Папки-передвижки

План — проект образовательной деятельности

Маргарита Головашкина
План — проект образовательной деятельности

План – проект образовательной деятельности

Время проведения 3 неделя апреля – 4 неделя мая

Группа (старший дошкольный возраст) Старшая № 1

Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку Головашкина М. И.,

Тема №11 «День Победы» ( источник выбора темы: комплексно-тематическое планирование; способ мотивации детей для участия в деятельности : экскурсия в историко-краеведческий музей, библиотеку, рассматривание альбомов, картин, чтение книг, просмотр мультфильмов и фильмов о ВОВ, прослушивание музыкальных произведений, беседы о празднике).

Публикация «План — проект образовательной деятельности» размещена в разделах

Срок реализации 3 недели (17.04.2017 г. – 07.05.2017 г.)

Цель: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Тема №12 «Лето» ( источник выбора темы: комплексно-тематическое планирование; способ мотивации детей для участия в деятельности : беседы о лете).

Срок реализации 3 недели (08.05.2017 г. – 31.05.2017 г.)

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о лете как времени года; признаках лета. Расширение и обогащение представлений о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детёнышей); представлений о съедобных и несъедобных грибах.

Предполагаемые результаты: дети знакомы с памятниками героям Великой Отечественной войны. У детей расширены знания о ВОВ, о героях нашей страны, о победе нашей страны. Сформированы обобщенные представления о лете как времени года, расширены и обогащены представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Дети имеют представления о съедобных и несъедобных грибах.

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Поощрять расширение выбора тем для игр; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли. Учить подбирать необходимые атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий. Способствовать укреплению возникающих устойчивых детских игровых объединений.

Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящего. Совершенствовать выполнение детьми игровых действий. Развивать быстроту, ловкость, смелость, уверенность в себе, формировать интерес к занятиям физическими упражнениями.

Познакомить детей с правилами новых игр, рассказать, как правильно действовать в различных игровых ситуациях.

Помогать детям самостоятельно организовывать соревнования, выбирать капитанов и судей.

Предложить детям обыграть сюжеты, связанные с предстоящим праздником, активизировать в речи слова и выражения, связанные с ним. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.

Учить детей выполнять постройки из песка, используя разные инструменты, игрушки. Формировать умение участвовать в коллективной работе.

«Социально – коммуникативное развитие» Формировать у детей навык культурного поведения, учить употреблять в речи слова- «спасибо», «пожалуйста». Формировать у детей навык установления дружеских и вежливых взаимоотношений как со сверстниками, так и со взрослыми. Продолжать учить детей заботиться о близких; уметь быть благодарным. Учить сопереживать, понимать трудность ситуации, проявлять сочувствие и заботу. Систематизировать знания детей о культуре поведения в общественных местах, формировать навык воспитанности в беседе со взрослыми.

привлечь внимание детей к таким отрицательным проявлениям как – эгоизм, лень, жадность, жестокость, обман. Воспитывать в детях чувство гордости и уважение за своих прадедушек; побуждать к ответственности за свои поступки.

«Познавательное развитие» Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Закреплять знания о весенних изменениях в природе. Расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период. Воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся сельским хозяйством. Активизировать словарный запас (весенняя страда, комбайн, агроном и др.). Развивать любознательность, творчество, инициативу. Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд. Формировать умение исследовать свойства природных материалов. Развивать познавательный интерес. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе. Показать влияние природных факторов на здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе. Пробуждать чувство радости, умение видеть красоту, любоваться красотой окружающей природы.

Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия, в ней много городов и сел. Чтобы попасть из одного конца страны в другой, например из города Калининграда в город Владивосток, нужно несколько дней ехать поездом. Познакомить с Москвой – главным городом, столицей нашей Родины, ее достопримечательностями. Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность. Познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах человека этой творческой профессии; подвести к пониманию того, что продукт труда артиста отражают его чувства. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий.

«Речевое развитие» Продолжать учить детей пересказывать. Активизировать словарь детей, проверить насколько он богат. Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот – ворюга», со сказкой В. Катаева «Цветик – семицветик», со сказкой «Финист – Ясный сокол», познакомить с новой считалкой, с новым юмористическим рассказом. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Уточнить, что такое рассказ. Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Проверить, умеют ли дети различать звуки и чётко и правильно произносить их. Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на темы из личного опыта. Работа по закреплению программного материала.

«Художественно – эстетическое развитие» Продолжить знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, творчество, воображение, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать лёгкие и тонкие движения руки. Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Закреплять технические навыки рисования разными материалами. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлёвскую башню, а вверху – салют. Воспитывать чувство гордости за свою Родину. Учить детей расписывать посуду. Располагая узор по форме. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Готовить на палитре нужные оттенки цвета. Развивать эмоционально положительное отношение к гжельским изделиям. Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая её характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией. Учить сочетать в рисунке акварель и гуашь; готовить нужные цвета, смешивая акварель и белила.

Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о море разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к рисованию морских растений и животных. Познакомить с понятием «азбука», «алфавит».

Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радуги.

Учить детей создавать своими руками полезные вещи. Формировать желание создавать коллективно полезные и красивые вещи. Учить радоваться созданному. Рассматривать и оценивать коллективную работу.

Развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу, движения. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приёмов лепки. Учить сравнивать созданные изображения, находить сходство и различия. Учить отмечать и оценивать выразительность изображений. Развивать образные представления, воображение. Продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Винни Пух, мартышка, слонёнок и другие); передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска.

Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закруглённые углы, вырезывать и наклеивать части разной формы. Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приёмах вырезывания. Развивать навыки коллективной работы.

Упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур, преобразовании фигур путём разрезания по прямой по диагонали на несколько частей. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно наклеивать.

«Физическое развитие» Проводить комплекс закаливающих процедур; расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни (движение, солнце, воздух). Создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие). Учить детей убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий. Формировать навыки безопасного поведения во время ходьбы по гимнастической скамейке, метания мяча в вертикальную цель, ходьбе и бегу по кругу. Развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве. Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой. Вводить элементы ритмической гимнастики; проводить игры и упражнения под музыку.

Формировать гигиенические навыки (мытье рук прохладной водой после окончания физических упражнений и игр); следить за осанкой при ходьбе. Поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений.

Проводить подвижную игру под текст стиха.

МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

«ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

19.04.

Физкультурное занятие

I. Вводная часть.

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

Общеразвивающие упражнения: с косичкой.

II. Основные виды движений.

1. Лазание по гимнастической стенке одним способом.

2. Прыжки через скакалку.

3. Ходьба по канату боком,

приставным шагом с мешочком на голове.

4. Прыжки через шнуры слева

и справа, продвигаясь вперед.

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

III. Малоподвижная игра «Кто ушел»

12.05.

Физкультурное занятие

I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения: с обручем.

II. Основные виды движений.

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Ползание по скамейке «по-медвежьи».

3. Подлезание под дугу.

4. Перебрасывание мяча друг другу от груди.

5. Забрасывание мяча в кольцо

(баскетбол).

Подвижная игра «Веселые ребята».

III. Малоподвижная игра «Эхо»

релаксация

21.04.

Физкультурное занятие

I. Вводная часть.

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

Общеразвивающие упражнения: с косичкой.

II. Основные виды движений.

1. Лазание по гимнастической стенке одним способом.

2. Прыжки через скакалку.

3. Ходьба по канату боком,

приставным шагом с мешочком на голове.

4. Прыжки через шнуры слева

и справа, продвигаясь вперед.

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

III. Малоподвижная игра «Кто ушел»

17.05.

Физкультурное занятие

I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

с гимнастической палкой.

II. Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической

скамейке, ударяя мячом о пол,

и ловля его двумя руками.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке.

4. Прыжки на левой и правой

ноге между кеглями.

Подвижная игра «Самолеты».

III. Малоподвижная игра

«Тише едешь – дальше будешь»

релаксация

26.04

Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

Общеразвивающие упражнения:

без предметов.

II. Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической

скамейке с поворотом на 360° на середине, с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной.

2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах правым и левым боком.

3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.

4. Подбрасывание маленького мяча одной рукой и ловля двумя после отскока от пола.

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

III. Малоподвижная игра

«Сделай фигуру» 19.05. Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

с гимнастической палкой.

II. Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической

скамейке, ударяя мячом о пол,

и ловля его двумя руками.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке.

4. Прыжки на левой и правой

ноге между кеглями.

Подвижная игра «Самолеты».

III. Малоподвижная игра

«Тише едешь – дальше будешь»

релаксация

28.04

Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

Общеразвивающие упражнения:

без предметов.

II. Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической

скамейке с поворотом на 360° на середине, с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной.

2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах правым и левым боком.

3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.

4. Подбрасывание маленького мяча одной рукой и ловля двумя после отскока от пола.

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

III. Малоподвижная игра

«Сделай фигуру» 24.05. Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами;

бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

без предметов

II. Основные виды движений.

Игровые задания:

1. «Проведи мяч» (футбол).

2. «Пас друг другу».

3. «Отбей волан».

4. «Прокати – не урони» (обруч).

5. «Забрось в кольцо».

6. «Мяч о пол».

Подвижные игры.

1. «Чья команда дальше прыгнет?»

2. «Посадка овощей».

3. Бег через скакалку.

4. «Горные спасатели».

5. «Больная птица»

III. Спокойная ходьба

релаксация

3.05

Физкультурное занятие Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

с кубиками.

II. Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи лицом, боком.

2. Прыжки с продвижением вперед, с ноги на ногу, на двух ногах.

3. Перебрасывание мяча друг

другу и ловля после отскока от пола.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

III. Малоподвижная игра

«Что изменилось?» 26.05. Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами;

бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

без предметов

II. Основные виды движений.

Игровые задания:

1. «Проведи мяч» (футбол).

2. «Пас друг другу».

3. «Отбей волан».

4. «Прокати – не урони» (обруч).

5. «Забрось в кольцо».

6. «Мяч о пол».

Подвижные игры.

1. «Чья команда дальше прыгнет?»

2. «Посадка овощей».

3. Бег через скакалку.

4. «Горные спасатели».

5. «Больная птица»

III. Спокойная ходьба

релаксация

05.05

Физкультурное занятие Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

с кубиками.

II. Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи лицом, боком.

2. Прыжки с продвижением вперед, с ноги на ногу, на двух ногах.

3. Перебрасывание мяча друг

другу и ловля после отскока от пола.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

III. Малоподвижная игра

«Что изменилось?» 31.05. Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами;

бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

без предметов

II. Основные виды движений.

Игровые задания:

1. «Проведи мяч» (футбол).

2. «Пас друг другу».

3. «Отбей волан».

4. «Прокати – не урони» (обруч).

5. «Забрось в кольцо».

6. «Мяч о пол».

Подвижные игры.

1. «Чья команда дальше прыгнет?»

2. «Посадка овощей».

3. Бег через скакалку.

4. «Горные спасатели».

5. «Больная птица»

III. Спокойная ходьба

релаксация

10.05

Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения: с обручем.

II. Основные виды движений.

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Ползание по скамейке «по-медвежьи».

3. Подлезание под дугу.

4. Перебрасывание мяча друг другу от груди.

5. Забрасывание мяча в кольцо

(баскетбол).

Подвижная игра «Веселые ребята».

III. Малоподвижная игра «Эхо»

релаксация

«КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

17.04.

Развитие речи «Пересказ загадочных историй» (по Н. Сладкову).

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 101.

15.05.

Развитие речи Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 105.

19.04.

Развитие речи Чтение рассказа К. Паустовского «Кот – ворюга»

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 102.

17.05.

Развитие речи Лексические упражнения.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 106 .

24.04.

Развитие речи Дидактические игры со словами. Чтение небылиц.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 102.

22.05.

Развитие речи Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол»

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 106.

26.04.

Развитие речи Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик»

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 103.

24.05. Развитие речи Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала).

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 107 .

03.05. Развитие речи Литературный калейдоскоп.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 103.

29.05. Развитие речи Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни».

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 108 .

10.05. Развитие речи Обучение рассказыванию по картинкам.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 104.

31.05. Развитие речи Повторение пройденного материала.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 108.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

18.04. Математическое и cенсорное развитие Занятие 3

Литература: В. А. Позина «ФЭМП» с. 61. 16.05. Математическое и cенсорное развитие Работа по закреплению пройденного материала.

21.04. Ознакомление с окружающим миром

Россия – огромная страна.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, с. 46. 12.05. Ознакомление с природой. Природный материал – песок, глина, камни.

Литература: О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. с. 74 .

25.04. Математическое и cенсорное развитие Занятие 4

Литература: В. А. Позина «ФЭМП» с. 63. 23.05. Математическое и cенсорное развитие Работа по закреплению пройденного материала.

28.04.

Ознакомление с природой. Весенняя страда.

Литература: О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. с. 73. 19.05. Ознакомление с окружающим миром

Профессия - артист.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, с. 50.

02.05. Математическое и cенсорное развитие Работа по закреплению пройденного материала.

30.05. Математическое и cенсорное развитие Работа по закреплению пройденного материала.

05.05. Ознакомление с окружающим миром

Путешествие в прошлое телефона.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, с. 49. 26.05. Ознакомление с природой. «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья 9прохождение экологической тропы)».

Литература: О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. с. 77.

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

18.04. Рисование

«Гжельские узоры» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 104. 11.05. Рисование

«»Цветут сады»» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 109.

19.04. Лепка

«Девочка пляшет» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 103. 16.05. Рисование

«Бабочки летают над лугом» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 110.

20.04. Рисование по замыслу «Красивые цветы» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 105. 17.05. Лепка

«Зоопарк для кукол» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 109.

25.04. Рисование

«Дети танцуют на празднике в детском саду». Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 105. 18.05. Рисование

«Картинки для игры «Радуга»». Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 112 .

26.04. Аппликация

«Поезд» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 101. 23.05. Рисование

«Цветные страницы»

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 113.

27.04. Рисование коллективное по замыслу «Морская азбука. Литература: И. А. .Лыкова «ИЗД в детском саду» стр. 178. 24.05. Аппликация

«Загадки»

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 111.

02.05. Рисование

«Салют над городом в честь праздника Победы» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 106. 25.05. Рисование предметное (дидактическое)

«Радуга-дуга» Литература: И. А. Лыкова «ИЗД в детском саду» стр. 202

03.05. Лепка

«Сказочные животные» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 106. 30.05. Рисование

фантазирование «Чем пахнет лето»

Литература: И. А. Лыкова «ИЗД в детском саду» стр. 206.

04.05.

Рисование

«Роспись силуэтов гжельской посуды» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 108. 31.05. Лепка

«Красная шапочка несёт бабушке гостинцы»

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 108.

10.05. Аппликация

«Весенний ковёр» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 107.

Публикации по теме:

План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный город» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179». План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный.

План образовательной деятельности Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах.

План образовательной деятельности на июнь. План образовательной деятельности на июнь. Время проведения (месяц) Июнь 1-4 неделя Группа младшая Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку.

План образовательной деятельности в рамках недели «Наши братья меньшие» Тема недели: «Наши братья меньшие» Цель: --формировать представления детей о домашних животных, характерных признаках их внешнего вида,.

План образовательной деятельности в рамках недели «Семья» Тема недели: «Семья» Цель: -дать представление о том, что такое семья, о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын.

План образовательной деятельности в старшей группе по теме «Новый год» План образовательной деятельности «Взаимодействия педагога с детьми» 2.1. Непосредственно образовательная деятельность Дата проведения Форма.

План-проект образовательной деятельности «День Победы» в старшей группе План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) апрель-май 2017г. Группа (старший дошкольный возраст) старшая Ф. И. О.

План-проект образовательной деятельности «Вот и зимушка пришла» в старшей группе План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) январь 2017г. Группа (старший дошкольный возраст) старшая Ф. И. О. педагога.

План-проект образовательной деятельности в первой младшей группе «Народная игрушка» План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) март Группа (младший возраст) 1 младшая группа. Ф. И. О. педагога ответственного.

План воспитательно-образовательной деятельности для подготовительной группы День недели Тема недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Автор публикации:
План — проект образовательной деятельности
Опубликовано: 24 августа 2017 в 20:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД