Вера Семенова
Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка»
Участники проектной деятельности :
учитель-дефектолог
учащиеся 1-3 классов СОГБОУ «Вяземской школы-интерната №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
родители
Подготовительный этап: выбор темы, определение цели, формулирование задач.
Тема: «Репка»
Цель - познакомить детей с репкой, как одним из видов овощей
Задачи:
Публикация «Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья „Репка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- «Репка»
- «Репка». Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2020
- развивать познавательный интерес к окружающему миру,
- развивать грамматический строй речи, связную речь,
- развивать мелкую моторику,
-развивать творческие способности обучающихся
Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей.
1 класс
2 класс
3 класс – создание раздаточного материала для обучающихся 1-2 классов
родители обучающихся – совместное с детьми изготовление поделок по теме проекта
Проведение проекта и формы его представления.
Сроки проведения – с 21 сентября 2020 года по 02 октября 2020года
- Представление проекта на методическом объединении учителей начальных классов,
- публикация на международном образовательном портале «МААМ»
Поисково-исследовательский этап
Знакомство с репкой
Изготовление раздаточного материала для развития элементарных математических представлений
Привлечение родителей к совместному творчеству (изготовление поделок)
Продукт проекта – детские рисунки и поделки.
Реализация проекта
Познавательное развитие:
отгадывание загадок,
решение логических задач на основе наглядности
Речевое развитие
Рассказывание сказок «Репка», «Вершки и корешки»,
Развитие грамматического строя речи (согласование в числе числительного и существительного)
Развитие мелкой моторики: раскрашивание, пальчиковые игры, лепка
Творческое развитие:
рисование иллюстраций к сказке «Репка»,
изготовление поделок
Заключительный этап:
Презентация проекта перед коллегами
Создание портфолио проектной деятельности
Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.