Лучший педагог года

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» (16 фото)

Вера Семенова
Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»

Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка»

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»

Участники проектной деятельности :

учитель-дефектолог

учащиеся 1-3 классов СОГБОУ «Вяземской школы-интерната №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

родители

Подготовительный этап: выбор темы, определение цели, формулирование задач.

Тема: «Репка»

Цель - познакомить детей с репкой, как одним из видов овощей

Задачи:

Публикация «Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья „Репка“» размещена в разделах

- развивать познавательный интерес к окружающему миру,

- развивать грамматический строй речи, связную речь,

- развивать мелкую моторику,

-развивать творческие способности обучающихся

Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей.

1 класс

2 класс

3 класс – создание раздаточного материала для обучающихся 1-2 классов

родители обучающихся – совместное с детьми изготовление поделок по теме проекта

Проведение проекта и формы его представления.

Сроки проведения – с 21 сентября 2020 года по 02 октября 2020года

- Представление проекта на методическом объединении учителей начальных классов,

- публикация на международном образовательном портале «МААМ»

Поисково-исследовательский этап

Знакомство с репкой

Фото «Репка»

Изготовление раздаточного материала для развития элементарных математических представлений

Привлечение родителей к совместному творчеству (изготовление поделок)

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - фото

Продукт проекта – детские рисунки и поделки.

Фото №1 Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ Репка Фото №2 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье

Реализация проекта

Познавательное развитие:

отгадывание загадок,

решение логических задач на основе наглядности

Фото №3 Конспекты занятий НОД ОВЗ

Речевое развитие

Рассказывание сказок «Репка», «Вершки и корешки»,

Развитие грамматического строя речи (согласование в числе числительного и существительного)

Фото №4 Проекты планы консультации Проекты Фото №5 Проектная деятельность Работа с Особыми детьми

Развитие мелкой моторики: раскрашивание, пальчиковые игры, лепка

Фото №6 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Школа Фото №7 Материалы для школьных педагогов Репка Репка

Творческое развитие:

рисование иллюстраций к сказке «Репка»,

класс класс класс создание раздаточного материала для обучающихся классов родители обучающихся совместное с детьми изготовление поделок по теме проекта Проведение проекта и формы его представления Изготовление раздаточного материала для развития элементарных математических представлений Привлечение родителей к совместному творчеству изготовление поделок Продукт проекта детские рисунки и поделки Реализация проекта Познавательное развитие отгадывание загадок решение логических задач на основе наглядности Речевое развитие Рассказывание сказок Репка Вершки и корешки Развитие грамматического строя речи согласование в числе числительного и существительного Развитие мелкой моторики раскрашивание пальчиковые игры лепка

изготовление поделок

Заключительный этап:

Презентация проекта перед коллегами

Создание портфолио проектной деятельности

Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 08:31
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД