Папки-передвижки

План по самообразованию «Использование коллекционирования в работе с детьми с ограниченными возможностями»

Людмила Тихонова
План по самообразованию «Использование коллекционирования в работе с детьми с ограниченными возможностями»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя Тихоновой Л. С.

МБДОУ «Центр развития ребенка» 2019 – 2020 г.

Тема: «Использование коллекционирования в работе с детьми с ограниченными возможностями».

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Обогатить себя и родителей методическими находками и приемами в процессе работы с предметами коллекций.

Публикация «План по самообразованию „Использование коллекционирования в работе с детьми с ограниченными возможностями“» размещена в разделах

Задачи:

Изучить особенности использования коллекционирования с детьми с ограниченными возможностями (ребенок со сходящим косоглазием, старший дошкольный возраст);

разработать игры и упражнения с использованием предметов коллекций,

разработать консультацию для родителей на заданную тему,

эффективно использовать это в своей работе.

Этапы Формы работы Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работы)

I этап

Сентябрь, октябрь

II этап

Ноябрь, декабрь

III этап

Январь

IV этап

Февраль - май

Изучение методической литературы по данной теме, информации в Интернете, обобщение своего опыта.

Анализ найденной информации.

Информация для родителей детей с ограниченными возможностями.

Обобщение опыта

Теоретические выводы изученного по теме.

Разработка консультации для родителей «Коллекционирование – это просто»

Создание картотеки игр и упражнений с использованием предметов коллекций для детей с ограниченными возможностями

Литература:

1. Н. Г. Болдырева, О. В. Сапрыкина, В. И. Чеснокова. О технологии коллекционирования как эффективной форме взаимодействия с родителями. Молодой ученый. - 2015. - №10.

2. О. В. Дыбина. Ознакомление дошкольников с предметным миром. «Педагогическое общество России», 2008 г.

3. Ю. Каспарова. Ст. Что такое коллекционирование? журнал «Мама и малыш», 2005 г.

4. Л. Н. Прохорова, Р. Н. Моделкина, Н. П. Кулешова. Воспитываем коллекционеров. Опыт использования коллекционирования в развитии креативности дошкольников. М. : 2006 г.

Используемые сайты :

1. https://nsportal.ru

2. WWW/maam.ru

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностямиИспользование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Назначение Занятие.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Использование коллекционирования в работе с детьми с ограниченными возможностями»
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 11:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Использование коллекционирования в работе с детьми с ограниченными возможностями»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тихонова (УИ 288154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД