МААМ-картинки

Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные»

Марина Олейник
Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные»

Перспективно – тематический план во 2 младшей группе

на март.

Тема : «Домашние и дикие животные»

1. Образовательная область «Познавательное развитие»,

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА:

1. НОД «Домашние животные».

2. НОД «Кошечка в гостях у малышей»

3. Дидактические игры:

- «Подбери части тела животным»

- «Разрезные картинки»

- «Где, чей хвост?»

- «Кто, что ест?»

- «Кто, как кричит?»

- «У кого хвост длиннее?»

Публикация «Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март, Тема: „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

4. Презентации:

- «Домашние животные»

- «Жизнь диких животных»

5. Рассматривание плакатов:

- «Домашние питомцы»

- «Животные средней полосы»

6. Рассматривание серий:

- «Мир в картинках»

- «Расскажите детям о…» (домашних питомцах, домашних животных, диких животных)

ЗАДАЧИ:

1. Знакомить детей с домашними животными, их повадками, с пользой, которую они приносят человеку.

2. Формировать представления о повадках кошки.

3. Воспитывать заботу к домашним питомцам, желание о них заботиться, оказывать пользу.

4. Закрепить знание частей тела, местообитания, издаваемые звуки, особенности питания.

5. Упражнять в сравнении и дифференциации знаний о диких и домашних животных.

6. Развивать связную речь, обогащать словарь детей новыми словами.

2. Образовательная область «Речевое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. НОД «Кто живет в лесу?»

2. НОД «Как лисенок маму искал»

3. Рассматривание картин из серии «Домашние и дикие животные с детенышами».

4. Дидактические игры:

- «Отгадай и назови»

- «Где, чей домик?»

- «4 лишний»

- «Найди одинаковые»

- «Узнай животное по голосу»

- «Что забыл нарисовать художник?»

5. Пальчиковые игры:

- «Расскажу про кошку»

- «Повстречались 2 котенка»

- «Собака»

- «Белочка»

-«Есть у каждого свой дом»

- «В лесу» (с музыкальным сопровождением)

6. Чтение художественной литературы:

- «Почему кот моется после еды?» (лит. сказка)

- «Заяц хваста» (р. н. сказка)

- «Лиса, заяц и петух» (р. н. сказка)

- «Медведь» (И. Токмакова)

- «Три котенка» (В. Сутеев)

- «Кисонька – Мурысонька» (р. н. песенка)

- «Лошадка пони» (И. Токмакова)

- «Детки в клетке» (С. Маршак)

7. Заучивание:

- «Слон» (С. Маршак)

-«Мишка» (А. Барто)

- «Кошкин дом» (р. н. песенка)

8. Загадки про животных.

ЗАДАЧИ:

1. Учить использовать в речи названия животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

2. Обогащать представления детей о животных.

3. Учить классифицировать домашних и диких животных по их основным признакам.

4. Развивать фонематический слух и внимание.

5. Упражнять в правильном употреблении существительных в единственном и множественном числе родительного падежа.

6. Воспитывать любовь и интерес к чтению.

7. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений.

3. Образовательная область «Физическое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. Комплекс утренней гимнастики «Поезд» (имитация движений домашних и диких животных)

2. Игра – имитация «Мартышки»

3. Динамические паузы:

* «Три медведя»

* «Зайка»

* «Белки»

* «Ёж»

* «Ёж и зайка»

* «У оленя дом большой»

3. Подвижные игры:

- «Воробушки и кот»

- «Кони»

- «У медведя во бору»

- «Лошадки»

- «Зайцы и волк»

- «Кот и мыши»

- «Лиса в курятнике»

- Котята и щенята»

ЗАДАЧИ:

1. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

2. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

3. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.

4. Закладывать основы здорового образа жизни.

4. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. Игровые ситуации:

- «Ежик и котик»

- «Цыпленок и щенок»

- «Поросенок потерялся»

- «Поможем Зайке»

2. Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

3. Дидактическая игра:

-«Утешим медвежонка»

4. Труд

Уход в уголке животных за черепахой.

ЗАДАЧИ:

1. Расширять знания детей о животных, их повадках, питании. Учить умению детей входить в роль.

2. Поощрять попытки детей пожалеть кого – либо и помочь.

3. Формировать готовность детей в совместной деятельности к умению договариваться, разрешать конфликты между игрушками.

4. Учить ответственно относиться к порученному заданию.

5. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. НОД «Плюшевый мишка» (рисование)

2. НОД «Зайчики в лесу» (рисование)

3. НОД «Кот ученый» (аппликация)

4. НОД «Три медведя» (лепка)

5. НОД «Домашние и дикие животные» (разукрашивание)

6. Музыкально – дидактические игры:

- «Три медведя»

- «Курочки и лисички»

- «Лошадки»

- «Музыкальный еж»

7. Драматизация песенок:

- «Зайцы и лиса» (муз. Е. Вихаревой)

- «Медвежата» (муз. М. Красева, сл. И. Френкель)

8. Песенка – игра «Едет трактор и везет…»

9. Пение:

- «Ах, ты котенька – коток» (р. н. колыбельная)

10. Танцы:

- «Танец зайчиков» (р. н. мелодия)

11. Слушание:

- «Игра в лошадки» (П. Чайковский)

- «Зайчик»(муз. Л. Лядовой)

- «Медведь» (муз. Е. Тиличевой)

- «Плачет котик» (муз. М. Пархаладзе)

- «Прокати лошадка нас» (муз. В. Агафонникова)

12. Музыкальные подвижные игры:

- «Заинька, выходи» (Е. Тиличевой)

- «Заинька» (муз. А. Лядова)

ЗАДАЧИ:

1. Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.

2. Совершенствовать умения в рисовании, лепки, аппликации и разукрашивании (рисовать медведя в вертикальном положении, использовать в рисовании и аппликации геометрические фигуры, а при разукрашивании не выходить за контур фигур)

3. Развивать восприятие детей, обогащая их сенсорный опыт.

4. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики.

5. Развивать сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма.

6. Формировать певческий голос и выразительность движений.

7. Развивать творческое отношение к музыке через передачу образов в музыкальных играх и хороводов

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Закрепить навык классификации животных, совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект НОД в младшей группе «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные» ООД с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развития»,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Организационно образовательная деятельность по ФГОС в.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (3 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (3 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Занятие в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» ___Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 19:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД