План образовательной деятельности

Светлана Щербакова
План образовательной деятельности

Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей

Понедельник 6 февраля зима 1. ОО Художественно – эстетическое развитие

(аппликация)

Занятие 3Аппликация «Летящие самолеты» (коллективная композиция)

Материал: игрушечный самолет, бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, ножницы, клей, кисти, салфетки.

Учить правильно составлять изображение из деталий, находить место той или иной детали в общей работе. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. П равильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Развивать детское творчество. Приобщать к изоразительному искусству

2. ОО худ. -эст. Развитие (музыка)

По плану муз. руководителя. План прилагается Утро

Прием детей, Утренняя зарядка

ОО позн. разв. Наблюдение в уголке природы.

Цель- совместно с детьми полить комнатные растения Прививать любовь к природе.

ОО реч. Развитие. Д/и «мало - много»

Цель: упражнять в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном подежах, формирование грамматически правильной речи.

ОО Реч. развитие. Чтение худ. лит-ры «Почему зимой медведь спит» В. Орлов

Цель: учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по тексту полным ответом.

ОО соц. ком. развитие Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.

Прогулка

Прогулки в детском саду в младшей и средней группе И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.

ОО физ. развитие инд. работа с Дашей, Ильей, Ариной, Максимом «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед»

Цель: учить прыгать правильно отталкиваясь двумя ногами и приземлятся на носочки.

Вечер

ОО соц. ком. развитие. СРИ «День рождение куклы Маши»

Цель: учить брать на себя роль, выполнять действия согласно выбранной роли.

ООПознавательное развитие. Путешествие в зимний сад.

Цель: рассмотреть цветущие цветы, любоваться их красотой, прививать любовь к природе.

ОО реч. развитие. Инд. работа по разв. Связной речи с детьми ОВЗ Беседа на тему «признаки зимы»

Цель: развивать речевую активность, обогащение словаря

ОО соц. ком. развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Физкультурный центр: дорожка здоровья

Игр. центр с куклами

- куклы

-коляска

- кроватка

Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, формочки для снега

Рисование нетрадиционными методами на свободную тему (бумага, печати, пальчиковые краски, салфетки)

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей

Вторник

7 февраля зима

1. ОО Познавательное развитие ФЦКМ

По плану педагога по экологии (план прилогается)

2. ОО Физ. развитие на улице

Учить брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий;упражнять в ходьбе ступающим шагом. Утро

Прием детей, Утренняя зарядка

ОО позн. разв Д/и по экологии «Овощи, фрукты, ягоды»

Цель- продолжать изучать овощи, фрукты и ягоды. Находить их признаки.

ОО худ. - эст. развитие. Д/и по музыке «Барабанчик»

Цель: учить определять темп музыки

ОО Реч. развитие. Чтение худ. лит-ры «Гуси-лебеди»

Цель: учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по тексту полным ответом.

ОО соц. ком. развитие Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.

Прогулка

Прогулки в детском саду в младшей и средней группе И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.

ООФиз. развитие. Инд. работа с детьми ОВЗ «Развитие движений»

Цель: закреплять умения быстрого бега.

Вечер

ОО соц. ком. развитие. Беседа на тему: «Каждой вещи-свое место»

Цель: учить аккуратности

ОО худ. -эст. развитие. Инд. работа по аппликации с Ильей.

Цель: учить правильно держать и пользоваться ножницами. Намазывать клеем бумагу с белой стороны

ОО соц. -ком. развитие. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Игры с конструктором Лего

(конструктор, машинки)

СРИ «Парикмахерская»

(фен, расчески, куклы)

Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, мячи.

Д/И «Больше- меньше»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей

Среда 8 февраля зима.

1. ОО худ. -эст. Развитие

(музыка)

По плану муз. руководителя. План прилагается

2. ОО разв. речи

.

Занятие 3. Составление рассказов по картине

«На полянке»

Развиваем остроту слуха,произношение шипяших, обогощяем словарный запас Утро

Прием детей, Утренняя зарядка

ОО Позн. развитие Д/И «сколько кубиков»

Цель- продолжать учить счету до 5, учить отвечать на вопрос –сколько словами больше, меньше, одинаково.

ОО соц. - ком. Развитие. СРИ «Больница»

Цель: учить детей самостоятельно играть, развивать сюжетно- ролевую игру.

ОО Реч. развитие. Чтение худ. лит-ры, С. Козлов «Зимняя сказка»

Цель: заучивание стих-я наизусть, развивать память.

ОО соц. ком. развитие Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.

Прогулка

Прогулки в детском саду в младшей и средней группе И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.

ОО физ. развитие инд. работа с Настей, Машей Н., Златой, Артуром «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость

Вечер

ОО соц. ком. развитие. Беседа на тему: «Профессии»

Цель: продолжать знакомить с профессиями, рассказать о том что каждая профессия важна.

ОО худ-эст, развитие. Инд. работа по музыке с Ильей, Максимом, Артемом, Алиной.

Цель: учить внимательно слушать музыку и определять ее темп.

ОО позн. развитие. Инд. работа по ФЭМП с детьми ОВЗ. Д/и «Больше-меньше»

Цель: повторить величины.

ОО соц. ком. развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игр. центр с куклами

- куклы

-коляска

- кроватка

Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, формочки для снега.

Игры с крупными пазлами

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей

Четверг 9 февраля зима

ОО Позн. развитие ФЭМН

Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.

• Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая — большая дорожка, короткая и узкая — маленькая дорожка».

• Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

ОО физ. развитие

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча между предметами Утро

Прием детей, Утренняя зарядка

ОО худ-эст. развитие. Д/И по Изо «Составь букет»

Цель- продолжать учить различать холодные и теплые оттенки в цветовой политре

ОО позн развитие. Беседа на тему «Право на жилье» Р. Н. С.»Теремок»

Цель: дать детям понятие о правах ребенка, обогащать словарь,воспитывать стремление получать новые знания

ОО Реч. развитие. Чтение худ. лит-ры «Ёж и заяц»

Цель: учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по тексту полным ответом.

ОО соц. ком. развитие Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.

Прогулка

Прогулки в детском саду в младшей и средней группе И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.

ОО физ. развитие Инд. работа с Сашей, Ксющей,Вадимом, Лейлой

Цель- прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед.

Вечер

ОО Познразвитие. Игры со строительным материалом «Домик для петушка и мышки»

Цель: продолжать учить делать постройки, соотносить размер игрушки с размером дома. Обыгрывать постройки.

ООПознавательное развитие. Инд. работа по ФЭМП с Дианой, Полиной, Аркадием, Димой. Д/И «Накорми белочек и зайчиков»

Цель: Учить сравнивать 2 группы предметов, определяя их равенство или не равенство приемом приложения.

ОО соц. -ком. развитие. Хозяйственно – бытовой труд.

Цель: помыть игрушки, навести порядок в игровой зоне. Приучать к труду

ОО соц. ком. развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Рисование на свободную тему (фломастеры, трафареты, бумага)

Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, мячи.

Д/и «Одень куклу по сезону»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей

Пятница 10 февраля зима

ОО Физ. развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами

ОО Худ-эст. развитие

. Занятие 4. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»»

Материал: листы бумаги формата А 4, краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

Развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средст передавать в рисунке сюжет игры, образ животных. Продолжать формировать интерес к разноообразным творческим деятельностям. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству Утро

Прием детей, Утренняя зарядка

ОО соц. - ком. развТруд в уголке природы.

Цель- уход за цветами в уголке природы (полить, взрыхлить землю, протереть листья). Прививать любовь к природе.

ОО Позн. развитие. «Игра с песком»

Цель: изучение правил поведения при игре с песком, формировать представления о свойствах сухого и влажного песка.

ОО Реч. развитие. Чтение худ. лит-ры по выбору детей

Цель: учить внимательно слушать рассказ, «включать» детей в совместное обсуждение

ОО соц. ком. развитие Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.

Прогулка

Прогулки в детском саду в младшей и средней группе И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.

ОО Физ. развитиеИнд. работа с Лианой, Миланой, Ариной «Попади в цель»

Цель: развивать меткость, силу броска.

Вечер

ОО Позн. разв Д\И «Цвет и форма»

Цель: закреплять навыки определять и называть цвет и форму предмета

ОоФиз. развитие. Спортивное развлечение «Осенний марафон»

Цель: продолжать развивать физ. навыки

Игры с мозайкой

Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, формочки для снега, ледянки.

Игры со строит. материалом

. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми

Публикации по теме:

Календарный план образовательной деятельности в контексте ФГОС до Содержание образования на основе образовательных областей Педагогические цели Вид взросло-детской (партнерской) деятельности Условия и средства.

Перспективный план образовательной деятельности по познавательному развитию ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: КОНСТРУИРОВАНИЕ Методическое сопровождение: Куцакова Л. В Художественное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Кладоискатели» План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Кладоискатели» Симонова Наталья Ивановна воспитатель МАДОУ «Детский сад №.

План образовательной деятельности Группа подготовительная № 10 Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку: Сопотова В. А. Тема № 5 «Новый год Срок реализации: 1-31 декабря.

План образовательной деятельности на сентябрь Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах.

План образовательной деятельности по теме «Осень». Модуль №1 План образовательной деятельности Время проведения (месяц) 2-4 недели октября Группа старшая группа №6 Тема: «Осень» (источник выбора темы:.

План образовательной деятельности по теме «Осень». Модуль №2,3,4. Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми» 2.1. Непосредственно образовательная деятельность Дата проведения Форма реализации Содержание.

План работы непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей 5–7 лет на осень Наш детский сад работает по «Основной образовательной программе дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «Детский сад №5», обязательная часть.

План воспитательно-образовательной деятельности для подготовительной группы День недели Тема недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

План образовательной деятельности по теме «Безопасность» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10.05.16-13.05.16 Группа: СТАРШАЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Улица. Безопасность» Цель: расширять знания детей о понятие.

Автор публикации:
План образовательной деятельности
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 18:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 апреля. День пасхальных открыток на МААМ

Виды пробуждающейся весенней природы, куличи, крашеные яйца и зажженные свечи украшают сегодняшние пасхальные открытки. А как все начиналось? Откуда пришло к нам «открытое письмо» — прародитель...

26 апреля. День Спасской башни на МААМ

Эта башня Московского Кремля знакома всем в России и очень многим – в мире. Её куранты – первое, что видит каждый россиянин при встече Нового года. Это самые главные часы в нашей стране. А сама Спасская...

Пластилиновая аппликация в подготовительной группе «Пришла весна — и все цветет»
В свое время любое растенье бывает невестой. Этот красивый наряд примеряет природа весной. Каждому цветению отмеряно свое время. Нарядный, прекрасный миг...
«Передник — элемент русского костюма». Конспект занятия для учащихся 1–2 класса
Тема: "Передник- элемент русского костюма" 2 часа. Цель:Познакомить учащихся с историей возникновения в русском костюме - передника, научить выполнять...
Фотозарисовка «Цветущие пни в огороде»
Стало популярным в последнее время из пней делать красивые клумбы. Если после расчистки садового участка у вас остались старые пни, то не спешите их...