Елена Тарыбаркина
План проведения опыта по выявлению свойств воды детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения опыта по выявлению свойств воды детьми второй младшей группы
Цель: подвести детей к пониманию того, что вода бывает теплой, горячей,
холодной;
развивать наблюдательность, любознательность, логическое мышление.
Оборудование: три ёмкости с горячей, теплой и холодной водой, фартуки,
полотенца.
Публикация «План проведения опыта по выявлению свойств воды детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Вода. Планирование, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Методические приёмы проведения опыта : налить воду в разные тазики, причем, в каждый- воду разной температуры (вода не должна быть слишком горячей). Поочерёдно предложить детям опустить руки в воду и на ощупь проверить, какая вода в каждом тазике. Спросить: "Какая вода в этом тазике?". "Правильно, горячая. А что можно делать в такой воде?. Правильно, мыть посуду, стирать". "А во втором тазике какая вода?. Что можно делать в теплой воде?. Купаться, мыть руки и т. д ". "А какая вода в третьем тазике?. Конечно, холодная. Руку в ней держать неприятно, становится холодно. А нужна ли нам холодная вода?. Для чего?. Для приготовления пищи. А ещё для чего? Можно ли холодную воду превратить в тёплую? Как это сделать?. Конечно, подогреть,или добавить
горячей воды. А можно ли из горячей воды сделать холодную?. Что для этого нужно сделать? Остудить, или добавить холодной воды".
Словесно поощрять активных и сообразительных детей. Подвести их к выводу о том, что вода бывает разной температуры.