МААМ-картинки

План работы на февраль месяц 2015 учебного года в старшей группе «Пропаганда здорового питания»

Юлия Струкова
План работы на февраль месяц 2015 учебного года в старшей группе «Пропаганда здорового питания»
▼ Скачать + Заказать документы

«Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть.

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь»

Цель: формирование у старших дошкольников представления о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

Публикация «План работы на февраль месяц 2015 учебного года в старшей группе „Пропаганда здорового питания“» размещена в разделах

Закрепить представления детей о том, какая еда полезная, а какая вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, но моему организму она не полезна. Закрепить представление детей о том, что полезные продукты содержат витамины; установить взаимосвязь между правильным питанием и здоровым образом жизни.

Развивать связную речь, мышление, память, зрительное восприятие, воображение. Через практическую деятельность дать детям возможность вырастить зелёный лук. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями. Закреплять навыки коллективной работы : работать в соответствии с общим замыслом - (создание дидактической игры «Витаминки», альбома «Полезные и вредные продукты»). Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни; умение слушать друг друга, при необходимости дополнять ответы товарищей. Воспитывать желание трудиться, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

Выражение "здоровое питание" по-разному понимается в разных странах, людьми с разными культурными традициями. Здоровое питание должно быть неотъемлемой частью повседневной жизни ребенка. Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства.

Процесс употребления в пищу детьми полезных продуктов строится на основе осмысленности, положительных эмоций, произвольности действий.

Детям дошкольного возраста доступны следующие представления: для того, чтобы не болеть, нужно кушать полезные продукты; полезные продукты – это овощи, фрукты, молоко, соки, хлеб, рыба, мясо; существуют «важные» продукты и «не очень важные», «полезные» и «не очень полезные».

Развитие интереса у детей способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов.

Тематический план

Беседа «Продукты полезные и вредные»- Познакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Оформление родительского уголка «Здоровое питание – залог здоровья».

Беседа «Правильное поведение за столом», «Почему нужно есть овощи»- Продолжать формировать у детей навыки культурного и правильного поведения за столом.

Расширять знания о пользе овощей для здоровья.

Дидактические игры «Вершки и корешки», «Съедобное- несъедобное»- Расширять знания детей об овощах, у которых в пищу употребляют плоды, растущие в земле и на кусте.

Разгадывание загадок об овощах и фруктах. Продолжать учить отгадывать загадки на основании описания овощей и фруктов, их отличительных особенностей.

Лепка из соленого теста «Овощи и фрукты» - Продолжать знакомить детей с различными видами овощей и фруктов, их пользе для здоровья.

Прививать навыки правильного питания.

Разгадывание загадок о продуктах питания. - Продолжать учить отгадывать загадки на основании описания продуктов питания.

Хоровод по мотивам стихотворения Ю. Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла»- Продолжать учить выполнять движения согласно текста и под музыкальное сопровождение.

Дидактические игры «Приготовим суп, кашу, салат»- Учить детей правильно подбирать продукты для приготовления различных блюд, раскладывать картинки в том порядке, как продукты закладывают для приготовления тех или иных блюд.

Высадка лука, зелени «Огород на окошке»- Продолжать знакомить с полезными свойствами зеленого лука, укропа, петрушки, салата.

Занятия по ознакомлению с окружающим «Мое здоровье в моих руках»- Продолжать знакомить детей с правилами здорового питания, здорового образа жизни.

Выставка детских рисунков «В царстве полезных и вредных продуктов».

Опытно- исследовательская деятельность «Угадай по вкусу»- Учить детей угадывать овощи, фрукты, продукты по вкусу, описывать свои ощущения, находить сравнительные слова.

Подготовка альбома «Стихи, загадки о продуктах»

Сюжетно- ролевая игра «Кафе «Капитошка»- Продолжать знакомить детей с профессиями повара, официанта. Продолжать учить правильно вести себя за столом.

Закреплять умение распределять роли самостоятельно, готовить необходимые атрибуты для игры.

Оформление стенгазеты «Меню детского сада»- Продолжать знакомить родителей с разнообразием блюд в меню детского сада.

Публикации по теме:

Творческий проект «Молоко» в рамках реализации программы «Учимся правильно питаться» Правильно питаться необходимо для поддержания здоровья и работоспособности. Особенно велика роль питания в детском возрасте, когда формируется.

Алгоритм работы с электронно-методическим пособием «Меню для сказочных героев» Данное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями в рамках непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на февраль месяц 2015 учебного года в старшей группе «Пропаганда здорового питания»
Опубликовано: 16 января 2015 в 12:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на февраль месяц 2015 учебного года в старшей группе «Пропаганда здорового питания»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Струкова (УИ 242454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД