МААМ-картинки

План работы кружка по драматизации 2 младшей группы.

Анастасия Бурлака
План работы кружка по драматизации 2 младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Тема ОУД Задачи Кол-во часов

Сентябрь “Бычок” А. Барто.

Игра – имитация - Учить детей понимать содержание стихотворения.

- Совершенствовать умение имитировать движения.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

1

"Зайка" А. Барто.

Игра-ролевая. -Учить детей понимать содержание стихотворения.

- Развивать двигательную активность, использовать выразительные интонации.

- Воспитывать у детей чувство

1

“Кто как кричит?” А. Барто.

Игра-драматизация.

- Учить подражать животным, копируя их внешне, имитировать голоса животных.

- Развивать воображение, речь, память.

Публикация «План работы кружка по драматизации 2 младшей группы,» размещена в разделах

- Вызвать у детей эмоциональный отклик. 1

“Козленок” А. Барто.

Игра-имитация

- Ввести детей в игровую ситуацию.

- Развивать интонационную выразительность голоса.

- Воспитывать у детей эмоциональный настрой. 1

Октябрь “Мыши”. С. Маршак.

Ролевой диалог. Учить детей понимать содержание стихотворения.

- Использовать выразительные интонации.

- Развивать у детей воображение, двигательную импровизацию.

- Вовлечь детей в целостную игровую ситуацию.

1

“Два веселых Гуся”.

Ролевой диалог. - Учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

- Дать детям положительный заряд эмоций.

1

“Вышла курочка гулять”

Т. Волгина, стихотворение “Цыплята”.

Игра – импровизация - Учить выполнять имитационные движения, подражать голосу птиц.

- Создать детям эмоциональное настроение. -

1

“Курочка – Ряба”,

русская народная сказка.

Игра – имитация.

- Научить детей некоторым способам игровых действий по образу.

- Вызвать эмоциональный отклик.

- Развивать речь, воображение. 1

Ноябрь “Репка”,

русская народная сказка.

Игра – импровизация

- Совершенствовать умение имитировать движения героев, выразительность речи у детей.

- Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли.

1

“Колобок”,

русская народная сказка.

Ролевой диалог. - Учить активному запоминанию сказки (песенка колобка).

- Развивать выразительность речи.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

1

“Заюшкина избушка”,

русская народная сказка.

Игра – инсценировка. - Учить выполнять определенную роль в сказке с помощью игрушки.

- Совершенствовать умение имитировать голоса животных.

- Поддерживать сопереживание детей и их желание прийти на помощь.

1

“Три медведя”,

русская народная сказка.

Игра – импровизация - Способствовать активному запоминанию текста.

- Побуждать детей к обыгрыванию сюжета сказки.

- Продолжать развивать двигательную импровизацию.

- Побуждать вступать в диалог. 1

Декабрь Творческая игра «Угадай сказку:

Репка или Колобок». Вызвать положительный настрой на

театрализованную игру; познакомить с понятием «Пантомима»; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль. 1

«Приключение глупых лягушат». Ролевой диалог. Дать интонационно-образное представление о новой сказке; побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. 1

Игра-разминка «Уборка леса»; Вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах; учить четко произносить слова. 1

Игра «Как стать сказочником». Способствовать объединению детей в совместной театрализованной деятельности; знакомить с различными видами театра.

Неделя театра. Беседы с детьми о разных видах театра. Драматизация сказки "Гуси-лебеди" для детей детского сада и гостей.

1

Январь «Теремок». Игра – имитация. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

1

«Игрушки» Агнии Барто.

Игра – имитация. Развивать творчество в процессе выразительного чтения стихотворения; совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев стихотворений мимикой, жестами. Знакомство с понятием «Интонация».

1

Мини постановка. «Двенадцать месяцев». Познакомить детей с зимней сказкой; учить вступать в диалог; обсуждать характеры героев сказки, пробудить эмоциональный отклик у детей.

1

«Сказка о том, как лисенок ждал зиму». Настольный театр. Познакомить детей с новой сказкой; закреплять умение слушать сказку внимательно; побуждать желание обыгрывать сказку в пластических этюдах

1

Февраль Игра-импровизация «Испорченный телефон» Познакомить с понятия «Эмоция». Знакомить с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость и т. д. ; учить распознавать эмоциональное состояние по мимике; учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую эмоцию у себя на лице.

1

Знакомство с музыкальной сказкой «Курочка Ряба Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации.

1

Сундучок, откройся. Театр игрушек. Пробуждать ассоциации детей; учить вживаться в художественный образ; увлечь игровой ситуацией; учить вступать во взаимодействие с партнером.

1

«Изобрази настроение». Игра – импровизация. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; учить отмечать смену настроения героев; помочь детям понять и осмыслить настроение героев сказки; способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами.

1

Март «Дружные ребята». Мини постановка. Помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу; воспитывать у детей эмпатию (сочувствие, желание прийти на помощь другу.); совершенствовать умение логично излагать свои мысли. 1

«Любимые сказки». Ролевой диалог. Развивать память детей; учить пересказывать сказку при помощи кукольного и настольного театров; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать эмоциональную сторону речи детей, создать эмоционально-положительный настрой на сказку. Беседа о любимых сказках 1

«Муха Цокотуха» Игра - импровизация Учить детей бесконфликтно распределять роли, уступая друг другу или находя другие варианты; совершенствовать средства выразительности в передаче образа 1

«Веселые игры в стране «Театралии».Игра импровизация. Вызвать у детей радостное настроение; совершенствовать исполнительское мастерство.

1

Апрель «Кто стучится в нашу дверь?» Ролевой диалог. Побудить детей к сюжетно-ролевой игре; включаться в ролевой диалог; развивать образную речь. Совершенствовать навыки четкого и эмоционального

1

Игра – спектакль «Колобок» учить разыгрывать знакомую сказку в настольном театре.

1

«К нам гости пришли». Плоскостной театр. Вызвать положительный настрой на

театрализованную игру; познакомить с понятием «Пантомима»; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль

1

Игра-имитация «Догадайся, о ком я говорю?» Вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах; учить четко произносить слова.

1

Май Игра «Узнай героя сказки. Побуждать к импровизации; создать эмоционально положительный настрой на сказку; развивать отзывчивость, слуховые представления. 1

Игра «Продавцы – покупатели» Вовлечь в игровой сюжет; учить взаимодействовать с партнером в театрализованной игре; учить выражать эмоции в роли; способствовать выразительной интонации речи.

1

Пересказ сказки В. Бианки «Теремок» Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

1

Сцена «В гости к Мухе-Цокотухе» Совершенствовать умения детей

выразительно изображать героев сказки; работать над выразительной передачей в движении музыкального образа героев. 1

Итого 36

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка по аппликации во второй младшей группе «Волшебные ладошки»Перспективный план работы кружка по аппликации во второй младшей группе «Волшебные ладошки» Перспективный план работы кружка II младшей группы по аппликации «Волшебные ладошки» Девятерикова О. А. МАДОУ ЦРР - детский сад №6 Неделя,.

Перспективный план работы кружка по духовно-нравственному воспитанию детей средней группы «Ладушки» Сентябрь 1 неделя. Тема. «Во саду ли, в огороде». Содержание. 1. Дидактическая игра «Что растёт в саду и в огороде». 2. Загадывание загадок.

Перспективный план работы кружка по изодеятельности «Цветик-семицветик» Задачи кружковой работы: Дать знания о нетрадиционных техниках изобразительной деятельности; Развивать художественно-творческие способности.

План работы кружка «Хочу всё знать» ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» РАЗДЕЛ I.ИЗМЕРЕНИЕ Темы: 1 – Средства измерения мира человеком.

План работы кружка по художественной лепке «Волшебная мастерская» Пояснительная записка. Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой.

План работы кружка по развитию мелкой моторики «Монтессорик» Средняя группа (1 занятие в неделю продолжительностью 20 минут) № Темы Цели Руководители 1. «Собираем грибы» Развитие мелкой моторики трех.

План работы кружка «Русские узоры» Общие задачи работы кружка «Русские узоры» 1. Познакомить детей с творчеством народных умельцев Городца, истории возникновения промысла,.

План работы кружка «Умелые руки» "Умелые руки" План работы КРУЖКА С детьми группы «Радуга» Ведущий педагог Т. Г. Майоров ДАТА ТЕМА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛ,.

Тематический и перспективный план работы кружка по ПДД Тематический и перспективный план работы кружка Старшая группа (дети 5 – 6 лет) Задачи: Учить детей, свободно ориентироваться вокруг детского.

Тематический план работы кружка по бисероплетению в ДОО План работы кружка по бисероплетению «Бусинка» 1 год обучения (старшая группа) 2016-2017 учебный год 1. Знакомство с искусством бисероплетения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка по драматизации 2 младшей группы.
Опубликовано: 4 октября 2016 в 18:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы кружка по драматизации 2 младшей группы.» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бурлака (УИ 460649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД