Получи документы

План партнерского взаимодействия с родителями воспитанников (средняя группа)

Ольга Березкина
План партнерского взаимодействия с родителями воспитанников (средняя группа)

фрагмент тематического плана партнерского взаимодействия с родителями воспитанников

(средняя группа)

Цель:

установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Задачи:

• Познакомить родителей с особенностями развития ребенка пятого года жизни, приоритетными задачами его физического и психического развития.

Публикация «План партнерского взаимодействия с родителями воспитанников (средняя группа)» размещена в разделах

• Поддерживать интерес родителей к развитию собственного ребенка, умения оценить особенности его социального, познавательного развития, видеть его индивидуальность.

• Ориентировать родителей на совместное с педагогом приобщение ребенка к здоровому образу жизни, развитие умений выполнять правила безопасного поведения дома, на улице, на природе.

• Побуждать родителей развивать доброжелательные отношения ребенка к взрослым и сверстникам, заботу, внимание, эмоциональную отзывчивость по отношению к близким, культуру поведения и общения.

• Показать родителям возможности речевого развития ребенка в семье (игры, темы разговоров, детских рассказов, развития умения сравнивать, группировать, развития его кругозора.

• Включать родителей в игровое общение с ребенком, помочь им построить партнерские отношения с ребенком в игре, создать игровую среду для дошкольника дома. Помочь родителям развивать детское воображение и творчество в игровой, речевой, художественной деятельности.

• Совместно с родителями развивать положительное отношение ребенка к себе, уверенность в своих силах, стремление к самостоятельности.

Тема: "Наш детский сад"

1. Информационный бюллетень «Как одевать ребенка в детский сад?». Помощь родителям в выборе одежды для детского сада.

2. Педагогика сотрудничества «Наш чистый детский сад». Привлечь родителей к активной совместной деятельности с детьми.

3. Стенд для родителей Фотоколлаж «Сотрудники детского сада». Продолжать знакомство родителей с сотрудниками детского сада.

4. Папка-передвижка «Что воспитывает детский сад?». Установление партнерских, доверительных отношений с родителями.

5. Информационный бюллетень «Режим дня в детском саду». Привлечение внимания родителей к необходимости соблюдать режим дня.

тема "Наша группа"

1. Рекомендации «Здоровье детей в детском саду». Привлечение внимания родителей к жизни ребенка в группе. Ознакомление родителей с вопросами создания благоприятного эмоционального климата для ребенка.

2. Индивидуальные беседы «Воспитание дружеских отношений в игре».

3. Папка-передвижка «В детский сад без слез. Как уберечь ребенка от стресса?».

4. Родительское собрание «Особенности развития детей пятого года жизни». Ознакомление родителей с особенностями развития детей пятого года жизни.

5. Оформление группового альбома «Я и моя семья». Привлечение родителей к созданию семейного альбома группы. Установление доверительных отношений с родителями.

тема "Осень"

1. Индивидуальные беседы «Погода и одежда». Повышение компетенции родителей в вопросах влияния одежды на здоровье ребенка.

2. Папка-передвижка «Игры для детей осенью». Активизировать родителей в использовании предложенных игр.

3. Индивидуальные беседы «Зачем надо читать детям стихи об осени?». Привлечение родителей к чтению детям стихотворений об осени.

4. Стенд для родителей «Для вас родители. Осень». Повышение компетенции родителей в вопросах совместного времени препровождения с ребенком в осеннее время.

тема "Собираем урожай"

1. Папка-передвижка «Чем полезны овощи». Повышение компетенции родителей в вопросах пользы овощей для детского организма.

2. Конкурс рецептов «Что за чудо – это блюдо!». Привлечь родителей к участию в конкурсе рецептов детских блюд из овощей.

3. Тематическая выставка совместных поделок детей и родителей из природного материала «Чудо овощи». Активизировать родителей в создании поделок из овощей для выставки.

4. Музыкальный праздник «Осень золотая». Вовлечение родителей в образовательный процесс по музыкальной деятельности. Пробуждение эмоционального отклика родителей на деятельность детей.

Публикации по теме:

Об эффективных формах взаимодействия учителя-логопеда детского сада с родителями воспитанников Личность ребёнка формируется, прежде всего, в семье и семейных отношениях, поэтому вопросам взаимодействия детского сада с семьёй уделяется.

Перспективный план работы с родителями на учебный год (средняя группа) Перспективный план работы с родителями на учебный год средняя группа. СЕНТЯБРЬ Содержание работы. 1. Оформление родительского уголка (сетка.

Перспективный план взаимодействия с родителями ясельной группы (ясли) Август Личное знакомство воспитателей с детьми и родителями -Знакомство с группой. - Беседы с родителями Сентябрь 1. Устный журнал.

Перспективный план взаимодействия с родителями (старшая группа) Перспективный план взаимодействия с родителями на 2014 – 2015 год старшая группа Воспитатели: Долгих М. В. РафиковаЭ. Т. Месяц Совместные.

Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников в первой младшей группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной и непосредственно.

План взаимодействия с родителями МЕСЯЦ ФОРМА РАБОТЫ НАЗВАНИЕ СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание «Все вместе в страну «Почемучек»». ОКТЯБРЬ 1. Папка-передвижка. 2. Выставка.

План взаимодействия с семьями воспитанников (первая младшая группа ДОУ) План взаимодействия с семьями воспитанников на сентябрь – ноябрь 2013 -2014 учебного года. 1-я младшая группа. Главная цель совместной.

План взаимодействия с семьями воспитанников (подготовительная группа) Взаимодействие с семьями воспитанников Подготовительная групппа Сентябрь Встреча с родителями: «На пути к школе». Цель:Организация совместной.

План взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе План взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе МБОУ «Нововаршавская гимназия» на 2015-2016 уч. год. Воспитатель:.

План взаимодействия педагогов с родителями воспитанников компенсирующей группы для детей с диагнозом «ранний детский аутизм» Противоречивость требований вредна любому ребёнку, а ребёнок с синдромом аутизма в таком случае теряет ориентиры в жизни, возможность адаптироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План партнерского взаимодействия с родителями воспитанников (средняя группа)
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 00:02
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД