Получи документы

План работы на год учителя-логопеда

Бакулина Анастасия
План работы на год учителя-логопеда

Цель работы учителя - логопеда: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для преодоления речевых нарушений посредством развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией произносительных навыков и всех сторон речи в целом.

Задачи:

1. Коррекционно воздействовать на речь и познавательные функции детей в логопедической деятельности.

Публикация «План работы на год учителя-логопеда» размещена в разделах

2. Формировать профессиональную компетентность педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми имеющих речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии.

3. Привлекать родителей к коррекционному процессу по формированию звуковой культуры речи.

1 – й блок «Организационная работа»

Оформление и ведение документации:

1. ведение журнала учета посещаемости

2. ведение журнала учета проведенной индивидуальной НОД;

3. ведение журнала регистрации детей с дефектами речи

4. составление и утверждение графика работы;

5. составление и утверждение циклограммы рабочей недели;

6. составление графика индивидуальных занятий;

Организация коррекционно-логопедической работы:

7. подготовка логопедического кабинета к новому учебному году

8. составление и утверждение перспективного плана работы;

9. составление календарно плана работы;

10. составление индивидуальных планов работы с детьми;

11. составление планов-конспектов подгрупповой и индивидуальной НОД;

12. заполнение индивидуальных тетрадей детей.

13. Ведение тетради взаимодействия учителя-логопеда со специалистами ДОУ

Изготовление пособий, их приобретение:

1. Пополнение банка дидактических игр, пособий.

2. Подготовка раздаточного материала к занятиям

2-й блок «Диагностическая работа»

Проведение педагогической диагностики развития детей:

1. Индивидуальное обследование детей подготовительной группы, определение особенностей речевого, общего развития детей с целью уточнения причин, структуры и степени выраженности речевого дефекта.

2. Сбор медецинских и педагогических сведений о развитии детей.

3. Комплектование подгрупп.

4. Промежуточная диагностика детей с целью выявления динамики в коррекционном процессе.

5. Итогово-оценочная диагностика.

3-й блок «Работа с педагогами»

1. Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей подготовительной к школе логопедической группы на педагогическом совете ДОУ

2. Совместное планирование и координирование работы воспитателей работы по развитию речи

3. Консультативно-методическая работа

4. Сотрудничество с воспитателями при организации и проведении праздников.

5. Проведение открытых подгрупповых и индивидуальных занятий

6. Консультация «Пальчики — ловкие, ручки — умелые.»

7. Взаимодействие со старшим воспитателем по вопросу выработки путей решения возникших в ходе коррекционно-педагогического процесса проблем.

8. Взаимодействие с музыкальным руководителем:

разработка перспективного тематического плана по взаимодействию

-обсуждение сценариев праздников

9. Взаимодействие с инструктором по физической культуре:

-совместное составление программы сопровождения детей специалистами ДОУ по результатам обследования

-обсуждение спортивных развлечений

-совместное составление программы сопровождения детей специалистами ДОУ по результатам обследования

-подготовка родительских собраний

11. Взаимодействие с психологом

12. Взаимодействие с медицинским персоналом

4-й блок «Коррекционная деятельность»

Проведение коррекционно-развивающей работы

- Проведение подгрупповых коррекционно-развивающих занятий в группе компенсирующей направленности.

- Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени

5— й блок «Работа с родителями»

Участие в родительских собраниях.

-Индивидуальные беседы для сбора анамнеза, выявление имеющихся проблем

-Индивидуальное консультирование родителей

-Цели и задачи логопедической работы в подготовительной к школе группе.

- Роль родителей в развитии речи детей.

Оформление наглядного материала в группах

Размещение в "Уголке логопеда" практических рекомендаций в соответствии с лексическими темами

6— й блок «Распространение педагогического опыта

Участие в работе методических объединений учителей-логопедов ДОУ района

Работа над темой самообразования: «Использование мультстудии по развитию связной речи дошкольников в коррекционной работе с детьми с ОНР.»

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на год учителя-логопеда
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 22:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД