Папки-передвижки

План на неделю «Зимние забавы»

Эмма Пустовитова
План на неделю «Зимние забавы»

14.01.2019г. Понедельник

Тема недели : Зимние забавы.

РППС Картинки «Зимнее небо»; Д/ и: «Волшебный сундучок», «Цветные комочки».

игрушки: Мишка, кукла Катя, детская одежда, шнуровка разных видов, мячи большие и маленькие, муз. инструменты, шапочки к подвижным играм

ВСВ Беседа «Как я провел выходные»

Утро

Беседа «Зимнее небо». Вызвать интерес к перемене времени года, развитие связной речи, активизировать словарный запас.

Публикация «План на неделю „Зимние забавы“» размещена в разделах

«Заборчик» Развитие умения преобразовывать постройки по разным параметрам, сооружать их по словесной инструкции.

Д/и «Кто где живет». Активизация словаря, развитие связной речи, внимания.

А. Пушкин «Зима…». Развитие умения слушать сказки.

Инд. работа Лепка «Большие и маленькие морковки для снеговиков». Развитие умений лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. (Артем Я., Саша А., Саша Ш., Алена Д.)

Ситуативный разговор «Как вести себя в умывальной комнате». Утренняя гимнастика.

М/и «Что звучит» Развитие музыкальных способностей.

НОД Развитие речи Пересказ русской народной сказки «Зимовье».

Задачи: Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

НОД

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

1 Прогулка

Наблюдение за погодой

Расчистить дорожки.

П/и «Через сугроб» Развитие у детей ловкости, упражнение в прыжках на обеих ногах, в равновесии

П/и «Кошка и мышка» Развитие умения у детей быстро действовать по сигналу.

ОВД: Прыжки в прямом направлении (Данила С., Сема В., Вероника Д., Милена Х.)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, метелки, маски, игрушки.

Вторая

половина

дня Оздоровительная гимнастика после сна.

Босохождение по дорожкам «здоровья».

Обширное умывание.

Творческая мастерская «Ангелочек». Закрепление умения выполнять поделку из разных материалов: ажурных салфеток, ватных палочек и дисков. Упражнение в сгибании ватных дисков и ажурных салфеток.

Беседа «Как аккуратность помогает в жизни». Формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

«Запомни свою позу» Развитие моторно-слуховой памяти.

Чтение В. Осеевой «Сторож». Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

Д/и «Что бывает такого цвета». Закрепление основных цветов, учить отличать цвета друг от друга.

Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

П/и «Живой лабиринт» Развитие чувств равновесия, ловкость, быстроту движений.

Д/и «Какая, какой, какое?». Развитие умений подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

«Горка для ребят». Развитие умений построить горку.

Вечер «Что в пакете?» Способствование накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воздуха: обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Повторение стихов о зиме.

15.01.2019г. Вторник

Тема недели : Зимние забавы.

РППС Иллюстрации зимнего леса, Д/и Д/ и: «Провожаем и встречаем», «Волшебный сундучок» «Цветные комочки», игрушки: кукла Катя, детская одежда, муз. инструменты, шапочки к подвижным играм

ВСВ Поиграйте с детьми в игру «Эхо»

Утро Беседа «Сезонные изменения в природе». Расширение представлений детей об зимних изменениях в природе, учить отвечать на вопросы по содержанию, активизировать словарь.

Игра «Подбери слова». Расширение словарного запаса детей, уточнение значений слов. Развитие мышления.

Д/и «Найди такую же снежинку». Нахождение предметов по сходству.

Д/и «Собери растение». Расширение знаний детей о строении растения, его частях и их значении для жизни растений.

Чтение художественной литературы «Ель» Г. Х. Андерсен.

Инд. работа Повторить песни к празднику. (Алена Д., Саша А., Ваня К., Даша С.)

Убирать на место игрушки. Расширение навыков складывания после игры игрушек.

Игры со строительным материалом.

Утренняя гимнастика.

П/и «Бездомный заяц». Развивать умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

НОД ФЭМП Январь Занятие 2

Задачи: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

НОД

Музыка

По плану музыкального руководителя.

1 Прогулка

Наблюдение за воробьем.

Смести снег со скамеек

П/и «Птички и кошка» Развитие у детей решительности, упражнение в беге с увертыванием.

П/и «Зайцы и волк» Развитие умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании.

ОВД. Остановка во время ходьбы и бега. (Саша А., Сема Ш., Виолетта Ж., Даша С.)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, метелки, маски, игрушки.

Вторая

половина

дня Оздоровительная гимнастика после сна.

Босохождение по дорожкам «здоровья».

Обширное умывание.

Детская студия «Театр картинок «Мы играем и поём»» - создание радостного настроения, желание активно участвовать в игре.

Д/и «Приметы зимы». Уточнение представлений детей об основных приметах зимы.

Русская народная сказка Б. Заходер «Кискино горе» Воспитание желания внимательно, слушать стихотворение.

По замыслу. Развивать творческие способности детей.

Слушание «Времена года» Чайковского.

Д/и «Шнуровка». Развитие моторикой руки.

П/и «Белка на дереве». Упражнение в умении четко выполнять все сигналы.

Аппликация. «Укрась салфеточку». Упражнение в сопоставлений знакомых геометрических фигур с предметами окружающего мира.

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь». Закрепление КГН, создание эмоционального климата.

Вечер Д/и «Веселые картинки». Расширение умений дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].

П/и «Огуречик, огуречик». Развитие быстроты выполнения действий по сигналу.

16.01.2019г. Среда

Тема недели : Зимние забавы.

РППС Иллюстрации зимнего леса, Д/и «Разрезные картинки», «Цветные комочки».

Игрушки: мячи большие и маленькие, муз. инструменты, конструктор «Лего»

ВСВ Консультация «Безопасность детей в зимний период»

Утро

«Дома зимой» Вызвать интерес к перемене времени года, развитие связной речи, активизировать словарный запас

Д/и по математике «Что бывает круглым». Развитие умений видеть форму предметов, соотносить её названием геометрические фигуры - круг.

Пальчиковая игра «Зайчик в норке». Развитие мелкой моторики рук.

Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы. Воспитания любви и заботы к растениям.

Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Д/и «Чудесная корзиночка». Различение по внешнему виду предметов.

«Нарисуй, что тебе понравилось сегодня». Развитие умений детей воплощать в рисунке замысел, закрепление изобразительных умений и навыков.

Игра со строительным материалом «Построй больницу».

Речевая игра «Ветер-ветерок!». Упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения.

Утренняя гимнастика.

НОД Рисование «Красивая птичка»

Задачи: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Расширять представления о красоте, образные представления. Развивать образное восприятие, воображение. Воспитывать гуманное отношение к окружающему.

НОД

Музыка

По плану музыкального руководителя.

1 Прогулка

Наблюдение за ветром

Собрать снег в кучу.

П/и «Живой лабиринт». Развитие чувств равновесии, ловкости, быстроты движений.

П/и «Великаны и карлики» Улучшение техник ходьбы: добиваться чёткого, широкого шага.

ОВД: Катание снежного кома. (коллективно)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, метелки, маски, игрушки.

Вторая

половина

дня Оздоровительная гимнастика после сна.

Босохождение по дорожкам «здоровья».

Обширное умывание.

КМД «Горка с ступеньками» Развитие наблюдательности, умения использовать знакомые приемы в постройке.

Беседа «Чистота - залог здоровья». Воспитание уважения к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь.

М/и «Запомни свою позу». Развитие моторно-слуховой памяти.

Загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее).

П/и «Кто самый меткий?», «Догони». Развитие самостоятельности в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

ОВД. «Самый быстрый». Упражнение в беге, выполнения задания на совершенствование умений ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

С/Р игра «Путешествие В сказочный лес». Повторение и закрепления правил дорожного движения, воспитание у детей бережного отношения к природе.

Инд. работа Лепка из пластилина «Таблетки для куклы». (Кирилл Ч., Илья Л., Алена Д., Даша С.)

Вечер Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям». Закрепление знаний содержания сказок, развитие памяти, воображения, мышления, речи.

Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Мойдодыр». Продолжать приобщать детей к отечественной детской художественной литературе.

Беседа «Моем, моем, мылом, мылом - наши рученьки чисты!».

Закрепление знаний детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

17.01.2019г. Четверг

Тема недели : Зимние забавы.

РППС Картинки «Зимнее небо»; Д/и «Когда это бывает», «Волшебный сундучок», игрушки: лиса, волк, конструктор, шнуровка разных видов, шапочки к подвижным играм

ВСВ Слушание: П. И. Чайковский «Времена года»

Утро

Беседа «Какие у тебя есть игрушки?». Рассказать детям об игрушках для двигательной активности.

Д/и «Какая? Какое? Какой»? Развитие умения подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению, активизировать словарный запас.

Игры со строительным материалом «Я сам» Развитие детского творчества

М/и «Что звучит». Развитие музыкального слуха и умение называть некоторые музыкальные инструменты.

Инд. работа по лепке «Мячи» (Артем Я., Саша Ш.) Развитие наблюдательности, умения раскатывать круговыми движениями.

Предложить Маше Ч. Разложить на столы. Развитие трудовых навыков.

Д/и «Рвется не рвется». Сравнение бумаги и ткани.

Чтение «Уроки светофора» В. Миходед. Развитие желания дослушать до конца произведение.

П/и «Подарки» Упражнение в движении по тексту.

Утренняя гимнастика.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

НОД

Ознакомление с окружающим миром «Делаем цветные льдинки». Задачи: познакомить с тем, что вода на морозе замерзая становится льдом, со свойствами льда: твердый, не льется, имеет форму чашечки, в которой застыл, холодный, скользкий, хрупкий- разбивается, если ударяется о твердый предмет. Развивать речь.

1 Прогулка

Наблюдение за снегом.

Расчистить дорожки.

П/и «Бездомный заяц» Улучшение быстроты реакции на звуковой сигнал, учить детей играть по правилам

П/и «Лохматый пес». Развитие внимания, умение бегать в обратном направлении.

ОВД. Ходить след-в-след. (Саша Ш., Сема Ш., Маша К., Даша С.)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, метелки, маски, игрушки.

Вторая

половина

дня Оздоровительная гимнастика после сна.

Босохождение по дорожкам «здоровья».

Обширное умывание.

Опыты, эксперименты «Изготовление цветных льдинок» Знакомство с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым; выявление качества воды и ее свойство превращаться в лед.

Д/и «Дай действие словам». Активизация словаря, развитие связной речи, внимания.

Игры со строительным материалом «По замыслу». Развитие умения создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели.

Пальчиковая игра «Теремок». Умение детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Д/и «Фигурки». Расширение знаний о геометрических фигурах. (Саша А., Даша С.)

Слушание «Колыбельная» С. Левидова.

Поручение «Собери игрушки». Создание условий для уборки группы.

Инд. работа «Цветные шарики». Закрепление умение катать тесто прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы. (Данила С., Ваня К.)

П/и «Птички и кошка». Развитие у детей решительности, упражнение в беге.

Индивидуальная работа: развитие движений. Закрепление умений прыгать на одной/двух ногах

Вечер Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Закрепление умения детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с настольными играми.

18.01.2019г. Пятница

Тема недели : Зимние забавы.

РППС Иллюстрации зимнего леса, Д/и «Разрезные картинки», «Волшебный сундучок», кукла Катя, детская одежда, шнуровка, машинки, конструктор «Лего»

ВСВ Составление рассказов на тему: «Красавица зима»

Утро «Беседа «Зимнее небо». Вызвать интерес к перемене времени года, развитие связной речи, активизировать словарный запас.

ПДД «Дорога до детского сада». Предложить детям построить из строительного материала улицу (дома, дорогу) и обыграть ее.

«Снежинки». Продолжать знакомить со свойствами воды и снега.

Д/и «Цветные карандаши». Расширение знаний основных цветов.

Предложить Веронике Д. ; Ксюше Г. убрать рабочее место.

Д/и «Где что можно делать?». Активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

МД/и «Кто в домике живет». Различение звуков на слух.

Настольная игра «Найди домик». Развитие мелкой моторики.

Повторение В. Витка «Считалочка». Воспитание любви к русскому народному фольклору.

Утренняя гимнастика.

НОД Лепка «Хоровод».

Задачи: учить детей создавать объемное изображение. Закреплять умение детей составлять коллективную сюжетную композицию. Передавать форму и пропорции частей тела. Развивать воображение, образное мышление. Развивать творческие навыки. Воспитывать интерес к лепке.

НОД

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

1 Прогулка

Наблюдение за погодой.

Собрать выносной материал.

П/и «Автомобили» Развитие внимания.

П/и «Зайка беленький сидит». Развитие внимательности, умения выполнять упражнения в соответствии с текстом.

ОВД: Ходьба на лыжах (Ваня К., Данила С., Ксюша Р., Милена Х.)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, метелки, маски, игрушки.

Вторая

половина

дня Оздоровительная гимнастика после сна.

Босохождение по дорожкам «здоровья».

Обширное умывание.

Трудовые поручения – совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения, развитие умения содержать группу в чистоте и порядке.

Беседа «Зачем говорят «Здравствуй!; До свидание!; Доброе утро!; Спокойной ночи!». Напомнить детям вежливые слова.

Пение песни «Кто проснулся рано? Г. Гриневича.

«Мыльные пузыри» (игра-стих). Развитие умений детей обыгрывать литературный текст.

«Заборчик». Развитие умения преобразовывать постройки.

П/и «Лиса в курятнике». Развитие у детей ловкости и умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге.

П/и «День-ночь». Развитие умения выполнять движения по сигналу.

«Оденься на прогулку». Формирование умений самостоятельно одеваться в правильной последовательности.

Вечер Беседа «Семья» Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре.

«Веселые животные» (природный материал) Закрепление умения соединять детали с помощью пластилина.

Публикации по теме:

«Зимние забавы» Консультация : «Зимние забавы» Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Макет «Зимние забавы и зимние виды спорта»Макет «Зимние забавы и зимние виды спорта» Макет "Зимние забавы и имние виды спорта" для детей старшего возраста. (это итог тематической недели " Зимние забавы"). Цель: расширить.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Образовательная область: "Познавательное развитие" Возрастная группа: 5 - 6 лет (старшая группа) Тема: "Зимние забавы. Зимние виды спорта".

Перспективное планирование на неделю в подготовительной группе «Зимние явления в природе» ДЕКАБРЬ. 1НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ЗИМНИЕ ЯВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с зимой как: временем года. Познакомить с природным.

План работы по подготовке и проведению тематической недели «Зимние игры и забавы» План работы по подготовке и проведению тематической недели «Зимние игры и забавы» № п/п Содержание работы Срок исполнения Ответственные.

Планирование на неделю «Зимние забавы» Тема недели. «Зимние забавы» Дата: 4.12.17 – 8.12.17 Цель: Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных НОД и самостоятельных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

План тематической недели «Новый год. Зимние виды спорта, забавы, безопасность на улице» по программе «От рождения до школы» Тема недели «Новый год» «зимние виды спорта забавы безопасность на улице» 3 декабря 4 декабря 5 декабря 6 декабря 7 декабря Первая половина.

Планирование на неделю «Зимние виды спорта» в средней группе Понедельник 11.12.17 Утро Беседа «Какие зимние виды спорта вы знаете?». Цель: выявить знания детей о видах спорта, развивать связную речь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «Зимние забавы»
Опубликовано: 15 января 2019 в 14:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД