Нелли Лигонькова
План проведения Дня открытых дверей в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения Дня открытых дверей в подготовительной группе МБДОУ №30, детский сад «Ёлочка».
Нижегородская обл., г. Выкса.
Подготовила воспитатель – Лигонькова Нелли Борисовна.
Тема недели: «Наша Родина Россия. Столица Родины – Москва»
Цель проведения данного мероприятия – Установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.
Публикация «План проведения Дня открытых дверей в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2019
Задачи: 1. Предоставить родителям информацию о деятельности дошкольного образовательного учреждения.
2. Расширить представления об организации деятельности детей в группе, о работе узких специалистов (педагога психолога, музыкального руководителя, медицинской сестры).
3. Установление партнёрских отношений с семьями воспитанников.
Участники: дети подготовительной группы, родители воспитанников, педагоги МБДОУ№30, д/с «Ёлочка», медицинская сестра.
Предварительная работа:
1. Оформить выставку детских рисунков.
2. Подготовить информацию о меню в детском саду.
3. Попросить некоторых приглашенных родителей рассказать о своём ребенке, о семье.
4. Вывесить объявление в уголке информации для родителей.
Внимание! Родители! В садик не хотите ли,
Зайти весенним днем и разузнать о том,
Как дети в нем живут, танцуют и поют,
Во что они играют, какие буквы знают?
Вас приглашаем в среду, с утра и до обеда, а так же после сна.
С 8.00. – 13.00 и с 15.00 – 16.20. 20 марта 2019г.
ДОУ даёт возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение этого дня родители могут посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов. Предметно-развивающей средой группы, художественно-творческой деятельностью воспитанников.
Расписание
Время
«Утро добрых встреч».- Утренний приём и осмотр детей. Беседа с родителями об участии в мероприятии Дня открытых дверей. 7.30 – 8.00.
Игровая разминка - ритмическая гимнастика с участием родителей. 8.00 – 8.10.
Беседа с детьми «Кремль белокаменный». Продолжение знакомства с историей Москвы. Рассказ о древнем кремле, его значении в жизни города. 8.10 – 8.30.
Подготовка к завтраку (гигиен. процедуры). Завтрак. 8.30. – 8.50.
Для родителей экскурсия в медицинский кабинет (по желанию). Беседа медицинской сестры о работе медицинского кабинета в ДОУ. 8.30. – 9.00.
Самостоятельное танцевально – игровое творчество с привлечением родителей (поощрение инициативности при передаче характерных особенностей сказочных персонажей). 8.50 – 9.00.
ООД. Развитие речи «Весна идёт, весне дорога». Чтение детям стихотворений о весне. Приобщение к поэтическому складу речи. 9.00 – 9.30.
ООД. Лепка «По щучьему велению». Продолжение закрепления умения лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки. Привлечь родителей к участию в лепке 9.40 – 10.10.
ООД. Музыка «Вместе весело живём» с активным привлечением родителей к участию в занятии. (Музыкальный руководитель – Горшкова А. Н.) 10.20 – 10.50.
Для родителей экскурсия в кабинет педагога – психолога. Знакомство с работой педагога – психолога Гусевой Г. Н. Консультация для родителей - «Советы педагога-психолога» 10.50 – 11.20.
Второй завтрак (сок). 10.50-10.55.
Подготовка к прогулке. 10.55. – 11.00.
Прогулка.
Наблюдение на прогулке за птицами.
Обратить внимание на изменение в поведении птиц, предложить охарактеризовать их. Рассказать детям о том какие птицы раньше всех начинают готовиться к выведению птенцов, строить гнёзда. Развивать познавательный интерес, наблюдательность. 11.00. -12.20.
11. 05 – 11.15
Д/иг. «Что за птица?» - Упражнять узнавать птиц по описанию. Составлять самостоятельные описания по плану, указывать характерные признаки, особенности поведения птиц. 11.15. – 11.25.
П/иг. «Ловишки» - Упражнять в беге парами избегая столкновений. Развивать мускулатуру ног, ловкость, координацию движений. Повышать двигательную активность. 11.25. – 11.35.
Самостоятельная игровая деятельность детей. – Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, считаться с интересами товарищей. 11.40. – 12.20
Индивидуальная работа с подгруппой детей : игровое упражнение «Волчок». – Упражнять кружиться на месте парами, держась за руки, сохраняя равновесие. Развивать вестибулярный аппарат. 11.40. – 11.50.
Возвращение с прогулки, водные процедуры. 12.20. – 12.30.
Работа в уголке музыкального воспитания д/иг. «Угадай, что звучит». Развивать тембровый слух. Упражнять определять, какой муз. инструмент звучит. Уточнить и активизировать в речи названия инструментов. 12.30 – 12.40
Индивидуальная работа с Димой Ибряевым, Алиной Кузнецовой муз. д/иг. «Найди похожий звук» - развивать звуковысотный слух. 12.40 – 12.50.
Подготовка к обеду, обед. 12.50. – 13.15
Подготовка ко сну, дневной сон. 13.15-15.00
Постепенный подъем, гимнастика после сна – «Весна», водные процедуры 15.00-15.10
Индивидуальная работа с Евой Тимошенко, Ритой Вирцевой д/и «Отгадай-ка»
Развивать умение описывать предмет по представлению, без зрительной опоры; выделять его существенные признаки; узнавать предмет по описанию. 15.10 – 15.20.
Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40
Беседа – «Дорогая моя столица». Н. Кончаловская «Наша древняя столица» (главы из книги, чтение).- Продолжать развивать представление о Москве как о главном городе нашей страны. Способствовать формированию гордости за свою Родину. Познакомить с пословицами о Москве. 15.40. – 16.10
Игры со строительным материалом: строим дворцы.
Упражнять в строительстве по рисункам. Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по ширине, длине, толщине. Упражнять рассуждать, развивать творческие способности. 16.10 – 16.30.
Самостоятельная деятельность в центрах активности, игры, общение, досуги в дежурной группе. 16.30. – 17.00.
Ожидаемые результаты: День открытых дверей – мероприятие, которое позволяет получить полную информацию об условиях содержания детей в группе, организации режима, питания, прогулок, развивающей деятельности. Проведение дня открытых дверей, позволяет стать более открытыми для родителей и общественности.
Для детей: Этот день наполнит впечатлениями и обогатит эмоциональную жизнь детей.
Для родителей: ДОУ даёт возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение этого дня родители могут посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов. Предметно-развивающей средой группы, художественно-творческой деятельностью воспитанников.
Для воспитателей: Педагог стремился показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития детей и укрепления их здоровья. Проведение Дня открытых дверей, в которых объединяет одно желание – понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость. Ведь только от нас зависит, будет ли жизнь ребёнка удивительной и интересной.