, клещей и других кровопийц».

Вторник «20» июля Тема: «Неделя цветов»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Навести порядок в игровых уголках - воспитывать желание трудится.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Семья» - воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками

П. Р. Познавательно - исследовательская Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках. «Сложи цветочную полянку» - закрепить знания о формах, цвете…

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Слушание аудиозаписи «Времена года»

НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «За солнцем» - формировать представление о солнце.

С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. Полить цветы на клумбе - воспитывать желание трудиться.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Дождик и солнце» - учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга в соответствии с текстом.

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей с мячами обручами: способствовать и развивать желание играть сообща.

Ф. Р. Двигательная П/и «Кто живет в избушке» - развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

ХЭ. Р. Продуктивная

Строительные игры. «Лего», «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей.

С. К. Р. Игровая Игра – ситуация «В больнице» - учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет.

Р. Р. Коммуникативная Работа в книжном уголке Рассматривание иллюстраций об осени.

Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «Лапоть» - пополнять сюжеты хоров. игр

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Еж» - развитие речевого дыхания, речевого слуха.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Нарисуем солнце» - учить ребёнка работать с трафаретами.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Работа с родителями Беседа с родителями «Головной убор».

Среда «21» июля Тема: «Неделя цветов»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Игровая Игры для развития моторики. «Кубики», «Собери матрешку» - учить выполнять простые действия с предметами, различающихся по величине.

Р. Р. чтение художественной литературы Чтение, рассказывание детям «Ромашка»Г. Х. Андерсен - формировать у детей умение внимательно слушать.

П. Р. Игровая Игровая деятельность. Игры со строительным материалом - учить строить дом из конструктора «Лего»

С. К. Р.

игровая Занятия по интересам. Игры детей в игровых уголках – приучать детей после игры убирать за собой игрушки

НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение за трудом взрослых. «За трудом взрослых» – дать представления о том, как надо ухаживать за цветником.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве (с мальчиками)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

С. К. Р. Игровая Пальчиковая гимнастика. «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

П. Р. Игровая Настольно – печатные игры. «Составь пары по цвету» - развивать зрительное восприятие.

С. К. Р. Музыкально – художественное Развлечения. Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу»

Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом - упражнять в произношении вежливых слов; развивать координацию движений при ловле и бросании мяча.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Прокати мяч другу» - закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Работа с родителями Беседа с родителями Филинкина Матвея поведение в д/с.

Четверг «22» июля Тема: «Неделя цветов»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. познание Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). «Что такое лекарственные растения»» - формировать умение распознавать лекарственные растнгия.

Р. Р. Коммуникативная Д/и по развитию речи «Добрые слова» - активизировать словарный запас.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Рассматривание сюжетных картинок «Семья» - развивать внимание.

НОД Музыка 1. По плану специалиста.

Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и «Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья» - научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего.

С-К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение, беседа. «Наблюдение за облаками» - упражнять в определении погоды.

С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. Собрать камни и сухие веточки, учить оказывать посильную помощь взрослым.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Пройди по ленточке» - упражнять в равновесии

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность «Игры с мячом» - развитие двигательной активности.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

С. К. Р. (социализац.) Беседа «Хорошая традиция – беречь здоровье» - формировать представление детей о хороших манерах.

С. К. Р. Познание Восприятие Мультфильма, беседа по увиденного.

Мультфильм "«Маша и Медведь» - учить видеть в увиденном хорошие и плохие поступки.

Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Полив цветов на клумбе» – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Р. Р; Ч. Х. Л. Коммуникативная Индивидуальная работа. Игровое упражнение: «Назови детенышей?»

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща

Работа с родителями Памятка «Жизнь без опсностей»

Пятница «23» июля Тема: «Неделя цветов»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за объектами природы. «За птицами» – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы,

П. Р. Игровая Внесение и объяснение новой настольной игры по р. р. «Подбери посуду для куклы» - закреплять знания детей о разных видах посуды

Р. Р. Коммуникативная Д/и «Сложи картинку» - развивать, внимательность, фантазию, творчество.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам. Рассматривание иллюстраций на тему «Кто работает в детском саду»

НОД Рисование 1. Педагогическое наблюдение.

Музыка 2. По плану специалиста.

Прогулка С. К. Р. Трудовая Труд на участке. «Уборка на участке» – воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Упражнение с мячом «Подбрось и поймай» с (Вовой И., Андрей Д.)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми

С. К. Р. Двигательная Народная игра. «Гори, гори ясно…» - развитие связной речи.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Р. Р. Игровая Сюжетная игра. «Детский сад» - расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают.

С. К. Р. Трудовая Хозяйственно – бытовой труд. Помочь разложить игрушки: желание трудится сообща.

Прогулка

С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за животным миром. За собакой – учить отвечать на вопросы; формировать представление о собаке.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Шарик в ладане» - сенсорное развитие.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом: ведерки, совочки - воспитывать дружеские отношения между детьми

Работа с родителями.

Пятница «23» июля Тема: «Неделя цветов»

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

План индивидуальной работы на сентябрь месяц в старшей группе План индивидуальной работы на сентябрь месяц в старшей группе Область Познавательное развитие Содержание Д /и «Сколько?» Цель: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательно-воспитательной работы на неделю. Сентябрь
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 14:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД