Получи документы

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Юлия Амелина
План работы педагога-наставника с молодым специалистом

План работы

наставника Амелиной Ю. А.

с молодым педагогом Федоровой О. В.

на 2018 – 2019 учебный год

Цель работы : развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога

Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельности;

создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

Публикация «План работы педагога-наставника с молодым специалистом» размещена в разделах

развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

• Изучение нормативно-правовой базы

• Организация учебно - воспитательного процесса в ДОУ

• Ведение документации дошкольного учреждения

• Формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем

• Механизм использования дидактического, наглядного и других материалов

Разработки календарного - тематического планирования

• Структура непосредственной образовательной деятельности, задачи и цели

• Использование здоровьесберегающих технологий как во время НОД, так и в любом режимном моменте

• Общие вопросы методики организации работы с родителями

• Выбор методической темы для самообразования

• Подготовка к тестированию на соответствие занимаемой должности

№ Мероприятия Сроки

1. Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Изучение программы учреждения

Изучение задач и целей годового плана

Структура перспективного планирования

Структура календарного планирования

Структура комплексно - тематического планирования Сентябрь

октябрь

в течение года

2. Инструктаж по организации работы с родителями и ведение документации. октябрь

3. Изучение психо- физиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста

Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми

Посещение НОД коллег, с целью перенять передовой педагогический опыт ноябрь

в течение года

4. Организация подготовки детей к праздникам и педагогическая позиция при проведении праздников в ДОУ декабрь

5. Интернет-общение молодого специалиста и наставника. по мере необходимости

6. Тренинг

Организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ

Организация и проведение прогулки (все составляющие части)

Обеспечение совместной деятельности детей и педагога в свободное от НОД время

Организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей январь-апрель

7. Посещение наставником НОД с целью выявления профессиональных затруднений. в теч. учебного года

8. Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения

В работе с воспитанниками

В работе с родителями

В работе с коллегами в теч. учебного года

9. Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения в теч. уч. года

10. Подготовка к организации летней – оздоровительной работы май

11. Общие положения портфолио педагога

Структура содержания и порядок ведения портфолио май

Памятка для молодых специалистов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

Старайтесь:

• Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.

• Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.

• Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

• Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

• Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.

• Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

• Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья.

• Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.

• Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

• "Терпение – дар Неба". Обладающий терпением не унизится до раздражения.

• Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

• Великая миссия женщины – нести в мир любовь, красоту и гармонию.

• Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

• Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.

• Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.

• Не скупитесь на похвалу.

• Не создавайте конфликтных ситуаций.

• Следите за внешностью и поведением.

• Ваше отношение к работе, людям, предметам – образец для подражания.

Воспитывая детей, стремитесь:

• Любить ребенка таким, каков он есть.

• Уважать в каждом ребенке личность.

• Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

• Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

• Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

• Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.

• Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.

В детском саду запрещается:

• Кричать и наказывать детей.

• Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

• Приходить к детям с плохим настроением.

• Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

• Оставлять детей одних.

• Унижать ребенка.

Публикации по теме:

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Организация и планирование работы педагога по внедрению ФГОС Организация и планирование работы педагога –это процесс, который предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Нарратив «Несколько советов молодым родителям»Нарратив «Несколько советов молодым родителям» Несколько советов молодым родителям. Как быстро растут дети! Первые шаги, первые огорчения, первая любовь… И вот уже вчерашние девочки.

Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

План работы с молодым специалистом План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Родительское собрание — важная форма работы педагога с семьейРодительское собрание — важная форма работы педагога с семьей Родительское собрание является важной формой работы педагога с семьей воспитанника. Основная цель собраний - повышение педагогической компетентности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
Опубликовано: 6 января 2020 в 13:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД