Приложение МААМ

План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна»

Елена Сухова
План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «03» октября 2016г.

Тема недели «Мой дом, мой город, родная страна»

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Какое что бывает?

Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету, материалу. Сравнивать и подбирать предметы под определение.

Настольно-печатные игры по интересам детей.

Речевое развитие: Беседа по теме: «В каком городе ты живешь?»

Цель: продолжать формировать представление о родном городе, его достопримечательностях, учить видеть изменения. Развивать диалогическую речь.

Публикация «План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы, Тема недели „Мой дом, мой город, моя страна“» размещена в разделах

Оздоровительная деятельность: Комплекс утренней гимнастики см. Картотека сентябрь комплекс № 3

Образовательная деятельность в режимных моментах: Чтение стихотворения «Мой день»

Цель: учить внимательно слушать, помочь разобраться в своем внутреннем мире, чувствах.

Самостоятельная деятельность воспитанников Рассматривание альбома «Мой город Клин»

Цель: развивать внимание, память, усидчивость, поощрять вопросы воспитателю, сверстникам.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 11

Дидактическая игра «Что изменилось»

Цель: совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине (Материал: набор блоков Дьенеша)

II половина дня Оздоровительная деятельность: гимнастика после сна на неделю см. Картотеку карточка № 6

Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Подвижная игра – соревнование «Скоро в школу» (игры, эстафеты и т. д.)

Цель: закреплять основные виды движений, воспитывать командный дух, учить проигрывать.

Познавательное развитие: Игровое упражнение «Разложи листок, цветок, грибок по размеру»

Цель: учить сравнивать предметы по величине, проговаривать размеры словами (большой, поменьше, еще поменьше, маленький, самый маленький).

Социально-коммуникативное развитие: Работа по безопасности (ПДД) Сюжетно-ролевая игра «Улицы нашего города»

Цель: учить применять полученные навыки, закреплять правила ПДД для пешеходов и велосипедистов.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Словесная - пальчиковая игра «Дом»

Цель: развивать моторику рук, учить соотносить движения с текстом

Самостоятельная деятельность воспитанников Раскрашивание раскрасок по теме «Семья, дом»

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развивать и укреплять навыки рисования, закрашивания.

Вечерняя прогулка.

Физическое развитие. Индивидуальная работа по закреплению умения ходить различными видами шага.

Подвижная игра «Найди цвет в одежде»

Цель: упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: учить узнавать предметы на ощупь, по словесному описанию, упражнять в подборе прилагательных-определений.

Вторник «04» октября 2016 г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Пройди к памятнику»

Цель: учить детей ориентироваться на карте, закреплять знания о памятниках родного города.

Индивидуальная работа по познавательному развитию: игровое упражнение «Определи, кто у нас в группе ниже Артема»

Цель: закреплять понятия «величина, рост, высота».

Оздоровительная деятельность: Пальчиковая гимнастика «Тополь пожелтел»

Цель: развивать мелкую моторику рук. Внимательность, усидчивость.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Беседа: «Представь, что ты потерялся»

Цель: расширять представление о понятиях «город, адрес», о местоположении дома (какие рядом магазины, учреждения). Учить ориентироваться в пространстве, развивать память, речь.

Самостоятельная деятельность воспитанников Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе в моем городе»

Цель: способствовать обыгрыванию атрибутов, развивать сюжет, договариваться о распределении ролей.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 12

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Отгадайка»

Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделяя существенные признаки.

Физическое развитие: закрепление танцевальных движений «Полька парами»

II половина дня

Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 6

Игровая деятельность: Конструирование «Постройка мебели» (купный и мелкий «строитель»)

Цель: учить применять полученные ранее знания, обыгрывать постройки, играть вместе, дружно, делиться игрушками.

Речевое развитие: Упражнения по развитию речи и обучению грамоте (по заданию логопеда)

Беседа: «Современный культурный уровень города»

Цель: расширять представления о досуге в городе, развивать память, наблюдательность, диалогическую речь.

Трудовое воспитание: игровая ситуация «Ждем гостей, наводим порядок»

Цель: вызвать желание трудиться, находить способы мотивации.

Индивидуальная работа: ситуативный разговор «Я иду в свой детский сад».

Цель: закреплять основы безопасности жизнедеятельности на улице, в подъезде, при встрече с животными. Развивать монологическую речь.

Вечерняя прогулка.

Познавательное развитие: Знакомство с приметами осени.

Цель: расширять знания о народных приметах, о предсказании погоды, развивать наблюдательность.

Физическое развитие. Подвижная игра «Трамвай»

Цель: закреплять умение двигаться парами, тройками, менять направление по сигналу.

Речевое развитие: индивидуальные беседы «Удобства современных домов»

Цель: развивать внимательность, память, учить рассуждать, анализировать, сравнивать.

Заучивание наизусть стихотворения В. Степанова «Наш дом»

Цель: развивать память, учить четко проговаривать слова, развивать интонационную выразительность речи.

Среда «05» октября 2016г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Кому что нужно для труда»

Цель: закреплять знания о профессиях и орудиях труда, расширять кругозор.

Художественно-эстетическое развитие: игры в театрализованном уголке по интересам детей

Цель: прививать интерес к театрализованной деятельности, развивать эстетический вкус в передаче образа, учить использовать средства выразительности.

Речевое развитие: Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу»

Цель: расширить представления об архитектурных особенностях города, дать представление об основных предприятиях города, развивать речь, интерес к родному городу.

Оздоровительная деятельность: Пальчиковая игра «Наша страна»

Цель: развитие мелкой моторики, выразительности речи.

Самостоятельная деятельность воспитанников: Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).

Цель: вызвать интерес к фотографиям и художественному творчеству, воспитывать любовь и интерес к родному краю.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 13

Физическое развитие. Индивидуальная работа по развитию движений- обучение прыжкам через скакалку разными способами.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Лесник»

Цель: закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев, кустарников, о составных частях.

II половина дня Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 6

Игровая деятельность: упражнение «Улица города»

Цель: учить гармонично располагать на фланелеграфе изображения домов, дорог, деревьев.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Собери флаг» (Кубики Никитина)

Цель: Развитие воображения, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования Упражнения в математическом уголке

Социально-коммуникативное развитие: Трудовое воспитание «Ремонт книг»

Цель: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам.

Вечерняя прогулка. Физическое развитие. Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: двигательная активность, учить быстро реагировать на сигнал, двигаться, соблюдая правила игры.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Предложить детям посмотреть в окошки ближайшего дома и подумать кто бы там мог жить, придумать историю жителей дома.

Цель: развивать фантазию, внимательность, связную речь.

Познавательное развитие (индивидуальная работа): Игровое упражнение «Подбери пару».

Цель: Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий, пушистый -гладкий, теплый -холодный).

Самостоятельная деятельность воспитанников: Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Четверг «06» октября 2016г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

в уголке природы

Цель: закрепление навыков ухода за комнатными растениями.

Художественно-эстетическое развитие: Изготовление подарка родителям «Кленовый лист» к осеннему празднику

Цель: Закреплять приемы рисования по мокрому, развивать эстетический вкус, аккуратность.

Рассматривание фотографий по теме «Россия – родина моя»

Цель: Формировать представления о красоте России, особенностях растительного и животного мира края.

Речевое развитие: Беседа «Моя родина»

Цель: Знакомить детей с картой России. Формировать представления о масштабе страны, о людях разных национальностей, их обычаях, о традициях.

Образовательная деятельность в режимных моментах: (индивидуальная работа) дидактические игры Лото «Мир вокруг нас», «Что наносит вред природе».

Цель: воспитывать усидчивость, самостоятельность, интерес к настольным играм.

Самостоятельная деятельность воспитанников: во время игр напоминать о вежливом обращении, воспитывать дружеские взаимоотношения, учить собираться в группы по интересам.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 14

Физическое развитие. (Индивидуальная работа) с подгруппой игровое упражнение «Брось и поймай».

Цель: развивать ловкость, основные виды движений.

Образовательная деятельность в режимных моментах: (индивидуальная работа) счет количества тонов и полутонов в природе

Цель: развивать внимательность, закрепление понятий тон, полутон.

II половина дня Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 6

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Найди такой же»

Цель: закреплять знания о комнатных растениях в группе, об уходе за ними.

Речевое развитие: Дидактическая игра «Кто где живет»

Цель: закреплять знания о животных из разных уголков России, расширять кругозор, развивать память, речь.

Познавательное развитие: Рассматривание картин В. Измайлович «Русский город-крепость», М. Эллерт «В избе»

Цель: Воспитывать интерес к художественной деятельности, эстетический вкус. Развивать речь.

Социально-коммуникативное развитие: Игровое упражнение «Хорошо-плохо»

Цель: закреплять правила пожарной безопасности, учить предвидеть результат ситуации, находить решение проблемы.

Вечерняя прогулка. Физическое развитие. Подвижная игра «Раз, два, три, парой (тройкой)становись».

Цель: двигательная активность, учить быстрому реагированию на сигнал, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию речи игровое упражнение «Закончи предложение»

Цель: учить логически мыслить, придумывать по смыслу рифмы к словам.

Речевое развитие: проанализировать пословицу «Своя земля и в кулачке родная»

Цель: учить логически мыслить, развивать мысль, отвечать сложными предложениями.

Социально-коммуникативное развитие: Труд на участке (сбор листьев)

Цель: воспитывать желание помочь взрослому, понимать значимость своего труда.

Пятница «07» октября 2016г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Игровая деятельность: Игры-драматизации «Мы -путешественники»(с использованием уголка Тур. агенство)

Цель: развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность. Укреплять чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.

Речевое развитие: Рассказывание детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран.

Цель: Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

Индивидуальная работа (по заданию учителя-логопеда)на развитие звуко-буквенного анализа.

Образовательная деятельность в режимных моментах: (индивидуальная работа): дидактическая игра «Выложи по схеме»; знакомство с «Палочками Кюизенера»

Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость, логическое мышление, приемы анализ и синтеза.

Самостоятельная деятельность воспитанников в музыкальном уголке

Цель: развивать интерес к музыке и музыкальным инструментам, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 15

Физическое развитие. Индивидуальная работа с подгруппой детей

Цель: учить ходить в колонне друг за другом, выполнять резкие повороты, менять направление, развивать равновесие.

Речевое развитие (индивидуальная работа): игровое упражнение «Из чего построен дом»

Цель: согласование существительных с прилагательными.

II половина дня Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 6

Игровая деятельность: в физкультурном уголке

Цель: учить выбирать деятельность, договариваться, придумывать сюжет игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Речевое развитие: рассматривание и сравнение герба Москвы с гербом Клина.

Цель: воспитывать уважение к истории страны и малой Родины, расширять знания о символах страны, развивать речь, расширять словарный запас.

Социально-коммуникативное развитие: сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: способствовать развитию сюжета, развивать речь, закреплять знания о профессиях.

Социально-коммуникативное развитие: (хозяйственно-бытовой труд) игровая ситуация «Мойка машин»

Цель: прививать интерес к труду, воспитывать аккуратность, уважение к труду.

Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа в тетрадях с заданиями-ребусами, лабиринтами

Цель: развивать усидчивость, моторику рук, внимательность, аккуратность

Физическое развитие. Индивидуальная работа с подгруппой детей

Цель: упражнять в прыжках из обруча в обруч, развивать основные виды движений.

Подвижная игра с мячом по желанию детей.

Цель: прививать интерес к спортивным играм, учить договариваться, уступать.

Образовательная деятельность в режимных моментах: индивидуальная работа с использованием блоков Дьенеша:

дидактическая игра «Угощение для медвежат» (блоки + карточки символы)

Цель: развитие логического мышления, внимания, усидчивости. Учить доводить игру до конца, развивать самоанализ.

Публикации по теме:

Организация воспитательной работы в ДОО с детьми группы риска Из опыта работы Железова М. Е., Струцкая А. В. БДОУ г. Омска «Детский сад общеразвивающего вида №377» В работе с детьми группы «риска».

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «Насекомые». Задачи: • Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. • Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать.

Календарный план воспитательно — образовательной работы в под. группе. Тема недели: Моя планета День космонавтики Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели: Моя планета. День космонавтики. Цель: Формирование.

План-конспект совместной образовательно-художественной деятельности для детей подготовительной группы «Театральная афиша» План-конспект совместной образовательно-художественной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Афиша» (художественный.

План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

План воспитательной образовательной работы работы с детьми. Логопедическая подготовительная группа (март-2 неделя) Тема надели: «Перелетные птицы«, 10 марта,. Вторник. [/i]УтроI Совместная деятельность 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №6 2. Беседа: «Что.

План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный периодПлан воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период Тема недели: «Международный день защиты детей». Дата/ День недели/ Тема дня/ Совместная деятельность педагога и детей/ Самостоятельная.

Проект образовательно-воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Витаминная сказка» Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 12:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сухова (УИ 683646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД