Получи документы

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством графического диктанта

Анна Пустосмехова
Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством графического диктанта
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Повышение своего теоретического и практического уровня профессионального мастерства и компетентности по теме «Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством графического диктанта».

Задачи:

Изучить и проанализировать литературу по теме.

Подготовить методический материал для педагогов и родителей.

Публикация «Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством графического диктанта» размещена в разделах

Создать картотеку графических диктантов «Напиши и продолжи»; создать картотеку рисуночных и слуховых диктантов.

Разработать перспективный план работы с детьми.

Разработать программу кружка «Озорные клеточки».

Распространить педагогический опыт, в том числе и на образовательных интернет-сайтах.

Этапы работы Содержание работы Формы работы Сроки Форма отчётного продукта Отметка

Аналитико-диагностический

Изучение научной, методической литературы по теме самообразования.

Анализ изученного материала, интернет – ресурсов, опыта работы педагогов ДОУ.

Разработка программы «Озорные клеточки» Сентябрь – октябрь 2021 г. Аналитический обзор литературы, интернет-ресурсов.

Программа кружка «Озорные клеточки»

Организационный

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Создание картотеки рисуночных и слуховых диктантов. Разработка перспективного плана работы с детьми.

Подготовка консультативного пакета по теме самообразования для родителей и педагогов. Ноябрь-декабрь 2021 г. Картотека графических диктантов.

Этап реализации

Использование графических диктантов в деятельности с детьми.

Создание РППС по теме самообразования. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку.

Работа по программе кружка «Озорные клеточки» ноябрь 2021 - май 2022 гг Консультативный пакет для родителей.

Оформление методической копилки.

Итогово-обобщающий

Обобщение опыта по теме самообразования. Анализ результатов.

Обобщение выводов. май 2022 г. Аналитический отчёт по самообразованию.

Картотека графических диктантов по теме самообразования.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Картотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МAAMКартотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МAAM Картотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МААМ Рисование по клеточкам – очень увлекательное.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Проект «Формирование у детей 6–7 лет представлений о культуре русского народа посредством музейной среды» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Актуальность проектируемого процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством графического диктанта
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 19:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством графического диктанта» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пустосмехова (УИ 385932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД