Получи документы

План работы на Март часть 2

Анна Маслакова
План работы на Март часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 20.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Публикация «План работы на Март часть 2» размещена в разделах

Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе (изменение в жизни животных, распускание листьев, цветение растений). Закрепление знаний природе. Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.

Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие Музыка (проводится по плану муз. работника).

Худ. эстетическое развитие. Лепка. Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков.». Задачи: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что- то нужное для игры. Развивать воображение.

Прогулка:

Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 3

Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Учить аккуратно разукрашивать Дашу, Ивана, Артема. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 21.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Продолжать закреплять характерные признаки весны. Сравнивать признаки ранней и поздней весны в природе.

Учить сравнивать Дашу, Георгия, Арсения признаки ранней и поздней весны в природе.

Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.

Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики»(Обработка М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Физическая культура Физическая культура (по плану физ. работника)

Прогулка:

Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 3

Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с ветром. Закрепить умение сравнивать признаки ранней и поздней весны в природе.

Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 22.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика. Учить находить признаки весны в окружающей природе. Развивать способность наблюдать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи Артема, Дарину.

Проработать с детьми алгоритм одевания на прогулку

Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.

Непосредственно образовательная деятельность Музыка Музыка (проводится по плану Муз. работника).

Познавательное развитие ФЭМП

ФЭМП. Задачи: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур круга, квадрата, треугольника.

Прогулка:

Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 3

Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с песком. Работа в ИЗО центре. Рисование, раскрашивание картинок с Георгием, Варварой. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 23.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Познакомить с понятием первоцветы. Закрепление знаний о растениях с Миланой, Соней, Евой. Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.

Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.

Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Физ-ра (проводится по плану Физ. работника).

Художественно –эстетическое развитие Рисование с элементами обрывной аппликации «Сосульки-плаксы». Задачи :Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки. Развивать чувство цвета, формы и ритма.

Прогулка:

Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 3

Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Закрепление слов песни с Алексеем, Даниилом, Амалией. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 24.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Расширять опыт исследовательских действий при изучении объектов природы. Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с природой.

Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.

Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.

Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Физ-ра (проводится по плану Физ. работника).

Познавательное развитие (окружающий мир) Познание «Тарелочка из глины.». Задачи: Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.

Прогулка:

Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 3

Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Учить аккуратно разукрашивать Дарину, Варвару. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 27.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Формировать понятие перелетные птицы.

Закрепление знаний о природе. Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.

Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие Музыка (проводится по плану муз. работника).

Худ. эстетическое развитие. Лепка. Аппликация «Салфетка.». Задачи: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине,а квадратики- между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.

Прогулка:

Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 3

Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Учить аккуратно разукрашивать Дашу, Ивана, Артема. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 28.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Расширить знания детей о группах птиц: зимующие – оседлые, перелетные – кочующие.

Учить сравнивать Дашу, Георгия, Арсения признаки ранней и поздней весны в природе.

Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.

Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин. Дидактическая игра «Что изменилось». Цель: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Обрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

Физическая культура Физическая культура (по плану физ. работника)

Прогулка:

Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 3

Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с ветром. Закрепить умение сравнивать признаки ранней и поздней весны в природе.

Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 29.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика. Познакомить с жизнью птиц весной (гнездование, выведение птенцов).

. Развивать способность наблюдать Алексея, Макара.

Проработать с детьми алгоритм одевания на прогулку

Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.

Непосредственно образовательная деятельность Музыка Музыка (проводится по плану Муз. работника).

Познавательное развитие ФЭМП

ФЭМП. Задачи:Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры :круг, квадрат, треугольник.

Прогулка:

Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 3

Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с песком. Работа в ИЗО центре Ольги, Сони, Соффии. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 30.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Учить узнавать и различать перелетных птиц. Учить узнавать и различать перелетных птиц

по внешним признакам

Ольгу, Милану, Данила. Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.

Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.

Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Физ-ра (проводится по плану Физ. работника).

Художественно –эстетическое развитие Лепка предметная «Весёлая неваляшка». Задачи :Учить детей лепить игрушки состоящие из частей одной формы, но разного размера. Формировать умение планировать свою работу. Развивать чувство формы и пропорций.

Прогулка:

Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 3

Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Закрепление внешних признаков перелетных птиц с Ольгой, Миланой, Данилом. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 31.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Расширить знания детей о группах птиц: зимующие – оседлые, перелетные – кочующие. Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с природой.

Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.

Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.

Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Физ-ра (проводится по плану Физ. работника).

Познавательное развитие (окружающий мир) Познание «Няня моет посуду.». Задачи: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения- помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к ртуду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, к его труду.

Прогулка:

Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 3

Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Учить аккуратно разукрашивать Дарину, Варвару. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

Публикации по теме:

Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные» 1. Образовательная область «Познавательное.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Перспективный план на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Перспективный план работы в подготовительной группе на март месяц. Март Понедельник 6.03.2017. 1. Звук [Ц]. 2. Мы с мамой улыбаемся. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 13.03.2017. 1. Звук [Ц] - [С], [Ц].

Перспективный план работы в старшей группе на март. Март. 1-я неделя 1.03.2016. 1. Сочинение на тему «Приключения зайца». Развитие речи дети 5-7 лет. О. С. Ушакова стр. 101. 2. «Нарисуй что.

Перспективный план развлечений и праздников на январь, февраль, март в средней группе Перспективный план развлечений и праздников Средняя группа (возрастная группа) Дата про-ведения Тема развлечения Цель развлечения Форма.

План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (третья часть) Февраль[/h4[/h3] Тема «Мы пассажиры»1. Непосредственно образовательная деятельность. • Непосредственно образовательная деятельность. Тема.

План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (вторая часть) НоябрьТема «Нужно слушаться без спора указаний светофора" 1. Непосредственно образовательная деятельность • Непосредственно образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (первая часть) СЕНТЯБРЬ. Темы месяца: Наше село. Осень. Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на Март часть 2
Опубликовано: 21 марта 2017 в 07:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на Март часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Анна Маслакова (УИ 1036842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД