Лучший педагог года

План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик» (4 фото)

надежда пермякова
План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик»

План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик»

Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания.

Октябрь

Тема: Диагностика воспитанников КОУ «Леушинской школы- интернат для обучающихся с ОВЗ»

Объект диагностики – гиперактивность воспитанников, как явление, встречаемое в педагогическом процессе.

Задачи: Рассмотреть и проанализировать понятия «гиперактивность», «синдром дефицита внимания». Изучить особенности проявления гиперактивного поведения воспитанников школы-интерната.

Публикация «План работы по направлению „Психотерапевтическая коррекция“ проекта „Шустрик“» размещена в разделах

Тема: Информация для педагогов и родителей на сайте ОУ по теме проекта «Озорные, непослушные, невнимательные. В чем причина?»

Задача: Познакомить педагогов и родителей с результатами обследования, проанализировать понятия «гиперактивность», «синдром дефицита внимания».

Ноябрь

Тема: Коррекционно - развивающие занятия с элементами Арт – терапии по разделу «Я учусь владеть собой»

(2 занятия в 1 -4 классах, 2 занятия в 5 – 9 классах)

Задачи: Раскрыть понятия тревожность и стресс. Обратить внимание учащихся на «здоровые» способы преодоления тревожности. Развивать навык саморегуляции. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Коррегировать эмоциональное состояние воспитанников.

Декабрь

Тема: Тренинговые занятия с элементами Арт - терапии по разделу «Я учусь владеть собой»

(2 занятия в 1 -4 классах, 2 занятия в 5 – 9 классах)

Задачи: Развивать навыки самоконтроля за двигательной активностью у воспитанников с дефицитом внимания. Преодолевать импульсивность, неуравновешенность гиперактивных детей с помощью методов Арт - терапии. Снимать повышенную тревожность путём коррекции эмоционально - волевой сферы.

Тема: Информация для педагогов и родителей на сайте ОУ по теме проекта «Чем поведение детей с СДВГ отличается от пове-дения других детей?».

Задача:

Разработать рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с гиперактивным ребенком.

Январь

Тема: Коррекционно - развивающие занятия с элементами Арт – терапии (1 занятие в 1 -4 классах, 21 занятие в 5 – 9 классах)

Задача: Снимать повышенную тревожность путём коррекции эмоционально - волевой сферы. Формировать навыки конструктивного выхода из проблемных ситуаций.

Февраль

Тема: Тренинговые занятия с элементами Арт - терапии по разделу «Я учусь владеть собой»

Задачи: Развивать навык саморегуляции. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Учить способам анализа своего поведения и поведения других людей. Развивать навыки сотрудничества.

Тема: Практическое занятие для родителей «Как мне вести себя дома, если у моего ребенка СДВГ?»

Задача: Учить родителей эффективным приемам общения с гиперактивным ребенком посредством практических упражнений.

Март

Тема: Психологический практикум для воспитателей «Психокоррекционные игры – как средство коррекции поведения гиперактивных детей»

Задача: Дать рекомендации совместной деятельности педагога и ребёнка по коррекции гиперактивного поведения.

Тема: Диагностика воспитанников КОУ «Леушинской школы- интернат для обучающихся с ОВЗ»

Задача: Проанализировать методы и формы работы педагогов и родителей с гиперактивными детьми.

Фото «Шустрик»
План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта - фото
Фото №1 Цель Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания
Публикации по теме:

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать.

Проект исследовательской работы опытно-экспериментального вида по направлению «Неживая природа» «Удивительный магнит» Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей среды. Проведение.

Комплексно-тематический план работы в старшей группе в рамках проекта «Ай да Зимушка-зима! До чего ж ты хороша!» Примерный комплексно-тематический план работы в старшей группе в рамках проекта «Ай да, Зимушка-Зима! До чего ж ты хороша!» Содержание:.

Организация работы с детьми Тмнр по общекультурному направлению «Экскурсия в приют «Белоснежка» (контактный зоопарк) Тяжелые и множественные нарушения согласно данным отечественных и зарубежных исследований являются специфически-целостным феноменом, характеризующим.

Перспективный план работы по реализации проекта «Мое настроение» МДОУ «Детский сад № 120» Перспективный план по реализации проекта «Мое настроение» Разработала: Слугина О. И., воспитатель.

План работы с родителями по физкультурно-оздоровительному направлению № п/п Темы и формы работы Дата проведения Ответственный 1. Анкетирование по вопросам воспитания здорового ребенка в семье сентябрь Ст. медсестра.

План самообразования педагога-психолога «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР» на 2016–2021 уч. годы Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога Педагог-психолог: Сагитова Аделина Ильясовна 2016-2017. Подготовительный.

Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которая стоит перед педагогами, работающими с детьми с ОВЗ - гиперактивность детей. У детей.

Программа воспитательной работы по духовно-нравственному направлению «Ступени роста» Содержание: 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности 3. Учебно – тематический.

Программа воспитательной работы по физкультурно-оздоровительному направлению «В здоровом теле здоровый дух» Содержание: 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности 3. Учебно – тематический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 16:39
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 158.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД