Лучший педагог года

План НОД в младшей группе от 3 до 4 лет

Ольга Пронина
План НОД в младшей группе от 3 до 4 лет

Перспективный план НОД

младшая группа

(3-4 года)

на 2018-2019 учебный год

СЕНТЯБРЬ

10.09.2018 г

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД 1 (В. В. Гербова, стр. 28)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД 1 (Л. И. Пензулаева, стр. 23) 11.09.2018 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.15

НОД 1 (И. А. Помораева, стр. 10)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

Публикация «План НОД в младшей группе от 3 до 4 лет» размещена в разделах

НОД 1 (Е. Н. Арсенина, стр. 6) 12.09.2018 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

«Мой весёлый, звонкий мяч…» (И. А. Лыкова, стр. 18)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД 1 (Л. И. Пензулаева, стр. 23) – на повторение 13.09.2018 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.00-9.15

«Транспорт» (О. В. Дыбина, стр. 19)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД 2 (Е. Н. Арсенина, стр. 8) 14.09.2018 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

«Мой весёлый, звонкий мяч…» (И. А. Лыкова, стр. 16)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД 1 (Л. И. Пензулаева, стр. 23) – на закрепление

17.09.2018 г.

1. Речевое развитие (ознакомление с худ. литературой) 9.00-9.15

Чтение стих. Саши Чёрного «Приставалка»

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД 2 (Л. И. Пензулаева, стр. 24) 18.09.2018 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15

2 (И. А. Помораева, стр. 11)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

3 (Е. Н. Арсенина, стр. 11) 19.09.2018 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

«Разноцветные шарики» (И. А. Лыкова, стр. 22)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД 2 (Л. И. Пензулаева, стр. 24) – на повторение 20.09.2018 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.00-9.15

«Мебель» (О. В. Дыбина, стр. 20)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД 4 (Е. Н. Арсенина, стр. 13) 21.09.2018 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

«Шарики воздушные ветерку послушные…» (И. А. Лыкова, стр. 20)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД 2 (Л. И. Пензулаева, стр. 24) – на закрепление

24.09.2018 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД 2 (В. В. Гербова, стр. 31)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД 3 (Л. И. Пензулаева, стр. 25) 25.09.2018 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.15

«Шар и куб. Башенка» (Т. В. Ковригина, стр. 41)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД 5 (Е. Н. Арсенина, стр. 17) 26.09.2018 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

«Идёт дождь» (Т. С. Комарова, стр. 46)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД 3 (Л. И. Пензулаева, стр. 25) – на повтторение 27.09.2018 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

«Папа, мама, я – семья» (О. В. Дыбина, стр. 21)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД 6 (Е. Н. Арсенина, стр. 20) 28.09.2018 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

«Палочки» («Конфетки») (Т. С. Комарова, стр. 47)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД 3 (Л. И. Пензулаева, стр. 25) – на закрепление

ОКТЯБРЬ

01.10.18. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 3 (В. В. Гербова, стр. 32)

2. .Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 4 (Л. И. Пензулаева, стр. 26)

02.10.18 Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 НОД 1 октябрь (И. А. Помораева, стр 12)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 6 (Е. Н. Арсенина, стр. 20)

03.10.18. Художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15 НОД 6 сентябрь (Т. С. Комарова, стр. 48)

2. Физическое развитие 09.25-09.40 НОД 4 (Л. И. Пензулаева, стр. 26)- на повторение

04.10.18. Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира) 9.00-9.15

НОД 4 октябрь (О. В. Дыбина, с 23)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 7 (Е. Н. Арсенина, стр. 22) 05.10.18. Художественно -эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15 НОД 5 сентябрь (Т. С. Комарова, стр. 47)

2. Физическое развитие 09.25-09.40 НОД 4 (Л. И. Пензулаева, стр. 26) - на закрепление

08.10.18. Речевое развитие (ознакомление с худ. литературой) 9.00-9.15

НОД № 2 октябрь (В. В. Гербова, стр. 38)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 5 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 28) 09.10.18. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 НОД 2 октябрь (И. А. Помораева, стр 13)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 8 (Е. Н. Арсенина, стр. 25) 10.10.18. Художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15 НОД 8 сентябрь (Т. С. Комарова, стр. 49)

2. Физическое развитие 09.25-09.40 НОД 5 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 28) - на повторение 11.10.18. Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира) 9.00-9.15

НОД 5 октябрь (О. В. Дыбина, с 24)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 9 (Е. Н. Арсенина, стр. 27) 12.10.18. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00- 9.15

НОД 7сентябрь (Т. С. Комарова, стр. 48)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД 5 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 28) - на закрепление

15.10.18. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 1 (В. В. Гербова, стр. 36)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 6 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 29) 16.10.18. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 НОД 3 октябрь (И. А. Помораева, стр 14)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 10 (Е. Н. Арсенина, стр. 29) 17.10.18. Художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15 НОД 11 октябрь (Т. С. Комарова, стр. 52)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 6 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 29) - на повторение 18.10.18. Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира) 9.00-9.15 НОД 6 октябрь (О. В. Дыбина, с 25)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 11 (Е. Н. Арсенина, стр. 31) 19.10.18. Художественно -эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15 НОД 10 сентябрь (Т. С. Комарова, стр. 51)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 6 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 29) - на закрепление

22.10.18. Речевое развитие (ознакомление с худ. литературой) 9.00-9.15

НОД № 4 октябрь (В. В. Гербова, стр. 40)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 7 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 30) 23.10.18. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 НОД 4 октябрь (И. А. Помораева, стр 15)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 12 (Е. Н. Арсенина, стр. 34)

24.10.18. Художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15 НОД 12 октябрь (Т. С. Комарова, стр. 53)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 7 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 30) – на повторение 25.10.18. Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира) 9.00-9. 15 Тема: «Знакомство с куриным семейством (С. Н. Николаева, с 32)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 13 (Е. Н. Арсенина, стр. 36) 26.10.18. Художественно -эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15 НОД 9 сентябрь (Т. С. Комарова, стр. 51)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 7 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 30) – на закрепление

29.10.18. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 3 (В. В. Гербова, стр. 39)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 8 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 31) 30.10.18. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 НОД 2 сентябрь (И. А. Помораева, стр 12)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 14 (Е. Н. Арсенина, стр. 38)

31.10.18. Художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15 НОД 14 октябрь (Т. С. Комарова, стр. 55)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 8 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 31) - на повторение

Н О Я Б Р Ь

01.11.18. Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира) 9.00-9.15 НОД 7 ноябрь (О. В. Дыбина, с. 26)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 15 (Е. Н. Арсенина, стр. 41) 02.11.18. Художественно -эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15 НОД 13 октябрь (Т. С. Комарова, стр. 54)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 8 октябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 31) – на закрепление

05.11.18. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 3 ноябрь (В. В. Гербова, стр. 42)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 9 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 33) 06.11.18. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 НОД 1 ноябрь (И. А. Помораева, стр 16)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 16 (Е. Н. Арсенина, стр. 44)

07.11.18. Художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15 НОД 16 октябрь (Т. С. Комарова, стр. 56)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 9 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 33) - на повторение 08.11.18. Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира) 9.00-9.15

НОД 8 ноябрь (О. В. Дыбина, с. 27)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 17 (Е. Н. Арсенина, стр. 47) 09.11.18. Художественно -эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15 НОД 15октябрь (Т. С. Комарова, стр. 55)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 9 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 33) – на закрепление

12.11.18. Речевое развитие (ознакомление с худ. литературой) 9.00-9.15

НОД № 1 ноябрь (В. В. Гербова, стр. 41)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 10 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 34) 13.11.18. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 НОД 2 ноябрь (И. А. Помораева, стр 17)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 18 (Е. Н. Арсенина, стр. 50)

14.11.18. Художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15 НОД 19 октябрь (Т. С. Комарова, стр. 58)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 10 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 34) - на повторение 15.11.18. Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира) 9.00-9.15

НОД 9 ноябрь (О. В. Дыбина, с. 28)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 19 (Е. Н. Арсенина, стр. 52) 16.11.18. Художественно -эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15 НОД 25ноябрь (Т. С. Комарова, стр. 62)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 10 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 34) – на закрепление

19.11.18. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 3 ноябрь (В. В. Гербова, стр. 43)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 11 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 35) 20.11.18. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 НОД 3 ноябрь (И. А. Помораева, стр 18)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 20 (Е. Н. Арсенина, стр. 54)

21.11.18. Художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15 НОД 20 октябрь (Т. С. Комарова, стр. 59)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 11 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 35) - на повторение 22.11.18. Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира) 9.00-9.15

Тема: «Знакомство с коровой и теленком (С. Н. Николаева, с. 41)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 21 (Е. Н. Арсенина, стр. 57) 23.11.18. Художественно -эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15 НОД 26 ноябрь (Т. С. Комарова, стр. 63)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 11 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 35) – на закрепление

26.11.18. Речевое развитие (ознакомление с худ. литературой) 9.00-9.15

НОД № 2 ноябрь (В. В. Гербова, стр. 38)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 12 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 37) 27.11.18. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 НОД 4 ноябрь (И. А. Помораева, стр 19)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 22 (Е. Н. Арсенина, стр. 59) 28.11.18. Художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15 НОД 21 октябрь (Т. С. Комарова, стр. 60)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 12 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 37) - на повторение 29.11.18. Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира) 9.00-9.15

НОД 6 октябрь (О. В. Дыбина, с 25)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 НОД 23 (Е. Н. Арсенина, стр. 61) 30.11.18. Художественно -эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15 НОД 13 октябрь (И. А. Лыкова, стр. 40)

2. Физическое развитие 9.25-9.40 НОД 12 ноябрь (Л. И. Пензулаева, стр. 37) – на закрепление

Д Е К А Б Р Ь

03.12.18 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 1 (В. В. Гербова,стр. 36)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 13 (Л. И. Пензулаева, стр. 38) 04.12.18 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15

НОД № 1 (И. А. Помораева, стр. 19)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 23 (Е. Н. Арсенина, стр 61) 05.12.18 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 24 (Т. С. Комарова, стр. 61)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 13 (Л. И. Пензулаева, стр. 38 – на повторение) 06.12.18 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

«Знакомство с козой и козлёнком» (С. Н. Николаева, стр. 44)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 24 (Е. Н. Арсенина, стр. 64) 07.12.18 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

НОД № 30 (Т. С. Комарова, стр. 66)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 13 (Л. И. Пензулаева, стр. 38 – на закрепление)

10.12.18 г.

1. Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой) 9.00-9.15

НОД № 2 (В. В. Гербова, стр. 38)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 14 (Л. И. Пензулаева, стр. 40) 11.12.18 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15

НОД № 2 (И. А. Помораева, стр. 20)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 25 (Е. Н. Арсенина, стр. 66) 12.12.18 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 31 (Т. С. Комарова, стр. 66)

2. Физическое развитие

9.25-9.40

НОД № 14 (Л. И. Пензулаева, стр. 40 – на повторение) 13.12.18 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД № 7 (О. В. Дыбина, стр. 26)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 26 (Е. Н. Арсенина, стр. 69)

14.12.18 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

НОД № 35 (Т. С. Комарова, стр. 69)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 14 (Л. И. Пензулаева, стр. 40 – на закрепление)

17.12.18 г

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 3 (В. В. Гербова, стр. 39)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 15 Л. И. Пензулаева, стр. 41) 18.12.18 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.15

НОД № 3 (И. А. Помораева, стр. 21)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 27 (Е. Н. Арсенина, стр. 71) 19.12.18 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 34 (Т. С. Комарова, стр. 68)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 15 (Л. И. Пензулаева, стр. 41) – на повторение 20.12.18 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.00-9.15

НОД № 8 (О. В. Дыбина, стр. 27)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 28 (Е. Н. Арсенина, стр. 73) 21.12.18 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

НОД № 32 (Т. С. Комарова, стр. 67)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 15 (Л. И. Пензулаева, стр. 41) – на закрепление

24.12.18 г.

1. Речевое развитие (ознакомление с худ. литературой) 9.00-9.15

НОД № 4 (В. В. Гербова, стр. 40)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 16 (Л. И. Пензулаева, стр. 42) 25.12.18 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15

НОД № 4 (И. А. Помораева, стр. 22)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 29 (Е. Н. Арсенина, стр. 75)

26.12.18 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

«Серпантин танцует» (И. А. Лыкова, стр. 70)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 16 (Л. И. Пензулаева, стр. 42) – на повторение

27.12.18 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.00-9.15

НОД № 9 (О. В. Дыбина, стр. 28)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 30 (Е. Н. Арсенина, стр. 77) 28.12.2018 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

НОД № 40 (Т. С. Комарова, стр. 72)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 16 (Л. И. Пензулаева, стр. 42) – на закрепление

29.12.18 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 2 (В. В. Гербова, стр. 42)

2. Физическое развитие

9.25-9.40

НОД № 17 (Л. И. Пензулаева, стр. 43)

Я Н В А Р Ь

09.01.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

Празднечная елочка (И. А. Лыкова, стр. 72)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 17 (Л. И. Пензулаева, стр. 43 – на повторение) 10.01.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9. 15 Тема:«Опасные предметы»

(К. Ю. Белая, стр. 11)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 32 (Е. Н. Арсенина, стр. 81) 11.01.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

НОД № 43 (Т. С. Комарова, стр. 74)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 17 (Л. И. Пензулаева, стр. 43– на закрепление)

14.01.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 1 (В. В. Гербова,стр. 50)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 18 (Л. И. Пензулаева, стр. 45) 15.01.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15

НОД № 1 (И. А. Помораева, стр. 23)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 33 (Е. Н. Арсенина, стр. 82) 16.01.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД Рисование эксперементирование (И. А. Лыкова, стр. 82)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 18 (Л. И. Пензулаева, стр. 45 – на повторение) 17.01.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД «Кто прилетает на кормушку? (С. Н. Николаева, стр. 52)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 35 (Е. Н. Арсенина, стр. 86)

18.01.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

НОД № 37 (Т. С. Комарова, стр. 71)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 18 (Л. И. Пензулаева, стр. 45 – на закрепление)

21.01.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 2 (В. В. Гербова,стр. 51)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 19 (Л. И. Пензулаева, стр. 46) 22.01.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15

НОД № 2 (И. А. Помораева, стр. 24)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 36 (Е. Н. Арсенина, стр. 87) 23.01.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 36 (Т. С. Комарова, стр. 70)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 19 (Л. И. Пензулаева, стр. 46 – на повторение) 24.01.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

«Один дома» (К. Ю. Белая, стр. 15)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 37 (Е. Н. Арсенина, стр. 90)

25.01.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

НОД № 47 (Т. С. Комарова, стр. 77)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 19 (Л. И. Пензулаева, стр. 46 – на закрепление)

28.01.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 3 (В. В. Гербова,стр. 52)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 20 (Л. И. Пензулаева, стр. 47) 29.01.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15

НОД № 3 (И. А. Помораева, стр. 26)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 38 (Е. Н. Арсенина, стр. 92) 30.01.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 42 (Т. С. Комарова, стр. 74)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 20 (Л. И. Пензулаева, стр. 47 – на повторение) 31.01.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД №14 (О. В. Дыбина, стр. 34)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 39 (Е. Н. Арсенина, стр. 94)

Ф Е В Р А ЛЬ

01.02.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

НОД № 48 (Т. С. Комарова, стр. 78)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 20 (Л. И. Пензулаева, стр. 47 – на закрепление)

04.02.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 3 (В. В. Гербова,стр. 57)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 21 (Л. И. Пензулаева, стр. 50) 05.02.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 4 (И. А. Помораева, стр. 27)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 40 (Е. Н. Арсенина, стр. 95) 06.02.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 44 (Т. С. Комарова, стр. 75)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 21 (Л. И. Пензулаева, стр. 50 – на повторение) 07.02.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД № 16 (О. В. Дыбина, стр. 37)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 41 (Е. Н. Арсенина, стр. 97)

08.02.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

НОД № 50 (Т. С. Комарова, стр. 79)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 21 (Л. И. Пензулаева, стр. 50 – на закрепление)

11.02.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 1 (В. В. Гербова,стр. 59)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 22 (Л. И. Пензулаева, стр. 51) 12.02.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)) 8.50-9.05

НОД № 1 (И. А. Помораева, стр. 28)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 42 (Е. Н. Арсенина, стр. 99) 13.02.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 46 (Т. С. Комарова, стр. 77)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 22 (Л. И. Пензулаева, стр. 51 – на повторение) 14.02.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

«Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса» (С. Н. Николаева, стр. 58)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 43 (Е. Н. Арсенина, стр. 102)

15.02.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

НОД № 54 (Т. С. Комарова, стр. 81)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 22 (Л. И. Пензулаева, стр. 51 – на закрепление)

18.02.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 3 (В. В. Гербова,стр. 62)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 23 (Л. И. Пензулаева, стр. 52) 19.02.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)) 8.50-9.05

НОД № 2 (И. А. Помораева, стр. 29)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 44 (Е. Н. Арсенина, стр. 105) 20.02.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 56 (Т. С. Комарова, стр. 82)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 23 (Л. И. Пензулаева, стр. 52– на повторение) 21.02.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД № 12 (О. В. Дыбина, стр. 32)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 45 (Е. Н. Арсенина, стр. 102)

22.02.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

НОД № 55 (Т. С. Комарова, стр. 82)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 23 (Л. И. Пензулаева, стр. 52 – на закрепление)

25.02.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 4 (В. В. Гербова,стр. 63)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 24 (Л. И. Пензулаева, стр. 53) 26.02.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 2 (И. А. Помораева, стр. 29)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 46 (Е. Н. Арсенина, стр. 105) 27.02.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 53 (Т. С. Комарова, стр. 81)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 24 (Л. И. Пензулаева, стр. 53– на повторение) 28.02.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД № 18 (О. В. Дыбина, стр. 39)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 47 (Е. Н. Арсенина, стр. 102)

М А Р Т 2019 г.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

01.03.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

Тема: № 60 (Т. С. Комарова, стр. 85)

2. Физическое развитие

9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева,с. 53 № 24 – на закрепление)

04.03.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

Тема: Наблюдение (С. Н. Николаева, с. 65)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева,с. 54 № 25) 05.03.19 г.

1. Познавательное раз-

витие ФЭМП 9.00-9.15

Тема: № 3 (И. А. Помораева, с. 30)

2. Художественно-эстети- ческое развитие (музыка)

9.25-9.40

Тема: № 48 (Е. Н. Арсенина, стр. 114) 06.03.19 г

1. Художественно-эстетическое развитие

(рисование) 9.00-9.15

Тема: № 62 (Т. С. Комарова, стр. 86)

2. Физическое развитие

9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева, стр. 54 № 25 – на повторение) 07.03.19 г.

1. Познавательное раз-

витие ФЦКМ 9.00-9.15

Тема: Знакомство с фруктами (С. Н. Николае-ва, стр. 67)

2. Художественно-эстети- ческое развитие (музыка)

9.25-9.40

Тема: № 49 (Е. Н. Арсенина, стр. 115) 08.03.19 г.

11.03.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

Тема: № 2 (В. В. Гербова, стр. 66)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева стр. 56 № 26) 12.03.19 г.

1. Познавательное раз- витие ФЭМП 9.00-9.15

Тема: № 4 (И. А. Помораева, стр. 31)

2. Художественно-эстети- ческое развитие (музыка)

9.25-9.40

Тема: № 50 (Е. Н. Арсенина, стр. 118) 13.03.19 г.

1. Художественно-эстети- ческое развитие (рисование) 9.00-9.15

Тема: № 52 (И. А. Лыкова, стр. 118)

2. Физическое развитие

9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева, стр. 56 № 26 – на повторение) 14.03.19 г.

1. Познавательное раз- витие ФЦКМ 9.00-9.15

Тема: № 19 (О. В. Дыбина, стр. 40)

2. Художественно-эстети- ческое развитие (музыка) 9.25-9.40

Тема: № 51 (Е. Н. Арсенина, стр. 120) 15.03.19 г.

1. Художественно-эстети- ческое развитие (лепка) 9.00-9.15

Тема: № 63 (Т. С. Комарова, стр. 87)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева, стр. 56 № 26 – на закрепление)

18.03.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

Тема: № 3 (В. В. Гербова, стр. 68)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева стр. 57 № 27) 19.03.19 г.

1. Познавательное раз- витие ФЭМП 9.00-9.15

Тема: № 1 (И. А. Помораева, стр. 33)

2. Художественно-эстети- ческое развитие (музыка) 9.25-9.40

Тема: № 52 (Е. Н. Арсенина, стр. 122) 20.03.19 г.

1. Художественно-эстети- ческое развитие (рисование) 9.00-9.15

Тема: № 65 (Т. С. Комарова, стр. 89)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева, стр. 57 № 27 – на повторение) 21.03.19 г.

1. Познавательное раз- витие ФЦКМ 9.00-9.15

Тема: № 20 (О. В. Дыбина, стр. 41)

2. Художественно-эстети- ческое развитие (музыка) 9.25-9.40

Тема: № 53 (Е. Н. Арсенина, стр. 124) 22.03.19 г.

1. Художественно-эстети- ческое развитие (аппликация) 9.00-9.15

Тема: № 61 (Т. С. Комарова, стр. 85)

2. Физическое развитие

9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева, стр. 57 № 27 – на закрепление)

25.03.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

Тема: № 4 (В. В. Гербова, стр. 69)

2. Физическое развитие

9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева, стр. 58 № 28) 26.03.19 г.

1. Познавательное раз- витие ФЭМП 9.00-9.15

Тема: № 2 (И. А. Помораева, стр. 34)

2. Художественно-эстети- ческое развитие (музыка) 9.25-9.40

Тема: № 54 (Е. Н. Арсенина, стр. 126) 27.03.19 г.

1. Художественно-эстети- ческое развитие (рисование) 9.00-9.15

Тема: № 67 (Т. С. Комарова, стр. 90)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева, стр. 58 № 28 – на повторение) 28.03.19 г.

1. Познавательное раз- витие ФЦКМ 9.00-9.15

Тема: № 21 (О. В. Дыбина, стр. 42)

2. Художественно-эстети- ческое развитие (музыка)

9.25-9.40

Тема: № 55 (Е. Н. Арсенина, стр. 128) 29.03.19 г.

1. Художественно-эстети- ческое развитие (лепка)

9.00-9.15

Тема: № 66 (Т. С. Комарова, стр. 89)

2. Физическое развитие

9.25-9.40

(Л. И. Пензулаева, стр. 58 № 28 – на закрепление)

А П Р Е ЛЬ

01.04.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 1 (В. В. Гербова,стр. 71)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 29 (Л. И. Пензулаева, стр. 60) 02.04.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 3 (И. А. Помораева, стр. 35)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 55 (Е. Н. Арсенина, стр. 128) 03.04.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 69 (Т. С. Комарова, стр. 91)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 29 (Л. И. Пензулаева, стр. 60 – на повторение) 04.04.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД № 22 (О. В. Дыбина, стр. 44)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 56 (Е. Н. Арсенина, стр129.)

05.04.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

НОД № 68 (Т. С. Комарова, стр. 90)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 29 (Л. И. Пензулаева, стр. 60– на закрепление)

08.04.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 2 (В. В. Гербова,стр. 72)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 30 (Л. И. Пензулаева, стр. 61) 09.04.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 4 (И. А. Помораева, стр. 36)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 57 (Е. Н. Арсенина, стр. 130) 10.04.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 72 (Т. С. Комарова, стр. 93)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 30 (Л. И. Пензулаева, стр. 61 – на повторение) 11.04.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД №23 (О. В. Дыбина, стр. 45)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 58 (Е. Н. Арсенина, стр. 132)

12.04.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

НОД № 66 (Т. С. Комарова, стр. 89)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 30 (Л. И. Пензулаева, стр. 60 – на закрепление)

15.04.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 3 (В. В. Гербова,стр. 73)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 31 (Л. И. Пензулаева, стр. 62) 16.04.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 1 (И. А. Помораева, стр. 37)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 59 (Е. Н. Арсенина, стр. 134) 17.04.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 75 (Т. С. Комарова, стр. 95)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД №31 (Л. И. Пензулаева, стр. 62 – на повторение) 18.04.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД № 24 (О. В. Дыбина, стр. 46)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 60 (Е. Н. Арсенина, стр. 136)

19.04.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

НОД № 73 (Т. С. Комарова, стр. 93)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 31 (Л. И. Пензулаева, стр. 62– на закрепление)

22.04.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 4 (В. В. Гербова,стр. 75)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД №32 (Л. И. Пензулаева, стр. 63) 23.04.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 2 (И. А. Помораева, стр. 38)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 32 (Е. Н. Арсенина, стр. 63) 24.04.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 76 (Т. С. Комарова, стр. 95)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № (Л. И. Пензулаева, стр. – на повторение) 25.04.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД № 25 (О. В. Дыбина, стр. 48)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 61 (Е. Н. Арсенина, стр. 139)

26.04.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

НОД № 71 (Т. С. Комарова, стр. 92)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 32 (Л. И. Пензулаева, стр. 63 – на закрепление)

29.04.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 1 (В. В. Гербова,стр. 76)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 33 (Л. И. Пензулаева, стр. 65) 30.04.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 3 (И. А. Помораева, стр. 39)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 62 (Е. Н. Арсенина, стр. 141)

М А Й

06.05.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 2 (В. В. Гербова,стр. 77)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД №34 (Л. И. Пензулаева, стр. 66) 07.05.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 4 (И. А. Помораева, стр. 40)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 64 (Е. Н. Арсенина, стр. 146) 08.05.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 82 (Т. С. Комарова, стр. 100)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 34 (Л. И. Пензулаева, стр. 66 – на повторение)

13.05.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 2 (В. В. Гербова,стр. 79)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 35 (Л. И. Пензулаева, стр. 67) 14.05.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 1 (И. А. Помораева, стр. 41)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 66 (Е. Н. Арсенина, стр. 150) 15.05.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 84 (Т. С. Комарова, стр. 101)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 35 (Л. И. Пензулаева, стр67. – на повторение) 16.05.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД № 26 (О. В. Дыбина, стр. 49)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 67 (Е. Н. Арсенина, стр. 154)

17.05.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

НОД № 87 (Т. С. Комарова, стр. 103)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 35 (Л. И. Пензулаева, стр. 67 – на закрепление)

20.05.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 4 (В. В. Гербова,стр. 80)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД №36 (Л. И. Пензулаева, стр. 68) 21.05.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 2 (И. А. Помораева, стр. 42)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 55 (Е. Н. Арсенина, стр. 128) 22.05.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 88 (Т. С. Комарова, стр. 103)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 36 (Л. И. Пензулаева, стр. 68 – на повторение) 23.05.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД № 27 (О. В. Дыбина, стр. 50)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 56 (Е. Н. Арсенина, стр. 129)

24.05.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.15

НОД № 83 (Т. С. Комарова, стр. 101)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 36 (Л. И. Пензулаева, стр. 68 – на закрепление)

27.05.19 г.

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15

НОД № 1 (В. В. Гербова,стр. 76)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 28 (Л. И. Пензулаева, стр. 58) 28.05.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.05

НОД № 3 (И. А. Помораева, стр. 21)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 59 (Е. Н. Арсенина, стр. 134) 29.05.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15

НОД № 86 (Т. С. Комарова, стр. 102)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 28 (Л. И. Пензулаева, стр. 58 – на повторение) 30.05.19 г.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.00-9.15

НОД № 8 (О. В. Дыбина, стр. 27)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40

НОД № 60 (Е. Н. Арсенина, стр. 136)

31.05.19 г.

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 9.00-9.15

НОД № 90 (Т. С. Комарова, стр. 104)

2. Физическое развитие 9.25-9.40

НОД № 28 (Л. И. Пензулаева, стр. 58– на закрепление)

Публикации по теме:

План-конспект НОД «Белоснежная зима» по коммуникативной изобразительной деятельности во второй младшей группе 7. План-конспект нод по коммуникативной изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема недели:Зима. Зимние забавы. Тема: «Белоснежная.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе для детей 3–4 лет «Осенняя сказка» Программное содержание: формировать умения находить общий признак группы предметов: листья-желтые, красные, репка-большая, маленькая; продолжать.

План-конспект интегрированной НОД по изодеятельности «Сапожки для Матрёшки» во второй младшей группе План-конспект интегрированной Нод по изобразительной деятельностиво второй младшей группе. Тема недели:Обувь Тема:«Сапожки для Матрёшки».

План-конспект интегрированной НОД «Семья» по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе План-конспект интегрированной нод по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тематическая неделя: «Семья».

План-конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе для мамы»План-конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе для мамы» Цель: изготовление подарка для мамы в технике "аппликация" Задачи. Образовательные: 1) расширять представление детей о женском празднике.

План-конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Тема недели:Книги. Сказки. Тема:«Путешествие по сказкам» Образовательная область:Художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

План-конспект НОД «Зимние забав» по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе . План-Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема недели:Зима. Зимние развлечения. Тема:.

План по самообразованию во второй младшей группе «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию.

План самообразования воспитателя младшей группы на тему «Активизация словаря детей 3–4 лет» Тема: Активизация словаря детей 3-4 лет. Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить.

План — конспект проведения НОД в рамках ОО «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

Автор публикации:
План НОД в младшей группе от 3 до 4 лет
Опубликовано: 22 апреля 2019 в 17:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД