Папки-передвижки

План повышения квалификации на межаттестационный период 2014–2018 годов воспитателя первой квалификационной категории

Надежда Цыганова
План повышения квалификации на межаттестационный период 2014–2018 годов воспитателя первой квалификационной категории

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Цыгановой Надежды Николаевны, воспитателя МАДОУ «Родничок» г. Нурлат РТ

на 2018- 2019 годы.

Методическая тема: Освоение дошкольниками экологических знаний в процесс театральной и игровой деятельности.

Цели самообразования:

• создание условий, способствующих развитию эстетических, творческих, личностных качеств детей;

• формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

Публикация «План повышения квалификации на межаттестационный период 2014–2018 годов воспитателя первой квалификационной категории» размещена в разделах

• уметь видеть проблемы, делать выводы и умозаключения; развивать навыки и умения поведения в природе;

• стимулировать проявления творчества у детей при создании художественного образа;

повысить положительную динамику качества знаний, умений и навыков.

Задачи:

• разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;

• разработать методические рекомендации, дидактические материалы;

• изучить психологические и возрастные особенности дошкольников.

• организация для ребенка интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;

• формирование межличностных отношений, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

• создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного и эстетического развития детей;

повышение самостоятельности, активности и ответственности дошкольников;

• развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;

• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

• формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;

• развитие познавательно - исследовательской продуктивной деятельности, интеллектуальной активности, воспитание эстетического восприятия, любви к природе и бережного отношения к ней.

Основные направления самообразования:

• профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);

• психолого-педагогическое,

• охрана здоровья;

• психологическое (общение, искусство влияния, лидерские качества);

• правовое;

• эстетическое (гуманитарное).

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Перечень вопросов по самообразованию:

• изучение психолого -педагогической литературы;

• разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

• проектная и исследовательская деятельность;

• рефлексия результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений воспитателей.

Ожидаемый результат самообразования:

• разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

• разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

• доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта;

• умение оказать практическую помощь коллегам

• разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Форма отчетности по проделанной работе: выступление на педсовете, семинарах, МО, участие в профессиональных конкурсах, публикации в сети Интернет.

по-татарски»

№ Содержание работы Практическая деятельность Сроки

1 Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Чтение научно-методической литературы.

Обзор в Интернете информации по педагогике, психоло-гии, инновационным технологиям.

Изучение работы коллег своего ДОУ, района и республики.

Изучение ФГОС дошкольного образования.

Курсы повышения квалификации воспитателей по ФГОС.

Занятия в онлайн школе «Ана теле»

2014 г.

2 Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Внедрение опыта работы. Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

Участие в зональном семинаре по проблеме «Работа по УМК «Гово-рим по-татарски»

Курсы повышения квалификации Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по проблеме "Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования»"

Участие в V Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы дошкольного и начального образования», Казань КФУ

Участие в обучающем семинаре «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требова-ниями ФГОС» Всероссийского образовательного проекта RAZVITYM. при АНО «Санкт-Петербургский центр дополнитель-ного профессионального образования» 2014-2018г.

2014-2015г.

2014-2018г.

Внедрение опыта работы.

Формирование методического ком-плекса.

Корректировка работы. Квест –игра «Зарница». Открытый просмотр и выступление на те-му «Что такое квест – игра» в рамках педагогического совета МА-ДОУ «Родничок» «Формирование у педагогов способности к реф-лексии своей профессиональной деятельности умению корректиро-вать педагогический опыт в интересах развития ребенка в условиях реализации ФГОС через разработку образовательных авторских про-грамм и проектов»,

«Совместная партнерская деятельность с детьми при моделировании проблемных ситуаций». Просмотр образовательной ситуации и выступление в рамках педагогического совета для воспитателей МАДОУ «Партнерство педагогов ДОУ и родителей по формирова-нию осторожного отношения к потенциально опасным для ребенка ситуациям».

Патриотическая квест– игра «Мы будущие защитники Родины» Районный фестиваль «Калейдоскоп педагогических идей» на базе МАДОУ «Детский сад № 1 «Родничок», 2016 год.

Рецензия на рабочую программу театрального кружка «Веселый ба-лаганчик». Рецензент Комарова Л. Ю. Набережночелнинский филиал К (П)ФУ.

Мастер – класс «Влияние аквагрима на развитие театральных спо-собностей дошкольников» Выступление на семинаре-практикуме педагогов МАДОУ «Детский сад № 1 «Родничок» 2016 год.

Презентация игры «Чудо – стол». Выступление на семинаре - прак-тикуме «Организация работы с родителями воспитанников по фор-мированию положительного отношения к изучению двух государственных языков РТ» в рамках стажировочной площадки «Проектирование и организация непосрественно - образовательной деятельности посредством использования новых УМК».

«Организация работы с дошкольниками на экологической тропе дет-ского сада». Выступление на КМО заведующих ДОУ на тему «Ор-ганизация летней оздоровительной работы» на базе МАДОУ «Дет-ский сад № 1 «Родничок»

Экологическая квест - игра «Проделки Бабы Яги в царстве приро-ды». Открытый показ для сотрудников Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.

Участие в выставках, конкурсах.

Проведение итогов.

Оформление результатов работы Участие в работе районного МО воспитателей и в прове-дении семинаров, работе стажировочной площадки.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (инте-рактивная доска, компьютер)

Разработка конспектов ООД

Оформление методико-дидактических материалов

5 Распространение опыта работы Участие в районной августовской конференции

Публикации на интернет-сайтах, методических журналах

Получение рецензии на авторскую рабочую программу по кружку «Веселый балаганчик»

Ведение персонального сайта

Участие в творческой группе МАДОУ «Детский сад № 1 «Родничок» Республиканского смотра-конкурса «Лучший билингвальный детский сад – 2015»

Участие в 1 региональной конференции «Консолидация науки и практики в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями» при Казанском федеральном университете. 2014 – 2018г.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период .Введение. «Мальчики и девочки два разных мира. Ни в коем случае нельзя их воспитывать одинаково! Они по - разному смотрят и видят, слушают.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Гафиятуллина Гульнур Ниязбиковна воспитатель.

Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ак каен» города Буинска Буинского муниципального.

Фотоотчет о курсах повышения квалификацииФотоотчет о курсах повышения квалификации Мицюк Эмилия Ивановна прошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования.

Педагогический опыт инструктора по физической культуре высшей квалификационной категории Управление образования Администрации города Губкинский Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Русалочка».

Перспективный план повышения квалификации воспитателя Перспективный план повышения квалификации на 2015- 2020 гг. № Содержание Сроки 1. Прохождение курсов повышения квалификации. 2015, 2018.

План индивидуальной работы воспитателя категории ровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Вид, тематика,.

План на летний оздоровительный период «Лето — 2018» в первой младшей группе Цель: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. 2. Реализовать систему.

Портфолио воспитателя первой квалификационной категории ШАРАФУТДИНОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНАвоспитатель первой квалификационной категории ОБО МНЕ- образование: среднее профессиональное, Нефтекамское.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План повышения квалификации на межаттестационный период 2014–2018 годов воспитателя первой квалификационной категории
Опубликовано: 7 октября 2018 в 21:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД